Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
crossquattro
Местный
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]
Сообщение
crossquattro » Пн авг 23, 2010 5:39 pm
Ded писал(а): да вобще ниуя не будет
вот и я так думаю...
а может и лучше станет
, т.к. забору масла ничего не будет мешать
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн авг 23, 2010 7:27 pm
металическую свари такой же формы чтоб от днища была на сантиметр выше
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
crossquattro
Местный
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]
Сообщение
crossquattro » Пн авг 23, 2010 9:22 pm
xoxol365 писал(а): металическую свари такой же формы чтоб от днища была на сантиметр выше
у меня блок взорвался и ее осколками раздолбило
поищу еще фоты для примера...
какие функции выполняет эта загадочная деталь ???
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт авг 26, 2010 10:00 pm
вот что приходит на ум
в поддон ааэна поставить дополнительный успокоитель от ааэра
принекоторых доработках
Вложения
PICT1754.JPG (161.58 КБ) 409 просмотров
PICT1753.JPG (163.96 КБ) 402 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
crossquattro
Местный
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]
Сообщение
crossquattro » Чт авг 26, 2010 10:10 pm
ЗЫ решил себе без этой резинки собирать, т.к. ее полезных функций так и не понял
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пт авг 27, 2010 8:09 am
предетса масла тебе больше наливать в мотор так как маслоприемник будет не с самого низа брать масло а гдето по середине уровня
представь каково будет на затяжных поворотах )))
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
crossquattro
Местный
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]
Сообщение
crossquattro » Пт авг 27, 2010 8:46 am
понял
поэкспереминтирую с маслоприемником зпасным
попробую выгнуть его вниз, ближе к поддону...
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн авг 30, 2010 10:32 am
как раз такое мы уже делали . только не выгинали а переваривали удленив нриемную трубку
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
crossquattro
Местный
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]
Сообщение
crossquattro » Пн авг 30, 2010 11:50 am
xoxol365 писал(а): как раз такое мы уже делали . только не выгинали а переваривали удленив нриемную трубку
спасиб за совет
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт окт 07, 2010 8:00 am
вот такой вариант есть
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Чт окт 07, 2010 8:20 am
dimo61 писал(а): вот такой вариант есть
На выходных собираюсь ставить такой поддон. Только не понял в чем его преимущество в масляном голодании ?
FLEX
Местный
Сообщения: 942 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва
Сообщение
FLEX » Чт окт 07, 2010 9:36 pm
у меня на 7А такой стоял,на турбу другой поставил
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Сб окт 09, 2010 10:55 pm
у меня на 3b такая пластиковая хрень стоит. Поддоны у 7а и 3b одинаковые полностью. Даже знаю где найти такой поддон.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
FLEX
Местный
Сообщения: 942 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва
Сообщение
FLEX » Пн окт 11, 2010 12:33 am
Поддоны 3в S2 и 7а разные,в 3в S2 нет пластмаски этой, а стоит металлическая мандула, ну и слив масла в поддон на 3в S2 идёт
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пн окт 11, 2010 6:01 am
А что лучше эта пластиковая хреновина или родной aan пеногаситель из металла?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн окт 11, 2010 9:32 am
смысл этих всех фичей,препятствовать отливу масла при действии каких либо ускорений ....чтобы наконечник масло заборной трубы всегда оставался в масле и не хапал воздух ...
имхо,если поставить вторую поперечную перегородку от ааэра,то получится как бы ванночка вокруг маслозаборника,и при разгоне и при торможении масло быстро не убежит от маслозаборника....
имхо ,большая пластина на ааэне скорее для защиты колена от масла...она же горизонтальная
перегородки с дверцами конечно лениво делать.....при удобном случае поставлю эту перегородку от аара ...думаю вполне достаточно....
собственно ,и без неё не завоздушивался ....
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Ср окт 13, 2010 9:12 pm
а я частенько воздух хапаю. Как в по набережной проеду - так гидрики стучат
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср окт 13, 2010 11:40 pm
при этом загорается маслёнка? и падает давление?
у меня гидрики стучат просто после боле-менее жестокого отжига,когда крутишь мотор ...при этом Т* масла и не успевает вырасти особо больше ста-стапяти по приборке и давляк не падает по прибору...
а тарахтят....предполагаю,что гидрики не кспевают "заряжатся" на предельных оборотах....
вот сейчас по городу домой промчался в режиме 0-140 ,раз восемь подряд ...то есть почти со всех светофоров...крутил до конца...на улице 0...во двор заехал...слышу тарахтят... Т* масла 105 от силы,глянул под капот-горячка -коллектор светятся...хорошо так,ярко...включил кондей,вентилятор подул....остыло минуты за три....тарахтеть перестало ....
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Чт окт 14, 2010 1:10 am
было так-же, поменял компенсы - перестало молотить.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт окт 14, 2010 8:34 am
странно что если ездишь в общемто напряжённо,но не максимальных оборотах ,и масло нагревается до 120-125*, давление по приборке падает при этом,но масло прогревается до этой температуры постепенно ,и гидрики в этой ситуации не стучат ...