У вас паранойя, уважаемый. Открытие перепускного клапана не вызывает смывание дерьма в систему. Дерьмо начинает циркулировать если складки фильтрующего элемента забиты полностью, что не возможно у человека следящего за мотором. Можете менять фильтр в два раза чаще масла, для гарантии. Используйте фильтры мале, в них перепускной клапан на 2-3 бара.EAC писал(а):всем привет!
хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.
вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
вопрос по перепускному клапану
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Не ну так то мысли правильные , только спецы по 1000 сильным коленьям сейчас тебе расскажут.EAC писал(а):Вот и я про то, масло во время менять и м8 не лить, ну и сезонность соблюдать)
Давление клапана есть в любом каталоге.
Теперь смотри сто лет легковые не ремонтирую, очень редко знакомым.
Несколько раз мотор asd стучат компенсаторы , выкручиваться фильтр а внутренности фильтра в средней дырке все мятые.разрезали внутри всё мятое давлением.
Несколько моторов 1,8т горит лампа стучат компенсаторы,троит . скидываю поддон заборник в кусочках угля (не сильно).мою меняю масло всё ок.
Мотор мерса 4 цилиндра. Свежий на старую купеху
Перед установкой моется поддон ,клапанная ,и то куда кисточкой долезьть можно.уехал через 3 часа звонок давление падает (замена фильтра) ок .потом через день, ещё через неделю,и так по убывающей 5 раз.
Во всех случаях масло хорошее.и свежее
Ну это все понятно, вы говорите о моторах с неизвестным пробегом и в которых масло меняли как попало, грязные и засаленные внутри.Slesr писал(а):Не ну так то мысли правильные , только спецы по 1000 сильным коленьям сейчас тебе расскажут.
Давление клапана есть в любом каталоге.
Теперь смотри сто лет легковые не ремонтирую, очень редко знакомым.
Несколько раз мотор asd стучат компенсаторы , выкручиваться фильтр а внутренности фильтра в средней дырке все мятые.разрезали внутри всё мятое давлением.
Несколько моторов 1,8т горит лампа стучат компенсаторы,троит . скидываю поддон заборник в кусочках угля (не сильно).мою меняю масло всё ок.
Мотор мерса 4 цилиндра. Свежий на старую купеху
Перед установкой моется поддон ,клапанная ,и то куда кисточкой долезьть можно.уехал через 3 часа звонок давление падает (замена фильтра) ок .потом через день, ещё через неделю,и так по убывающей 5 раз.
Во всех случаях масло хорошее.и свежее
у меня то все намыто, разбирал все до винтика и мыл не кисточкой а в деталане в бочке замачивал, масло как слеза)
Нет .во всех случаях почти чисто внутри было.EAC писал(а):Ну это все понятно, вы говорите о моторах с неизвестным пробегом и в которых масло меняли как попало, грязные и засаленные внутри.
у меня то все намыто, разбирал все до винтика и мыл не кисточкой а в деталане в бочке замачивал, масло как слеза)
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я уже писал выше что все до винтика разбирал, все изучено)Slesr писал(а):И это ,если вы чето не видите и не знает то это не значит что его там нету.
А то может так получится что система как у свежее бмв и " управляющий" контур берёт масло с коренной магистрали и это другой коленкор совсем.и клапаны могу стоять где угодно.
Короче говоря изучай.
а зачем мне знать систему от которой беру фильтр? мне достаточно знать что в самом фильтре нет клапана, а есть он в другом месте, не важно в каком. и в моей системе есть клапан, в насос встроен. я вижу что фильтр не БУМАЖНЫЙ, крепкий и рассчитанный на давление. я думаю что зимой на прогреве масло пройдет через него в нужном объеме чтобы погасло давление, в родном моторе фильтр работает точно так же! вообще вся разница в том, что законсервированный избыток сливает в магистраль, а в системе с со сменным элементом, избыток сливается в поддон.Slesr писал(а):Масляную систему от которой берешь фильтр . логично же. ?Или ты думаешь что вокруг все дураки?
Тебе же парни всё объяснилиEAC писал(а):я решил спросить у "бывалых" но обсуждение закончилось личными оскорблениями. не думал что здесь есть быдло...
Чтобы узнать то что ты хочешь кто-то должен поставить ХОРОШИЕ афтермаркет мозги.
Перенести датчик в другое место и заменить его на правильный - нужный.
Знать что льется тобой и иметь это.
Сварить всё это ,купить кучу не стандартных деталей .и ещё много всего сделать - переделать. И подумать.
На схеме как понимаю сухой картер а это ВООБЩЕ другая тема.
Так что давай сам не быдло и нам расскажешь.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Рекомендую юзать импортные форумы. Ответы на вопросы получишь быстрее и точнее. Думаю твой вопрос вызовет интерес и они нормально его обсудят. Например:EAC писал(а):я решил спросить у "бывалых" но обсуждение закончилось личными оскорблениями. не думал что здесь есть быдло...
https://www.audizine.com/forum/forumdis ... ech-Forums