вопрос по перепускному клапану

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

вопрос по перепускному клапану

Сообщение EAC »

всем привет!

хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.

вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Есть масляные фильтры с верхних расположением клапана, там точно ни какое гавно не будет подхватывать при холодном пуске. Моему двигателю больше 20 лет, ставили всю жизнь обычные фильтры. И ни чего не произошло так что ваши опасения напрасны. Главное на холодную не газуйте что бы точно грязь не поднимать со дна фильтра
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Fabrication писал(а):Есть масляные фильтры с верхних расположением клапана, там точно ни какое гавно не будет подхватывать при холодном пуске. Моему двигателю больше 20 лет, ставили всю жизнь обычные фильтры. И ни чего не произошло так что ваши опасения напрасны. Главное на холодную не газуйте что бы точно грязь не поднимать со дна фильтра
у меня знакомые пескоструили клапанную крышку, песок залетел в какие то скрытые области, а потом благополучно оказался в каналах, уничтожив все смазываемые части. как песок оказался за фильтром?

и кстати, на днях снимал впускные валы, на одной шейке напротив отверстия не большие надиры, по бокам от отверстия все целое. если в мотор лишний раз не лазить, то и грязи там не будет, а так законсервированный фильтр гумно
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EAC писал(а):у меня знакомые пескоструили клапанную крышку, песок залетел в какие то скрытые области, а потом благополучно оказался в каналах, уничтожив все смазываемые части. как песок оказался за фильтром?

и кстати, на днях снимал впускные валы, на одной шейке напротив отверстия не большие надиры, по бокам от отверстия все целое. если в мотор лишний раз не лазить, то и грязи там не будет, а так законсервированный фильтр гумно
Если сможешь сделать по уму тема хорошая.
Только в системе с элементом тоже есть много клапанов.мне бмв тдс подходит для переделки.и там хорошо сделано корпус фильтра.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Slesr писал(а):Если сможешь сделать по уму тема хорошая.
Только в системе с элементом тоже есть много клапанов.мне бмв тдс подходит для переделки.и там хорошо сделано корпус фильтра.
На авито за недорого нашёл выносной корпус от v10, только мне его расположить вообще негде, переделать его на место родного, он большой в диаметре. Изготовить новый корпус то можно, вопрос достаточно ли будет клапана в насосе, и хватит ли пропускной способности фильтра зимой, когда масло густое, фильтр который я хочу поставитЬ вроде крепкий, он от этого корпуса.
Вложения
CEBB0D7B-DD77-43F1-AC18-0AD770D0A1A0.jpg
D3E1BC9F-A3C7-4F81-99DF-296D0B536722.jpg
AC13B801-94A4-413E-841A-56C3F460DBA3.jpg
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EAC писал(а):На авито за недорого нашёл выносной корпус от v10, только мне его расположить вообще негде, переделать его на место родного, он большой в диаметре. Изготовить новый корпус то можно, вопрос достаточно ли будет клапана в насосе, и хватит ли пропускной способности фильтра зимой, когда масло густое, фильтр который я хочу поставитЬ вроде крепкий, он от этого корпуса.
Там по бумагам клапан 0,2 0,3 бара
Даже не зимой фильтр может засратся.
Скорее всего наебать не чё не удастся.или не трогай или делай вышак.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Slesr писал(а):Там по бумагам клапан 0,2 0,3 бара
Даже не зимой фильтр может засратся.
Скорее всего наебать не чё не удастся.или не трогай или делай вышак.
ситуацию когда фильтр засрался я не рассматриваю, так как меняю каждые 5000.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Тебе виднее.
Пробуй, расскажешь. )))))))
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Slesr писал(а):Тебе виднее.
Пробуй, расскажешь. )))))))
да уш...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EAC писал(а):да уш...
я попробовал ,он получился выносной,слив при замене в отдельную канистру.
там 3 клапана и термостат,уж точно не одного клапана не стал бы убирать .
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Slesr писал(а):я попробовал ,он получился выносной,слив при замене в отдельную канистру.
там 3 клапана и термостат,уж точно не одного клапана не стал бы убирать .
где 3 клапана? про какой мотор?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нахуа это всё ,если есть OC470 на литр объёмом? и он прекрасно встаёт на AAN...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

dimo61 писал(а):нахуа это всё ,если есть OC470 на литр объёмом? и он прекрасно встаёт на AAN...
Причём объём?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EAC писал(а):Причём объём?
Патаму шо гладиолус.
Как-то странно кто кого учит?
Минимально что ты можешь сделать увеличить сечения фильтра
Дальше сложная инженерия ,я могу, отвечаюший тебе может.ты задаешь глупые вопросы.
Фильтр засерается не через 6000 км а через 100 после замены смолой.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Slesr писал(а):Патаму шо гладиолус.
Как-то странно кто кого учит?
Минимально что ты можешь сделать увеличить сечения фильтра
Дальше сложная инженерия ,я могу, отвечаюший тебе может.ты задаешь глупые вопросы.
Фильтр засерается не через 6000 км а через 100 после замены смолой.
по вашей логике - фильтр всегда забит а масло идет через перепускной)))
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EAC писал(а):по вашей логике - фильтр всегда забит а масло идет через перепускной)))
Ты друг мой не того человека выбрал и не ту марку машины чтобы стебать.
С Ауди много историй по тому вопросу о котором ты спрашиваешь.
Как то , несколько раз выдавленные жестянки из фильтра,при разрезании рваная бумага,
В трёх сервисах приговоренные моторы а после МОЕГО мытья поддона и замены масла без проблем дальше бегающие.
Возможно в силу хорошой надёжности моторов Ауди ,но так сильно та над техникой не нужно измыватся.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

EAC писал(а):всем привет!

хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.

вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
А теперь представь зимний пуск двигателя без перепускного клапана в фильтре, когда кисель должен пролезть через бумагу.
Второй момент. Все говно из мотора остаётся в складках элемента, а никак не на дне фильтра, чтоб его оттуда смывало.
И третий. Что лучше, чтоб на высоких оборотах , когда пропускной способности элемента может быть мало, приоткрывался клапан в фильтре, или чтоб потоком сдавило нахрен элемент фильтрующий?
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

jonn48 писал(а):А теперь представь зимний пуск двигателя без перепускного клапана в фильтре, когда кисель должен пролезть через бумагу.
Второй момент. Все говно из мотора остаётся в складках элемента, а никак не на дне фильтра, чтоб его оттуда смывало.
И третий. Что лучше, чтоб на высоких оборотах , когда пропускной способности элемента может быть мало, приоткрывался клапан в фильтре, или чтоб потоком сдавило нахрен элемент фильтрующий?
Я все это понимаю) в родном законсервированном фильтре бумага! А в том фильтре который я хочу сделать, не бумага, там плотный фильтрующий элемент! Я фото выложил, посмотрите ещё раз! И этот фильтр от V10 vagовского мотора! Он стоит в отдельном корпусе и не имеет перепускного клапана, кроме того что стоит в насосе!
Понимаете? Да, зимний кисель порвёт бумагу! Но в этом фильтре не бумага, там не порвёт и не сломает, там плотный материал армированный типа лески! Он видимо и рассчитан на такие условия работы, что перепускает только клапан в насосе.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Не кто ж не против .пробуй расскажешь.
Только ты видимо не видел не когда фракцию которая накапливается в компенсаторах ,во внутренних каналах коленвала и в прочих местах и других системах где та же бумага но обводных клапанов нету.
Что то подсказывает что в v10 не всё так просто.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Так это корпус с TFS вэ моторов и что тут такого мудрого? Кисель, компот с ягодкой, в поддон лучше не заливать...
Ответить