вопрос по перепускному клапану
вопрос по перепускному клапану
всем привет!
хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.
вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.
вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Есть масляные фильтры с верхних расположением клапана, там точно ни какое гавно не будет подхватывать при холодном пуске. Моему двигателю больше 20 лет, ставили всю жизнь обычные фильтры. И ни чего не произошло так что ваши опасения напрасны. Главное на холодную не газуйте что бы точно грязь не поднимать со дна фильтра
у меня знакомые пескоструили клапанную крышку, песок залетел в какие то скрытые области, а потом благополучно оказался в каналах, уничтожив все смазываемые части. как песок оказался за фильтром?Fabrication писал(а):Есть масляные фильтры с верхних расположением клапана, там точно ни какое гавно не будет подхватывать при холодном пуске. Моему двигателю больше 20 лет, ставили всю жизнь обычные фильтры. И ни чего не произошло так что ваши опасения напрасны. Главное на холодную не газуйте что бы точно грязь не поднимать со дна фильтра
и кстати, на днях снимал впускные валы, на одной шейке напротив отверстия не большие надиры, по бокам от отверстия все целое. если в мотор лишний раз не лазить, то и грязи там не будет, а так законсервированный фильтр гумно
Если сможешь сделать по уму тема хорошая.EAC писал(а):у меня знакомые пескоструили клапанную крышку, песок залетел в какие то скрытые области, а потом благополучно оказался в каналах, уничтожив все смазываемые части. как песок оказался за фильтром?
и кстати, на днях снимал впускные валы, на одной шейке напротив отверстия не большие надиры, по бокам от отверстия все целое. если в мотор лишний раз не лазить, то и грязи там не будет, а так законсервированный фильтр гумно
Только в системе с элементом тоже есть много клапанов.мне бмв тдс подходит для переделки.и там хорошо сделано корпус фильтра.
На авито за недорого нашёл выносной корпус от v10, только мне его расположить вообще негде, переделать его на место родного, он большой в диаметре. Изготовить новый корпус то можно, вопрос достаточно ли будет клапана в насосе, и хватит ли пропускной способности фильтра зимой, когда масло густое, фильтр который я хочу поставитЬ вроде крепкий, он от этого корпуса.Slesr писал(а):Если сможешь сделать по уму тема хорошая.
Только в системе с элементом тоже есть много клапанов.мне бмв тдс подходит для переделки.и там хорошо сделано корпус фильтра.
Там по бумагам клапан 0,2 0,3 бараEAC писал(а):На авито за недорого нашёл выносной корпус от v10, только мне его расположить вообще негде, переделать его на место родного, он большой в диаметре. Изготовить новый корпус то можно, вопрос достаточно ли будет клапана в насосе, и хватит ли пропускной способности фильтра зимой, когда масло густое, фильтр который я хочу поставитЬ вроде крепкий, он от этого корпуса.
Даже не зимой фильтр может засратся.
Скорее всего наебать не чё не удастся.или не трогай или делай вышак.
по вашей логике - фильтр всегда забит а масло идет через перепускной)))Slesr писал(а):Патаму шо гладиолус.
Как-то странно кто кого учит?
Минимально что ты можешь сделать увеличить сечения фильтра
Дальше сложная инженерия ,я могу, отвечаюший тебе может.ты задаешь глупые вопросы.
Фильтр засерается не через 6000 км а через 100 после замены смолой.
Ты друг мой не того человека выбрал и не ту марку машины чтобы стебать.EAC писал(а):по вашей логике - фильтр всегда забит а масло идет через перепускной)))
С Ауди много историй по тому вопросу о котором ты спрашиваешь.
Как то , несколько раз выдавленные жестянки из фильтра,при разрезании рваная бумага,
В трёх сервисах приговоренные моторы а после МОЕГО мытья поддона и замены масла без проблем дальше бегающие.
Возможно в силу хорошой надёжности моторов Ауди ,но так сильно та над техникой не нужно измыватся.
А теперь представь зимний пуск двигателя без перепускного клапана в фильтре, когда кисель должен пролезть через бумагу.EAC писал(а):всем привет!
хочу переделать масляный фильтр, у меня стоит обычный законсервированный, он мне не нравиться тем что можно нарваться на подделку, и тем что в нем стоит перепускной клапан, который открывается при холодном пуске и смывает все говно с фильтра в мотор.
вопрос в том, если переделать конструкцию на фильтр со сменным фильтрующим элементом без перепускного клапана, будет ли хватать клапана в масляном насосе? будет ли нормально работать такая конструкция? по идее в насосе уже есть клапан, зачем еще и в фильтре? вроде все логично но сомнения есть, как думаете?
Второй момент. Все говно из мотора остаётся в складках элемента, а никак не на дне фильтра, чтоб его оттуда смывало.
И третий. Что лучше, чтоб на высоких оборотах , когда пропускной способности элемента может быть мало, приоткрывался клапан в фильтре, или чтоб потоком сдавило нахрен элемент фильтрующий?
Я все это понимаю) в родном законсервированном фильтре бумага! А в том фильтре который я хочу сделать, не бумага, там плотный фильтрующий элемент! Я фото выложил, посмотрите ещё раз! И этот фильтр от V10 vagовского мотора! Он стоит в отдельном корпусе и не имеет перепускного клапана, кроме того что стоит в насосе!jonn48 писал(а):А теперь представь зимний пуск двигателя без перепускного клапана в фильтре, когда кисель должен пролезть через бумагу.
Второй момент. Все говно из мотора остаётся в складках элемента, а никак не на дне фильтра, чтоб его оттуда смывало.
И третий. Что лучше, чтоб на высоких оборотах , когда пропускной способности элемента может быть мало, приоткрывался клапан в фильтре, или чтоб потоком сдавило нахрен элемент фильтрующий?
Понимаете? Да, зимний кисель порвёт бумагу! Но в этом фильтре не бумага, там не порвёт и не сломает, там плотный материал армированный типа лески! Он видимо и рассчитан на такие условия работы, что перепускает только клапан в насосе.