Ну тут все и так понятно
Станисончик
Пользователь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Станисончик » Вт авг 18, 2020 4:20 pm
Ищу под 2.2 ААN один штук, выручайте хлопцы
Уфа
по дурацкой причине проржавел в постели
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт авг 18, 2020 5:15 pm
стоковый шатун нужен? какая весовая группа?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Станисончик
Пользователь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Станисончик » Вт авг 18, 2020 7:12 pm
Fregat666 писал(а): стоковый шатун нужен? какая весовая группа?
Сток 555 грамм
Вложение ADB470AF-9DFA-47C8-B441-297ACCD0C823.jpg больше недоступно
Вложения
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт авг 18, 2020 8:11 pm
Так и пиши нужен кованый шатун, нет таких нет
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608 Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение
FRUITCAT » Вт авг 18, 2020 10:49 pm
фото ржавчины сделай
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Ср авг 19, 2020 8:59 am
обычно ржавчина там не критичнаяи можно поработать шкуркой
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср авг 19, 2020 10:46 am
но измерить "овальность" после шкурки нутромером обязательно
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Ср авг 19, 2020 11:07 am
Можно попробовать в моторный цех отнести, чтобы там аккуратно прошлифовали и ржавчину убрали, не сняв лишнего.
Бешеный GT писал(а): Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Станисончик
Пользователь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Станисончик » Ср авг 19, 2020 4:18 pm
FRUITCAT писал(а): фото ржавчины сделай
Вот так(
Вложения
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Andrey_vrn » Ср авг 19, 2020 9:42 pm
имхо нужен новый шатун. Китайцы не хотят продать один?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608 Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение
FRUITCAT » Ср авг 19, 2020 9:51 pm
Станисончик писал(а): Вот так(
С начала меряешь нормальный и этот . Находишь точки отклонения, маркером отсекаешь норму от отклонения. Трубу диаметром чуть меньше обертываешь 800 той и нежно вращаешь. Или в мех обработку. Занижают децл крышку и в размер. И так все тогда.
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Ср авг 19, 2020 11:39 pm
В Механике например есть услуга восстановление нижней головки шатуна, как и верхней впрочем...
Просаживают плоскости разъёма и растачивают и хонингуют в размер...
Я думаю будет дешевле нового, а самое главное быстрее...