anton 44 писал(а):понимаешь вся засада в том, что оно не капает из какого-то конкретного места. Оно стекает по поддону. и в итоге куча стыков в масле. так можно весь мотор перебрать... Кстати уже протирал. Решил что капает из стыка дополнительной секции поддона(хрень, которая прикручена с боку от поддона, рядом с маслофильтром. Я ее обезжирил и на тонкий слой герметика посадил. оказалось нифига не оно.
Попробуй еще раз протри и смотри на заведенной машине снизу(с ямы).У меня было что протекал сальник передний К В,и ремень был сухой и чистый,а поддон весь в масле.Удачи.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
anton 44 писал(а):понимаешь вся засада в том, что оно не капает из какого-то конкретного места. Оно стекает по поддону. и в итоге куча стыков в масле. так можно весь мотор перебрать... Кстати уже протирал. Решил что капает из стыка дополнительной секции поддона(хрень, которая прикручена с боку от поддона, рядом с маслофильтром. Я ее обезжирил и на тонкий слой герметика посадил. оказалось нифига не оно.
Посмотри не течёт ли из под прокладки где стыкуется шланг подачи масла на турбину с блоком.
найдена причина течи. боковая крышка в поддоне с кучей трещин. Видимо где-то я ее коцнул хорошо. На разборке найден поддон 7а. Отдельно крышку нам не отдают нифига. Но цена терпимая. Бум брать. Аргоном там варить крайне сложно. Трещины по отверстиям крепежных болтов...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гадство.. На разборке эта крышка оказалась засажена и с еще бОльшей трещиной. Короче трындец. Есть идея на время поисков крышки сбацать из дюраля заглушку и посадить ее на паронит. Кто что думает? -400 г масла из системы без этой штуки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Если получится из дюраля то конечно же делай.Только я думаю дюраль нужен толстый иначе его выгнет между болтами.Помазать еще бы паронит герметиком но есть опасность что вылезет и чтобы в маслоприемник не попал.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Собирался. ток поехал, глянул на этот 7а, а он-сука с еще большей трещиной,чем мой. Прям кусок выломан. Так что вернулся ни с чем. Да и уродство это, из-за крышки брать весь поддон. Денег после капы ваще почти не осталось...
PS дюраль-десятка. Такой хер выгнет Но это временная мера на период поиска живой крышки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Можно еще просто из стали 1-1,5мм вырезать по контуру твоей крышки просверлить в этой заплате отверстия и с двумя прокладками хоть из картона прижать поломаной "твоей "крышкой(прокладки естественно с двух сторон заплаты).А там внутри ничего не будет мешать плоской заплате?А то смотрю крышка замысловатая.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Как я понимаю если варить аргоном то прийдётся и сами отверстия затронуть???Если так то завари аргоном вместе с отверстиями и засверли заново.Как-то так вот.Только дорого наверное варить аргоном???А так надо крышечку искать родную,чтобы без колхоза.
от полости толку чуть ...заварите её нах совсем плоским куском и не парьте себе мозг...
фильтр лучше LX470 маслянный ставьте.....в нём как раз настолько больше масла ,сколько в этой полости ...
dimo61 писал(а):от полости толку чуть ...заварите её нах совсем плоским куском и не парьте себе мозг... фильтр лучше LX470 маслянный ставьте.....в нём как раз настолько больше масла ,сколько в этой полости ...
чё её в ааэн не оставили?
а вот хз.. у кондейных ааn-ов ее разве нет? по схеме вроде как идет. Вобщем вчера из дюраля десятки вырезали болгаркой некий колхоз.. Насверлили дырок, ща попрем искать паронит потолще, т.к. алюминиевый лист слегка с брачком и есть небольшая щель с краю.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ну ваще офигенно... теперь либо 7а, либо 3b, либо новая крышка через месяц за дохера(для крышки) денег. Ну на худой конец аргон. и то если согласятся такое сварить..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...