подвесной подшипник
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
от рав4
в лоебро для 41го москвича лежит пыльник, в доработке не нуждается просто выглядит чуть иначе. ставить его и не париться.
в лоебро для 41го москвича лежит пыльник, в доработке не нуждается просто выглядит чуть иначе. ставить его и не париться.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ток смотри они там двух видов.тебе нужен тот к которому нужно будет сверху прикрутить горизонтально плоскую плашку.купил у нас за 400 рублей подвеснной если честно то до сих пор юзаю подшипник который шел всборе с ним,НО полет нормальный
кватро старты держит,сегодня ради прикола гляну на состояние пока машина на яме.

[quote="den"quattro"s4"]Ток смотри они там двух видов.тебе нужен тот к которому нужно будет сверху прикрутить горизонтально плоскую плашку.купил у нас за 400 рублей подвеснной если честно то до сих пор юзаю подшипник который шел всборе с ним,НО полет нормальный
кватро старты держит,сегодня ради прикола гляну на состояние пока машина на яме.[/quote]
+1 15 ткм проехал с газелевским.

+1 15 ткм проехал с газелевским.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да. Брал такой - FEBI 08539. На нем резина намного жирнее и жестче, ставится с наименьшим колхозом - родная планка крепления остается. После установки появилась дикая вибрация после 50-60 км/ч. После этого был установлен опелевский (FEBI 08173), по сравнению с мерсовским резина там вообще "жидкая" - вибрация пропала. Для установки нужно кохозить планку крепления (я не стал заморачиваться и просто сделал прямую). Все зависит от конкретного кардана, возможно в моем случае у него нарушен баланс и жесткая резина не в состоянии это компенсировать.Schulz писал(а):А от 124го кто-нибудь колхозил?