Хорошо, если будут какие-то вопросы буду спрашивать.Скиталец писал(а):Если твердо решил 2.2 ,если проект не ради картинки на драйве и не процесса ради процесса, адекватно понимаешь куда лезешь , то обращайся, чем смогу помогу.
AAN В Ауди А8 Д2
ну если обслуживать по книжке раз в 20к,то конечно нельзя и зачем меха когда есть робот.бюджет свапа и постройки бодрого aan примерно одинаковый,только в случае с aan это будет пердящий корч без намека на комфорт а8 .а6 с7 ст2 едет 4 до сотки и 10 100-200.toluk писал(а):нельзя его ставить там алюсил, и с мкпп с горки на первой покатится назад и нет мотора))
APR, безкат, , легкий ковш без салона, столб весь сток, если зацепиться 2.9 -100 и выкат из 11 - 1/4. Бюджет 2500 к стоимости машины. Чтобы старый тяжелый кузов поехал близко и каждый день держал лаунчи это будет недешево совсем.vasil39 писал(а):ну если обслуживать по книжке раз в 20к,то конечно нельзя и зачем меха когда есть робот.бюджет свапа и постройки бодрого aan примерно одинаковый,только в случае с aan это будет пердящий корч без намека на комфорт а8 .а6 с7 ст2 едет 4 до сотки и 10 100-200.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
вес один +- 50кг надо хоть немного гуглитьLeo Keiss писал(а):APR, безкат, , легкий ковш без салона, столб весь сток, если зацепиться 2.9 -100 и выкат из 11 - 1/4. Бюджет 2500 к стоимости машины. Чтобы старый тяжелый кузов поехал близко и каждый день держал лаунчи это будет недешево совсем.

Не однозначно. На профуровне 1000 сильный 2.2 по городу не съездишь, но он быстрее 1000 сильной rs6. И как rs6 не облегчай она все равно будет тяжелой. Если цель ставить выехать из 10, легкий кузов, 2.2, vr6. Если для города свапать, то до первой новой эрзски и d2 не заметят.vasil39 писал(а):при прочих равных отсасывает у современных акпп по всем параметрам.дело хозяйское конечно
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
2,2 мало объема.нет у него нет преимущества по сравнению с другими.кроме( мотор наклонен, поршни догоняют прямо и 5 на двух литрах.)
Сейчас даже в сток состояние собрать нужно состояние даже если делаешь сам(но это фантастика что соберёшь)
Теперь вес ,это такое бла бла.надо мерить реально
а то интересная картина может получится.
Сейчас даже в сток состояние собрать нужно состояние даже если делаешь сам(но это фантастика что соберёшь)
Теперь вес ,это такое бла бла.надо мерить реально
а то интересная картина может получится.
поршни ремонтные от таза, хз мне нравится звук пятерки, мотор простой и крепкий, без всякого дерьма типо балансирных валов, безшумных цепей и кучи натяжников, современные моторы тоже хороши но по сути на ст3 таже мощность что и 30лет назад, и про 3.0 тфси, допустим задрало цилиндр и машина сразу к забору если нет свободных 200-300т₽ с коробками соглашусь, даже древняя 6hp едет стабильней задроченой механики и собрать её проще чем 01еvasil39 писал(а):вес один +- 50кг надо хоть немного гуглить,aan может был и крут,но в данное время это древнее говно,на которое не купить нормальных запчастей.у дяди коли получше со статискикой,но изходя из моего опыта 90% требуют ремонтных поршней и примерно столько же на грани допусков по колену.про потрескавшиеся головы вообще грустно думать.добавим к этому конченые эсочные коробки,да и вообще ручка в 2020 это смешно,при прочих равных отсасывает у современных акпп по всем параметрам.дело хозяйское конечно
А что другой какой-то не так?toluk писал(а):допустим задрало цилиндр и машина сразу к забору
Мотор любой требует к себе нормального отношения. Есть конечно малёха у алюминиевых не надёжность но опыт с субарями например говорит что им сильно помогают сломатся.(отвёртками разбирают и всякие авторитеты,хотя они замечательно разбираются и аккуратно)
[video=youtube_share;sY6Io6gvn38]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]Slesr писал(а):2,2 мало объема.нет у него нет преимущества по сравнению с другими.кроме( мотор наклонен, поршни догоняют прямо и 5 на двух литрах.)
Сейчас даже в сток состояние собрать нужно состояние даже если делаешь сам(но это фантастика что соберёшь)
Теперь вес ,это такое бла бла.надо мерить реально
а то интересная картина может получится.
А с этим не важно какой вес, колеса и тд.

Вывезет все. Главное что бы мотор был подготовлен и что то мог.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Да я про то что.;
При прочих равных не понятно что дешевле нынешний ,2.2 или v6 v8
Плюс чтоб куда-то поехало надо очень прямые руки( что сейчас редкость)
Плюс это целое дело и переделать придется всё включая эжекцию в баке( авантюра,это только у мега тюнера всё просто.в реале придется потрудиться)
И вес, данные откуда-то там интересные.и совпадают с спорт тачками ободранными и на карбоне.
При прочих равных не понятно что дешевле нынешний ,2.2 или v6 v8
Плюс чтоб куда-то поехало надо очень прямые руки( что сейчас редкость)
Плюс это целое дело и переделать придется всё включая эжекцию в баке( авантюра,это только у мега тюнера всё просто.в реале придется потрудиться)
И вес, данные откуда-то там интересные.и совпадают с спорт тачками ободранными и на карбоне.
На 4.11 имел 3,5 1,89 1,23 0,87 0,67 0,56.Скиталец писал(а):[video=youtube_share;sY6Io6gvn38]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]
А с этим не важно какой вес, колеса и тд.
Вывезет все. Главное что бы мотор был подготовлен и что то мог.
Собирали из 4 видов? 0,68 с какой коробки?
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Эти ряды, что написали , чисто дизельные. На дизелях кое где просится 3.89, а лучше 3.70Leo Keiss писал(а):На 4.11 имел 3,5 1,89 1,23 0,87 0,67 0,56.
Собирали из 4 видов? 0,68 с какой коробки?
На бензине машина с такими рядами тупая как валенок, да еще минус ресурс и надежность мотора.
Та , что у меня собиралась из четырех коробок. Формально по рядам можно из трех, но вал торсионный.
Круизная от s8.
П.с. приятно когда человек в теме))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на быстрых дизелях ауди 4я 0.87 это проклятие
и даже третью хочется эсочную, если ездить каждый день
и даже третью хочется эсочную, если ездить каждый день
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
По бюджету много зависит с какого раза выдергивается живая , не выкатанная вторичка с ответками. Две три коробки минимум надо разобрать что бы найти живую 3/4.
По работе это из расчета 300$. По итогу выходит 1200-1500.
По эффективности и по соотношению цена/результат это самое эффективное вложение средств.
При условии , что и другие узлы в машине подготовлены.
По работе это из расчета 300$. По итогу выходит 1200-1500.
По эффективности и по соотношению цена/результат это самое эффективное вложение средств.
При условии , что и другие узлы в машине подготовлены.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...