Скиталец писал(а):А зачем покупать D2, если нет денег и времени на обслуживание и поддержание машины в рабочем состоянии?
Я за 9 лет владения вложил уже 18.000-20.000$ не включая расходы на замену масла и фильтров, 2-3 месяца ездить и на ремонт, это считается нормальным?. хватит уже в деньги тыкать! Я считаю что это много для владения авто.
1кр за 9лет это только заправляться.. если много не ездить, без денег извини сейчас даже таз не сложить.. что бы всё получилось нужно 500-700 если делать самому.. что бы не получился долгострой..
jonn48 писал(а):Д2 весит как с4. На акпп стокчип эска вполне неплохо едет. И д2 не хуже поедет.
Неплохо- 7 секунд? По сегодняшним меркам действительно считаете неплохо? D2 и c4 тяжелые. Я знаю только один 2.2 s4 со Смилтене, который едет менее 5 100-200. Но там из железа только крыша и пол.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Leo Keiss писал(а):Неплохо- 7 секунд? По сегодняшним меркам действительно считаете неплохо? D2 и c4 тяжелые. Я знаю только один 2.2 s4 со Смилтене, который едет менее 5 100-200. Но там из железа только крыша и пол.
jonn48 писал(а):Д2 весит как с4. На акпп стокчип эска вполне неплохо едет. И д2 не хуже поедет.
Очень сомнительно.может с4 много весит конечно?
В реальности на соревнованиях где реально взвешивают одна дверь положняком железо остальное пластик не входит в вес.приходится брать швейные машинки аля фиеста итд.и веса там 1200 1300 .
Leo Keiss писал(а):Неплохо- 7 секунд? По сегодняшним меркам действительно считаете неплохо? D2 и c4 тяжелые. Я знаю только один 2.2 s4 со Смилтене, который едет менее 5 100-200. Но там из железа только крыша и пол.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец