r32 или r36 поедет лучше чем 2.2 в таком кузове, но лично я бы ставил v8 но бюджет установки даже 2.2 который будет куда то ехать привысит бюджет покупки следующего кузова с 3.0тди
Во первых: кузов мне очень нравится и менять не очень хочется.
Во вторых: цены для продажи моего авто очень низкие и спрос на 3.3 никакой.
В третьих: нужен двигатель на котором можно ездить!
От сюда и вопрос: возможность установки двигатель 2.2, или сразу на 4.0 tfsi смотреть?
на 2.2 можно ездить на а80, в тяжелом кузове он будет ехать имея 300 сил, с ведром нужно будет подождать пока появится избыток и потом ещё немного)) но к этому моменту уже надо тормозить, для таких кузовов на каждый день нужен бензиновый 4-6 литров мотор или дизель..
на самом деле vr6 турбо вариант, 4.0ttбудет сильно дороже и самое сложное это заставить работать электронику, на январях он уже не будет ехать)) ставь lsx турбо, норм поедет)
toluk писал(а):на 2.2 можно ездить на а80, в тяжелом кузове он будет ехать имея 300 сил, с ведром нужно будет подождать пока появится избыток и потом ещё немного)) но к этому моменту уже надо тормозить, для таких кузовов на каждый день нужен бензиновый 4-6 литров мотор или дизель..
Гп 4.375 вывезет любой кузов на любых колесах. И мотор тут где то на пятом -десятом месте
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
toluk писал(а):мотор можно один раз сделать и ездить
Можно конечно, но это к мотору 3.3 не относится, постоянные поломки: турбины по очереди, форсунки, рокера слетают чуть ли не каждые 10.000 км. На ремонт авто не когда не жалею денег, но если по 2-3 месяца ездить, то я считаю что двигатель своё отжил. В прошлом году капремонт делал.
что бы сделать из старой машины новую машину, нужно потратить 1.5 цены новой машины минимум, цена вопроса всегда у наших тюнеров имеет ключевое значение..