AAN В Ауди А8 Д2
AAN В Ауди А8 Д2
Хочу установить двигатель 2.2Т в Ауди А8 Д2 3.3ТДИ. У меня 2 варианта.
1 ставить двигатель на свою коробку(КПП- 480 Нм выдерживает), но проблема как подружить мозги между собой, выдержит ли коробка сил 600?
2 искать коробку со всеми комплектующими( но проблематично все найти для установки коробки).
1 ставить двигатель на свою коробку(КПП- 480 Нм выдерживает), но проблема как подружить мозги между собой, выдержит ли коробка сил 600?
2 искать коробку со всеми комплектующими( но проблематично все найти для установки коробки).
3.0 tdi туда и наслаждайтесь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
dsvgm писал(а):Дизель надоел, хочу бензинку поотжигать
"ты просто не умеешь их готовить"
на дизеле будешь ездить, долго и быстро, то что экономичнее даже и не говорю.....
ну а на AAN действительно пару раз отжечь и то если повезет, почему , да потому что и 2.2 тоже нужно хорошенько "приготовить " а нынче это уххх как не дешего
успехов
Тут надо четко понимать, что остваясь на родной коробке надо будет решить несколько технических вопросов.
1. Закрепить большой бублик на некую 8 болтовую драйв плату, которая отсутствует в принципе. Потому как на 3.3 своя гигантская драйвплата на 10 болтов.
2. Как то соединить AAN блок с куполом коробки. Если устроит 4 болта и все сверху, то ставь. Но центр не словишь.
3. Некий гипотетический стартер, который неким невоообразимым образом будет крутить 315мм венец, который в принципе не расходится с блоком.
П.с. 600л.с для этой коробки не проблема, даже 1000 и более. Лошади ни при чем. Но машина на ней даже с 600л.с будет ехать хуже 300-400сильной.
1. Закрепить большой бублик на некую 8 болтовую драйв плату, которая отсутствует в принципе. Потому как на 3.3 своя гигантская драйвплата на 10 болтов.
2. Как то соединить AAN блок с куполом коробки. Если устроит 4 болта и все сверху, то ставь. Но центр не словишь.
3. Некий гипотетический стартер, который неким невоообразимым образом будет крутить 315мм венец, который в принципе не расходится с блоком.
П.с. 600л.с для этой коробки не проблема, даже 1000 и более. Лошади ни при чем. Но машина на ней даже с 600л.с будет ехать хуже 300-400сильной.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1)у 3.3 большой колокол.к 2.2 не подойдет.dsvgm писал(а):Хочу установить двигатель 2.2Т в Ауди А8 Д2 3.3ТДИ. У меня 2 варианта.
1 ставить двигатель на свою коробку(КПП- 480 Нм выдерживает), но проблема как подружить мозги между собой, выдержит ли коробка сил 600?
2 искать коробку со всеми комплектующими( но проблематично все найти для установки коробки).
2)с какими комплектующими?типа поставить родную от 2.2т коробку в а8? изврат. либо ставить мешанину,либо коробку от а8,допустим от 4.2. управлять коробкой ratcu или atecu и им подобным.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
что мешает выбросить мозг коробки в мусор?vasil39 писал(а):на д2 6hp по кану,так что ратку не поможет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец