тормоза в 15дюйм

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

тормоза в 15дюйм

Сообщение Pasha100 »

Приветствую.
насоветуйте что поставить на переднюю ось из тормозов чтоб 15 дюйм налез. кузов b2

сердечно благодарю
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в 200е 3b или V8 15" можно А8/S6
в обычные 288
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Falcon писал(а):в 200е 3b или V8 15" можно А8/S6
в обычные 288
ты говоришь про машинки от а8\сы6 это которые 4х колодочные?

диск и смотрю 288 мм
машинки ищу 4х поршневые, но на такой маленький диск пока не нашел.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Оптимально G60 двухпоршневые от бочки V6, но, если надо болт-он, тянет за собой ступицу B4, что в B2 не всем хорошо.
4 поршня в 15" это сложно. Тяжелый ушастый чугун с так себе колхозом; радиальный легкосплав либо дико редкий либо дико дорогой.
Я Brembo GT Junior несколько лет искал в РФ.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

_ShurikeN писал(а):Оптимально G60 двухпоршневые от бочки V6, но, если надо болт-он, тянет за собой ступицу B4, что в B2 не всем хорошо.
4 поршня в 15" это сложно. Тяжелый ушастый чугун с так себе колхозом; радиальный легкосплав либо дико редкий либо дико дорогой.
Я Brembo GT Junior несколько лет искал в РФ.
Саш, Г60 это оптимал, кулак у меня и так уже Б4 под 82 подшипник. у меня есть от с8\д2 но на 280-290 думаю не встанет .
смотрю от тойоты целсия там алюминевый супорт на 310 диск, вот думаю его попробовать но под рукой нет, пока до разбора не доехал.

интересно что на урке стояло, понятно что редкий спорт но все же интересно....
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Суппорт от Celsior/Lexus штатно - это хорошо если 16" как и все остальное радиальное немонстроидальные четырехпоршневые под 310-330мм, что можно купить на авито (порш, сеат, альфа).
В 15" это можно запихать с фрезеровкой радиального суппорта, с низким кронштейном. Тормозной диск не более 300мм.

Да же я, нищий, бросил эту еблю с ловлей милиметров и купил нормальные маленькие брембы в 15"-й диск, когда стояла такая задача.

... на гражданской урке что-то простое было. На раллийной урке и спорткватре стояли древние гоношные AP-racing и Alcon: их картинок в интернете-то не найти.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Pasha100 писал(а):ты говоришь про машинки от а8\сы6 это которые 4х колодочные?

диск и смотрю 288 мм
машинки ищу 4х поршневые, но на такой маленький диск пока не нашел.
именно они.
ставил себе после полного ребилда. 6й год полет нормальный
в тот же колесный диск влезут и 312 на однопоршневой скобе

выбор колодок и дисков будет куда интереснее и вкуснее на 288/312 однопоршневых

з.ы. многопоршневые есть же промы всякие
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Falcon писал(а):именно они.
ставил себе после полного ребилда. 6й год полет нормальный
в тот же колесный диск влезут и 312 на однопоршневой скобе

выбор колодок и дисков будет куда интереснее и вкуснее на 288/312 однопоршневых

з.ы. многопоршневые есть же промы всякие

не рекомендовал бы прому, личное мнение
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

_ShurikeN писал(а):Суппорт от Celsior/Lexus штатно - это хорошо если 16" как и все остальное радиальное немонстроидальные четырехпоршневые под 310-330мм, что можно купить на авито (порш, сеат, альфа).
В 15" это можно запихать с фрезеровкой радиального суппорта, с низким кронштейном. Тормозной диск не более 300мм.

Да же я, нищий, бросил эту еблю с ловлей милиметров и купил нормальные маленькие брембы в 15"-й диск, когда стояла такая задача.

... на гражданской урке что-то простое было. На раллийной урке и спорткватре стояли древние гоношные AP-racing и Alcon: их картинок в интернете-то не найти.

нормальные маленькие брембо это какие?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Pasha100 писал(а):не рекомендовал бы прому, личное мнение
в спорте работали на каждую вложенную копейку

для полугражданской эксплуатации вроде были такие же, но с пыльниками
но я уже 6й год слишком далеко от них, не слежу что нового и что меняется
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

бюджетно если б4 стойка - G60 от сотки +диски сааб 900 на 280мм, разболтовка, цо-такое же, тупо болт он
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

RedHot Urs4 писал(а):бюджетно если б4 стойка - G60 от сотки +диски сааб 900 на 280мм, разболтовка, цо-такое же, тупо болт он
если не бюджетно?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Не знаю, у нас 99% из говна и палок))
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

RedHot писал(а):Не знаю, у нас 99% из говна и палок))
но ведь ездит....


посмотрел автомобили ауди б2 , в основном отчеты драйва, так никто не делал ничего интереснее гирлингов60 .... неужели хватает на такой мотор этих тормозов.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

мерил вот это в 200-е 15шки
Изображение

совсем на грани, грязь на диске будет грызть суппорт, грузы не в каждое место приклеишь и т.п.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Falcon писал(а):мерил вот это в 200-е 15шки
Изображение

совсем на грани, грязь на диске будет грызть суппорт, грузы не в каждое место приклеишь и т.п.
что за машинка и диск ?

"шикарный вид"
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

гофль 3
уши суппорта как у 100
диск и суппорт 166я альфа
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

диаметр диска какой ?

узнал супорт , он очень схож с машинками от БМВ е38 , но на сколько знаю по опыту машинки от бмв редкое г, постоянно киснут поршня
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

310мм
суппорт как на эвто, сти, и как ни странно, пежо и альфа, но с меньшими поршнями

Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Falcon писал(а):310мм
суппорт как на эвто, сти, и как ни странно, пежо и альфа, но с меньшими поршнями

Изображение
лежит где то супорт от бмв, попробую
благодарю
Ответить