тормоза в 15дюйм
тормоза в 15дюйм
Приветствую.
насоветуйте что поставить на переднюю ось из тормозов чтоб 15 дюйм налез. кузов b2
сердечно благодарю
насоветуйте что поставить на переднюю ось из тормозов чтоб 15 дюйм налез. кузов b2
сердечно благодарю
в 200е 3b или V8 15" можно А8/S6
в обычные 288
в обычные 288
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Оптимально G60 двухпоршневые от бочки V6, но, если надо болт-он, тянет за собой ступицу B4, что в B2 не всем хорошо.
4 поршня в 15" это сложно. Тяжелый ушастый чугун с так себе колхозом; радиальный легкосплав либо дико редкий либо дико дорогой.
Я Brembo GT Junior несколько лет искал в РФ.
4 поршня в 15" это сложно. Тяжелый ушастый чугун с так себе колхозом; радиальный легкосплав либо дико редкий либо дико дорогой.
Я Brembo GT Junior несколько лет искал в РФ.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Саш, Г60 это оптимал, кулак у меня и так уже Б4 под 82 подшипник. у меня есть от с8\д2 но на 280-290 думаю не встанет ._ShurikeN писал(а):Оптимально G60 двухпоршневые от бочки V6, но, если надо болт-он, тянет за собой ступицу B4, что в B2 не всем хорошо.
4 поршня в 15" это сложно. Тяжелый ушастый чугун с так себе колхозом; радиальный легкосплав либо дико редкий либо дико дорогой.
Я Brembo GT Junior несколько лет искал в РФ.
смотрю от тойоты целсия там алюминевый супорт на 310 диск, вот думаю его попробовать но под рукой нет, пока до разбора не доехал.
интересно что на урке стояло, понятно что редкий спорт но все же интересно....
Суппорт от Celsior/Lexus штатно - это хорошо если 16" как и все остальное радиальное немонстроидальные четырехпоршневые под 310-330мм, что можно купить на авито (порш, сеат, альфа).
В 15" это можно запихать с фрезеровкой радиального суппорта, с низким кронштейном. Тормозной диск не более 300мм.
Да же я, нищий, бросил эту еблю с ловлей милиметров и купил нормальные маленькие брембы в 15"-й диск, когда стояла такая задача.
... на гражданской урке что-то простое было. На раллийной урке и спорткватре стояли древние гоношные AP-racing и Alcon: их картинок в интернете-то не найти.
В 15" это можно запихать с фрезеровкой радиального суппорта, с низким кронштейном. Тормозной диск не более 300мм.
Да же я, нищий, бросил эту еблю с ловлей милиметров и купил нормальные маленькие брембы в 15"-й диск, когда стояла такая задача.
... на гражданской урке что-то простое было. На раллийной урке и спорткватре стояли древние гоношные AP-racing и Alcon: их картинок в интернете-то не найти.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
именно они.Pasha100 писал(а):ты говоришь про машинки от а8\сы6 это которые 4х колодочные?
диск и смотрю 288 мм
машинки ищу 4х поршневые, но на такой маленький диск пока не нашел.
ставил себе после полного ребилда. 6й год полет нормальный
в тот же колесный диск влезут и 312 на однопоршневой скобе
выбор колодок и дисков будет куда интереснее и вкуснее на 288/312 однопоршневых
з.ы. многопоршневые есть же промы всякие
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):именно они.
ставил себе после полного ребилда. 6й год полет нормальный
в тот же колесный диск влезут и 312 на однопоршневой скобе
выбор колодок и дисков будет куда интереснее и вкуснее на 288/312 однопоршневых
з.ы. многопоршневые есть же промы всякие
не рекомендовал бы прому, личное мнение
_ShurikeN писал(а):Суппорт от Celsior/Lexus штатно - это хорошо если 16" как и все остальное радиальное немонстроидальные четырехпоршневые под 310-330мм, что можно купить на авито (порш, сеат, альфа).
В 15" это можно запихать с фрезеровкой радиального суппорта, с низким кронштейном. Тормозной диск не более 300мм.
Да же я, нищий, бросил эту еблю с ловлей милиметров и купил нормальные маленькие брембы в 15"-й диск, когда стояла такая задача.
... на гражданской урке что-то простое было. На раллийной урке и спорткватре стояли древние гоношные AP-racing и Alcon: их картинок в интернете-то не найти.
нормальные маленькие брембо это какие?
в спорте работали на каждую вложенную копейкуPasha100 писал(а):не рекомендовал бы прому, личное мнение
для полугражданской эксплуатации вроде были такие же, но с пыльниками
но я уже 6й год слишком далеко от них, не слежу что нового и что меняется
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
мерил вот это в 200-е 15шки

совсем на грани, грязь на диске будет грызть суппорт, грузы не в каждое место приклеишь и т.п.

совсем на грани, грязь на диске будет грызть суппорт, грузы не в каждое место приклеишь и т.п.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
гофль 3
уши суппорта как у 100
диск и суппорт 166я альфа
уши суппорта как у 100
диск и суппорт 166я альфа
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
310мм
суппорт как на эвто, сти, и как ни странно, пежо и альфа, но с меньшими поршнями

суппорт как на эвто, сти, и как ни странно, пежо и альфа, но с меньшими поршнями

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец