выкатал в патроне станка ступицу маховика в ноль, биение плоскости под диск 3 сотки, на наружнем краю плоскостиСкиталец писал(а):А диск относительно чего?
Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Это хорошо.
Но диск тут ни при чем))
А вообще обычно заводские допуски 10-15 соток на немецких машинах. На некоторых машинах , произведенных в СССР -20-30соток.
Но это еще не главное. Плоскость колена , которое обкатали в призмах и там биение 1-2 сотки , с вероятностью 90% будет бить 2-3 сотки минимум, а на маховике это уже десятки. А с автоматов, после разбитых двухмассов и на аварийных авто можно и десятку увидеть.
Не говоря про новые китайские корзины, там перекосы две три десятки минимум.
Но диск тут ни при чем))
А вообще обычно заводские допуски 10-15 соток на немецких машинах. На некоторых машинах , произведенных в СССР -20-30соток.
Но это еще не главное. Плоскость колена , которое обкатали в призмах и там биение 1-2 сотки , с вероятностью 90% будет бить 2-3 сотки минимум, а на маховике это уже десятки. А с автоматов, после разбитых двухмассов и на аварийных авто можно и десятку увидеть.
Не говоря про новые китайские корзины, там перекосы две три десятки минимум.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Коль, ну как выглядят корзины мы все в курсе. Заявлен разный уровень подготовки. Но вопрос совершенно не раскрыт. Что делалось, для каких целей. Здесь же тематический форум. Всегда интересны детали. А от вас одни картинки как в инсте. Можно лишь догадываться.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
На фото три сцепы под 2.7тт.
Две сверху одномассы на рс4б7 корзине.одна с родным диском рс4б7, вторая под бездемпферный диск для шифтката.
В ходу до 650 нм . Лаунчи и кваттростарты исключены.
Особенно лаунчи на публику и кваттростарты с отсечки.
Мягко , комфортно. На моторы с рс4 турбами.
Внизу двойная. Для лаунчей , кваттростартов и шифткатов.
В ходу до 650-700нм на бензиновых рядах и 17-18" колесах. Из 2с выпрыгнуть можно. При правильной настройке 1.6-1.8с. Шифткат 1/2 0.35 при исправной трансмиссии.
Жеще рс4б7. Но не жесткач. Прижим и отжим ослаблен под ресурс по износу диска.
Две сверху одномассы на рс4б7 корзине.одна с родным диском рс4б7, вторая под бездемпферный диск для шифтката.
В ходу до 650 нм . Лаунчи и кваттростарты исключены.
Особенно лаунчи на публику и кваттростарты с отсечки.
Мягко , комфортно. На моторы с рс4 турбами.
Внизу двойная. Для лаунчей , кваттростартов и шифткатов.
В ходу до 650-700нм на бензиновых рядах и 17-18" колесах. Из 2с выпрыгнуть можно. При правильной настройке 1.6-1.8с. Шифткат 1/2 0.35 при исправной трансмиссии.
Жеще рс4б7. Но не жесткач. Прижим и отжим ослаблен под ресурс по износу диска.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Главный ставим такой.
В нем 32мм хода.

На родных пластиковых 26 и 28мм
Такие же я адаптировал под б6 и б7 кузова, где с гидравликой все очень плохо.
Рабочий просто завод металл со старых кузовов.
Можно еще попилить вход. Чугунный LPR неплохо себя ведет в качестве рабочего, но никак не главный.

Ну и самое главное магистраль хорошего сечения.
Без ресрикторов , резинок и тд



Дальше-возватная пружина. Во первых их куча вариантов по жесткости, а у многих она просто соскочила или ее просто потеряли. Недавно ставил педали на б7. Там есть пружины, которые без снятия педалей просто физически невозможно поставить, а есть такие что сжимаются мизинцем.
Ну и если диск уже снашивается , то педаль естесственно становится жеще.
Кстати , если сцепа моя, то я делаю профилактику по мере износа или выкатанности. Можно и ослабить. Можно увеличить ресурс по износу. Но чудес не бывает, физику не обмануть.

В нем 32мм хода.

На родных пластиковых 26 и 28мм
Такие же я адаптировал под б6 и б7 кузова, где с гидравликой все очень плохо.
Рабочий просто завод металл со старых кузовов.
Можно еще попилить вход. Чугунный LPR неплохо себя ведет в качестве рабочего, но никак не главный.

Ну и самое главное магистраль хорошего сечения.
Без ресрикторов , резинок и тд



Дальше-возватная пружина. Во первых их куча вариантов по жесткости, а у многих она просто соскочила или ее просто потеряли. Недавно ставил педали на б7. Там есть пружины, которые без снятия педалей просто физически невозможно поставить, а есть такие что сжимаются мизинцем.
Ну и если диск уже снашивается , то педаль естесственно становится жеще.
Кстати , если сцепа моя, то я делаю профилактику по мере износа или выкатанности. Можно и ослабить. Можно увеличить ресурс по износу. Но чудес не бывает, физику не обмануть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Можно, но кардинально на родных педалях нет. К примеру в Вольво на педалях несколько точек опор и сообветсвенно разное усилие.
Может помочь еще возвратная пружина, но надо понимать что стоит и какие есть степени свободы.
Увеличив рабочий или уменьшив главный можно сделать мягче, но сразу уменьшается диапазон по износу и падает информативность.
Может помочь еще возвратная пружина, но надо понимать что стоит и какие есть степени свободы.
Увеличив рабочий или уменьшив главный можно сделать мягче, но сразу уменьшается диапазон по износу и падает информативность.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это не совсем из области производительности. Тут еще много других факторов
При износе диска диафрагма перегибается и смещается первоначальное положение выжимного. Помимо этого увеличивается необходимый ход выжимного что бы сцепление выжималось. При линейном износе , необходимый ход изменяется нелинейно.
Если главный делать меньше, то жидкости он выдает меньше в квадратичной зависимости, а если рабочий делать больше, то ход уменьшается.
Утрированно приведу пример с домкратом.
Не совсем корректно с технической точки зрения , но все же.
Есть некий гидравлический домкрат бутылочного типа со своей высотой подхвата и высотой подьема.
Которым вы легко поддомкрачиваете машину.
Но стоит спустить колесу , двум или всем и все, стоим.
этим домкратом машину не поднять, вы его просто не поставите под машину. Хотя он абсолютно исправен. Или наоборот поставить большие колеса и его хода уже не хватает. Надо опять же производить некие манипуляции.
Тоже и со сцепой при изменении диапазона работы гидравлики. Только в отличии от домкрата у вас нет возможности многократно нажимать на педаль. Это должно происходить за одно нажатие.
При износе диска диафрагма перегибается и смещается первоначальное положение выжимного. Помимо этого увеличивается необходимый ход выжимного что бы сцепление выжималось. При линейном износе , необходимый ход изменяется нелинейно.
Если главный делать меньше, то жидкости он выдает меньше в квадратичной зависимости, а если рабочий делать больше, то ход уменьшается.
Утрированно приведу пример с домкратом.
Не совсем корректно с технической точки зрения , но все же.
Есть некий гидравлический домкрат бутылочного типа со своей высотой подхвата и высотой подьема.
Которым вы легко поддомкрачиваете машину.
Но стоит спустить колесу , двум или всем и все, стоим.
этим домкратом машину не поднять, вы его просто не поставите под машину. Хотя он абсолютно исправен. Или наоборот поставить большие колеса и его хода уже не хватает. Надо опять же производить некие манипуляции.
Тоже и со сцепой при изменении диапазона работы гидравлики. Только в отличии от домкрата у вас нет возможности многократно нажимать на педаль. Это должно происходить за одно нажатие.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...