турба, как проверить...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Ded писал(а):а ты хотел за 3 рубля новую турбину? :ag:
Со Степлером условия манибек обсудили при продаже я понимаю. Хуле темы в тк создавать? Телефон проебал? Или по фото диагностику провести?
Смысл то в чем?

Люфтить будем ЛЮБАЯ бу турбина.

Или ты локти кусаешь, что гибрида не купил? :ag:
1. нихуя не за 3!
2. На создании темы продовец настоял
3. ))) Это тот который у тебя наебнулся? :ag:
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

дорогой мой челавек, zim.
турбу проверили:
-мой чел... люфтофф не было
-потом твои люди... люфтофф не было
-потом моторист твой №2. и появился ЛЮФТ.

з.ы. если что-то не устраивает - манибэк..
хочешь ставь на машин и тести.
как работала турбина я тебе описал, скока дула по приборке и скока сала она ела тоже.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Степлер писал(а):дорогой мой челавек, zim.
турбу проверили:
-мой чел... люфтофф не было
-потом твои люди... люфтофф не было
-потом моторист твой №2. и появился ЛЮФТ.

з.ы. если что-то не устраивает - манибэк..
хочешь ставь на машин и тести.
как работала турбина я тебе описал, скока дула по приборке и скока сала она ела тоже.
Если твой чел не нашел люфта значит он просто чел, а не специалист... ИМХО
Как только турбу получил смотрели мои товарищи (не специалист) люфт тож не нащупали всилу своей неопытности, дергая за один конец вала...
Потом посмотрел моторист который будет разбирать/дефектовать/собирать мотор... он этот люфт обнаружил правильно подергав за вал.

ЗЫ Надеюсь мы уже все обсудили в ПС... мне кажется не стоит засорять форум нашим флудом.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну да Рубец он ни разу не специалист...
ни эску вторую нижегородскую не говтовит каждый год.
не обслущивает почти все ески НиНо...
ни собирает свой проект на базе селедки с 350 сильным мотором.

да он просто чел.. с прямыми руками
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Степлер писал(а):ну да Рубец он ни разу не специалист...
ни эску вторую нижегородскую не говтовит каждый год.
не обслущивает почти все ески НиНо...
ни собирает свой проект на базе селедки с 350 сильным мотором.

да он просто чел.. с прямыми руками
плюс сто :ay:
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Ded писал(а):Антох, если это правда, снимай ее к хуям, сдадим по гарантии. Я тебе говорил.
да шучу я дедуль, нормальная турба...
а вот блок у меня ненормальный(((
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А какая проблема проверить люфт? Не руками. Закрепляешь ее неподвижно. В тисках, на столе, где угодно. Главное, чтобы неподвижно. Подводишь индикаторную стойку. У любого токаря есть. И тянешь за вал. В осевом направлении и радиальном. И индикатор все покажет. И не будет вопросов. Сколько люфт на новой? Сколько допускается? И сколько реально можно ездить
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

На любой б/у турбине будет люфт. Но при этом она может работать долго и счастливо. Лучшая проверка - на моторе.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Rouslan писал(а):Разъясните, пожалуйста, кто знает, как определить, подходит турбине конец или нет, если она в работе на АВТО?
Замечаю, что если АВТО стоит некоторое время на заглушенном моторе как-нибудь под наклоном, особенно если наклон назад, после завода короткое время продымит и перестанет. При обыкновенной езде, в том числе по пересеченной местности, дыма нет.
Расход масла на 10 тыс. не более уровня на щупе.
Если это горит масло, то куда оно стекает? Может в горячую часть турбины, а потом при запуске выгорает?
Или дело вообще не в турбине?
Спасибо за ответы по существу!
Парни, так есть среди вас специалисты по диагностике турбин на форуме? Ответит кто нибудь?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Можно определить где горело масло до турбины или после.
Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Скиталец писал(а):по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.
Усе ясно теперь :ay: будем ставить на мотор и смотреть! :az: Спасиба :az: всем за объективные ответы!
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Van Helsing писал(а):Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?
+100
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?
если цвет разный до и после турбины , то источник масла -турбина.
если цвет одинаковый , то масло кидает мотор
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

И всё же самый верный способ проверить катридж на стенде. В Спб гдето от 1500р услуга.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Скиталец писал(а):по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.
Спасибо.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

maks s. писал(а):И всё же самый верный способ проверить катридж на стенде. В Спб гдето от 1500р услуга.
На стенде масло до 100-130 градусов не нагревается, так что самый верный только на моторе.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):если цвет разный до и после турбины , то источник масла -турбина.
если цвет одинаковый , то масло кидает мотор
Примерно так и предпологал, хотелось удостоверится в правильности предположения.
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Van Helsing писал(а):На стенде масло до 100-130 градусов не нагревается, так что самый верный только на моторе.
Это понятно что так не нагревается, зато до 8кг надовить можно :) и обороты дать не малые.

Хотя согласен с тобой и если рассматривать самостоятельную установку, то сам бы проверил на моторе.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

zim100quattro писал(а): 3. ))) Это тот который у тебя наебнулся? :ag:
Не, это тот который вот:
BahoSSS писал(а):да шучу я дедуль, нормальная турба...
а вот блок у меня ненормальный(((

Скиталец - почему все 27 турбы на прогреве дымят? Это конструктивная особенность?
:bv:
Изображение
Ответить