турба, как проверить...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
турба, как проверить...
Собственно приобрел турбину стоковую к24, получил по почте распаковал подергал за вал с одной стороны, товарищам своим дал подергать ))) продольного люфта почти нет, думаю ну круто, продавец не обманул, отличная турбина попалась... На днях отдал свой мотор вместе с турбиной мотористу на дифектовку, мотор выгрузили говорю ему сразу давай турбину подергай нормальная она или нет? Он поставил ее на стол попросил придержать её и начал качать указательными пальцами вал с обоих сторон (за горячую и холодную крыльчатку вместе) сказал люфт пипец! дал мне потрогать люфт действительно есть, по ощущениям милиметр-полтора... говорит долго она не протянет, и масло скорее всего хавать будет. Продольного люфта не должно быть вообще правильно я понимаю?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если с одной стороны будет такой люфт, то колесо турбины или компрессора довно бы уже сточилось о горячую или холодную улитку.zim100quattro писал(а):6-9 соток это люфт который пальцами почти не почувствуешь...
Миллиметр-полтора это значит пора хоронить её?
А взять с двух сторон вал и покачать его, это конечно сильное определение люфтов, так может и 2 мм. люфт показаться.
То что твой моторист приговорил турбину -забей.
Пока не поставишь не узнаешь будет она гнать масло или нет.
24-ка даже с люфтами довольно живучая.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
ок, как правильно тогда меряются люфты на турбине?Van Helsing писал(а):Если с одной стороны будет такой люфт, то колесо турбины или компрессора довно бы уже сточилось о горячую или холодную улитку.
А взять с двух сторон вал и покачать его, это конечно сильное определение люфтов, так может и 2 мм. люфт показаться.
То что твой моторист приговорил турбину -забей.
Пока не поставишь не узнаешь будет она гнать масло или нет.
24-ка даже с люфтами довольно живучая.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
разбирается турбина, замеряются допуски, дефектуется и т.д.zim100quattro писал(а):ок, как правильно тогда меряются люфты на турбине?
Ну в любом случае замена втулок и балансировка - этого точно не избежать, а там дальше по ситуации.
ИМХО за 4000 р хотеть каких-то результатов и надежности - абсурд. Если к тому же ты собираешься ее дуть чипами - подохнет и масло будет жрать, вопрос долго или нет. Думаю тыщ 5 км точно протянет, может даже и 20 если повезет. На большее расчитывать не стоит


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Разъясните, пожалуйста, кто знает, как определить, подходит турбине конец или нет, если она в работе на АВТО?
Замечаю, что если АВТО стоит некоторое время на заглушенном моторе как-нибудь под наклоном, особенно если наклон назад, после завода короткое время продымит и перестанет. При обыкновенной езде, в том числе по пересеченной местности, дыма нет.
Расход масла на 10 тыс. не более уровня на щупе.
Если это горит масло, то куда оно стекает? Может в горячую часть турбины, а потом при запуске выгорает?
Или дело вообще не в турбине?
Спасибо за ответы по существу!
Замечаю, что если АВТО стоит некоторое время на заглушенном моторе как-нибудь под наклоном, особенно если наклон назад, после завода короткое время продымит и перестанет. При обыкновенной езде, в том числе по пересеченной местности, дыма нет.
Расход масла на 10 тыс. не более уровня на щупе.
Если это горит масло, то куда оно стекает? Может в горячую часть турбины, а потом при запуске выгорает?
Или дело вообще не в турбине?
Спасибо за ответы по существу!
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да скорее всего нормальная у тебя турба. Зим100 новичёк, очкует))Степлер писал(а):я от своих слов не отказываюсь..
кешбек присутствует, тока мою турбу верните.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а ты хотел за 3 рубля новую турбину?zim100quattro писал(а):Да сам ты мозгоеб, старый! нах мне турбина у которой вал болтается как проститутка туду сюда...

Со Степлером условия манибек обсудили при продаже я понимаю. Хуле темы в тк создавать? Телефон проебал? Или по фото диагностику провести?
Смысл то в чем?
Люфтить будем ЛЮБАЯ бу турбина.
Или ты локти кусаешь, что гибрида не купил?


