У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.
Срочно нужен новый маслонасос!
koncedalov писал(а):А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.

даже вручную можно корпус насоса притереть и уменьшить зазор между пластиной и шестернями..
убитые ,поцарапанные пластины беда конечно..я селекционировал их из б\у насосов
и ещё полезно сглаживать все острые углы в канале движения масла после шестерён
убивает их не пробег а кривые руки которые мажут герметиком и насыпают земли в мотор при замене чего нибудь, маслосъемных колпачков не снимая гбц, я купил несколько насосов, один открыл даже измерять ничего не стал ещё черное покрытие даже не стерлось, может конечно повезлоСкиталец писал(а):У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.