Срочно нужен новый маслонасос!

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

koncedalov писал(а):А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
Изображение

подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.
Изображение

даже вручную можно корпус насоса притереть и уменьшить зазор между пластиной и шестернями..

убитые ,поцарапанные пластины беда конечно..я селекционировал их из б\у насосов

и ещё полезно сглаживать все острые углы в канале движения масла после шестерён
Вложение 8cc76bba168f89fda496029372630472.jpg больше недоступно
Вложения
8cc76bba168f89fda496029372630472.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.
убивает их не пробег а кривые руки которые мажут герметиком и насыпают земли в мотор при замене чего нибудь, маслосъемных колпачков не снимая гбц, я купил несколько насосов, один открыл даже измерять ничего не стал ещё черное покрытие даже не стерлось, может конечно повезло
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

toluk писал(а):ну не 2021 года, а относительно свежие, крафтеры всякие с 2.5
как раз такой лежит на полке,ннадо?
Ответить