куплю валы нм/7а
-
- Местный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
- Откуда: Ярославль
куплю валы нм/7а
куплю распредвалы нм/7а или какие нибудь тюнячие .
выслушаю предложения . можно тут но лучше вайбер\ватсапп 89038221323
выслушаю предложения . можно тут но лучше вайбер\ватсапп 89038221323
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
во первых надо тщательнее двигать рычагом коробки и беречь и саму коробкуСкиталец писал(а):Колпачек на клапане улетит на первом же не попадании в передачу
не надо крутить AAN на гидриках в 9000 об
понятно что лучше быть здоровым и богатым и иметь возможность купить полнобазные "шрики-кэткамы " за ахулиард денег по нынешнему состоянию экономики...
но не полная база вполне живая альтернатива..на тазах уже лет 25 используется и всё ок...а конструкция привода валов на тазе 09-10 ничем по конструкции от аудёвого не отличается...специально уточнял у тольяттинцев,вспомнили единичный случай на моторе который в 9000 крутили
тарелки пружин желательно облегчённые делать (из титана)..экономия 9-10гр.. гидрики использовать 52гр..это поможет предотвратить зависание клапанов до 7500
Николай тут 99% желающих просто приободрить AAN бюджетными способами..кто озабочен 8-9 секундами на драге и так уже всё сами знают что им надо и деньги для этого находят
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Полтора мм бурт на подпятнике при 5мм ходе гидрокомпенсатора...dimo61 писал(а):но это же будет зависеть от производителя работ...
тольяттинцы миллиметра полтора делали,насколько помню
главное чтобы оставался небольшой зазор между "цилиндриком" колпачка и установленными сухарями
Сам то понимаешь на сколько это технически безграмотно? Особенно на фоне нарушенной кинематики переточкой базы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
профиль может быть даже несимметричным на впуске..у тех мастеров кто знает как и что..Нуждин мне такой профиль делал на впускtoluk писал(а):опять же, перешлифованые валы, каким будет у них профиль, можно же сделать фазу большую а ехать не поедет и при этом низы провалятся..
фазы сильно большой из стока не получится....останется околостоковой и "турбовой"...улучшение наполнения за счёт подъема
низы не провались при 11мм подъеме..куда уж больше..
низы проваливаются при 7А впуске .за счёт не оптимальных углов
ага...один разгон и гидрики пустые..тарахтят...Andrey_vrn писал(а):Не нужны там подпятники. Хода гидрика хватает, это не таз.естественно...это волговский гидрик по сути Базу смело можно уменьшать на 3 мм в диаметре. По 1000 за кулачёк, сейчас практически везде.
Не рекомендую увеличивать подъём более 1 мм, это не понравится 20 летним пружинама на сколько больше подъём на 7А валах на тех же пружинах?
лучше делать так,как с завода подача масла в гидрики рассчитана , канал подачи масла в голове доработать с учётом изменения его положения..
надо товарищам из тольятти рассказать,что есть Скиталец который считает это безграмотным....Скиталец писал(а):Полтора мм бурт на подпятнике при 5мм ходе гидрокомпенсатора...не сваливается ,значит "достаточно"..больше сильно не сделаешь..ибо какое расстояние от торца клапана до сухарей "засухаренных" ? и на положение поршня в гидрике относительно корпуса по твоему наплевать?
Сам то понимаешь на сколько это технически безграмотно? Особенно на фоне нарушенной кинематики переточкой базы.сохраняй приемлемый набег кулачка и будет работать
давай ,расписывай подробно твой взгляд на это,передам..
странно только что уже лет 20 эта тема работает на форсированных тазах..которые крутят побольше AANа..
у кого денег дохера,тот и полнобазные шрики-кэткамы купит...но тут таких мало...
Димо61 готов собрать ААN на перешифованных базах с шайбами на клапан с буртом 1.5мм и дать на него кому либо гарантию? Если да , то на что именно можешь дать гарантию?
А рассуждать можно о чем угодно. Например о конструкции некоторых итальянских или французких моторов . Только вначале надо знать хотя бы элементарные вещи. А то хондоводы как то рассуждали на десяток страниц о стуке гидрокомпесаторов...
А рассуждать можно о чем угодно. Например о конструкции некоторых итальянских или французких моторов . Только вначале надо знать хотя бы элементарные вещи. А то хондоводы как то рассуждали на десяток страниц о стуке гидрокомпесаторов...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО