возвращение audi quattro
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
stMikl писал(а):Пускай в чем-то проигрывает... Главное - чтобы была легче. Я понял, что большой вес - большое зло!
Уже покорчевал немного свою С-ку... все равно корова.
всё в мире дуально....
тут вот недавно ночью ...случайно по телику несколько серий подряд "дорожных войн" попалось.....
наши 1600-1700 кг - это наша жизнь ...
мерс-цитроен вот недавний "громкий" пример...
я спецом всегда узнавал ,что с людьми ,из разбитых аудюх (на разборках)....из 45 (44)кузова - мало трупов...в тех случаях когда были,уже ни из какой машины живыми не вышли бы....
а на "корове" : измени кастр,,торсен на переднюю ось (Рубен себе сделал -писал)несимметричный диф центральный(вспомнил ,Squabbler себе такой покупал) ,понизь центр крена http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1389&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0+%EA%F0%E5%ED%E0
наш капот весит 23 кг....аналогичный самопальный стеклопластиковый -10-12кг ....мифический из углепластика должен ещё заметно меньше...
компрессор кондея с радиатором - ещё десяток килограмм на самой морде...
минимум 245 резина спереди ...
есть что сделать со старушкой ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
stMikl писал(а):Кстати, про центр крена... ты ездил на машине с такой доработкой... эффект ощутим? Или это пока на уровне теории?
я поставил на родных болтах 12мм всего...этого наверное маловато для 15" колес для четкого ощущения разницы...тем более обратного сравнения при снятии не удалось произвести ...а потом другой подрамник,простой большой под переделку и тд ....
для мазды миаты сделали тож самое(-25мм),лучше поехала....в авторевю об этом писали ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
вот некий торсен с бОльшим процентом изменения момента по осям
http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html
http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html
dimo61 писал(а):вот некий торсен с бОльшим процентом изменения момента по осям
http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html
Интересно...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
crossquattro писал(а):расскажи поподробнее, что за диф такой ?
как распределяет по осям ?
...и почем и где ?
примерно от косаря в америке ...поищи темы скваблера на АК и на казахстанском форуме...моргенштерн - утренняя звезда...только в конце концов проект по моему так и не завершился...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...