Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Чёт я до конца не дочитал, а уже задал вопрос. Закусывать надо!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):На самом деле подсветку чё-та тоже такую захотелось...

Вот тема на АК, smoll изготавливает и устанавливает светодиодную подсветку на приборку заказчика, причем сами шкалы может нарисовать любые по желанию заказчика, хоть с логотипами, хоть с инициалами и готическим шрифтом.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115907
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):Вот тема на АК, smoll изготавливает и устанавливает светодиодную подсветку на приборку заказчика, причем сами шкалы может нарисовать любые по желанию заказчика, хоть с логотипами, хоть с инициалами и готическим шрифтом.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115907


ну я как раз и дал выше ссылку на его тему по изготовлению приборок. Москвичам ваще проще у него заказать, т.к. стоит это совсем немного и париться самому не нужно. Ток он AUDI шрифт почему-то не использует, а зря...

Гриценко Вячеслав, фотки процесса я кинул. Могу тебе описать сам процесс полностью. Или задавай вопросы, буду с удовольствием отвечать. Там нюансов не так много, но они есть. В частности по разборке-сборке панели.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Как правильно отрегулировать ГЦС? чет передачи с трудом включаются и сцепление схватывает странно. ГЦС менял на новый АТЕ
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

anton 44 писал(а):За поздравления спасибо! Ужасно рад, что эпопея с мотором завершилась. Чувствую будет тяжко обкатывать, пиздюлину так и подначивает дать... Но косяки все еще остались мелкие:

-потеет прокладка дп.секции в поддоне (крышка такая в районе маслофильтра). Прокладка новая, но г..но видимо еще то. Вариант один-сажать эту псевдопрокладку на герметик, т.к. ждать снова 3 недели этот фуфел я не хочу.
-руль тяжеловат. И это при том, что новая рейка от святогора. ВОзможно я неправильно прокачал и где-то воздух. Ну или родной насос стоит заменить на лопастной от той же авоськи.
-экстаза от а8 вакуумника тож чет пока нет. Педаль твердеет на втором качке и более ватная, нежели на гидре. Хотя сказать, что вакуум мертв тоже не могу. Видимо либо треба прокачать еще раз тормоза, либо искать подсос воздуха на соединениях вакуумника.

По-поводу тяжеловатого руля,то у меня тоже такая фигня после перехода на вакуум.Дед как-то в моей теме писал что давление в в двухконтурном ГУРе другое и по-ходу это именно из-за этого и происходит. А насчёт тормозов,то всё в порядке,никакие не ватный,схватывет сразу и довольно таки неплохо.Ставил также двухмембранный вакуум от А6.На большой скорости не приходилось пока оттормаживаться, авто сейчас разобрано под покраску. Скорее всего получше прокачать тормоза надо.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Тогда займусь прокачкой тормозов. :) Сцепление отрегулировал, теперь получше.

Вчера забацал в центральный дефлектор бустметр 2''. Выглядит примерно так:

Изображение

Изображение


Но скорее всего перенесу его на левую стойку в корпус типа такого :

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кончил от белой подсветки. На Q5 к слову один-в-один: белые шкалы и красные стрелки. Что-то более информативное и приятное глазу придумать сложно.
Я бы только поработал над равномерностью освещения шкал.

ЗЫ я категорически против бустметра в подиуме: не стиль ващщеее, оставь эти идеи японцам.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Кончил от белой подсветки. На Q5 к слову один-в-один: белые шкалы и красные стрелки. Что-то более информативное и приятное глазу придумать сложно.
Я бы только поработал над равномерностью освещения шкал.

ЗЫ я категорически против бустметра в подиуме: не стиль ващщеее, оставь эти идеи японцам.

У меня после установки на 3В мозгов AAN и чипа СМС при включении зажигания показывает 0,7. А с мозгами 3В показывал 1,0. Сколько дует неизвестно. А хотелось бы знать каких "недостатков " достиг. Тоже подумывал купить бустметр и тоже не хочется его ляпать куда либо на панель
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня после установки на 3В мозгов AAN и чипа СМС при включении зажигания показывает 0,7. А с мозгами 3В показывал 1,0. Сколько дует неизвестно. А хотелось бы знать каких "недостатков " достиг. Тоже подумывал купить бустметр и тоже не хочется его ляпать куда либо на панель

Слава, купи цифровой вольтметр, например:
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=245445
подключай его к выходу с МАР и смести шкалу, чтобы при подаче на вход вольтметра 0-5 Вольт, он показывал 0-2,5 Вольт (если МАР2,5 стоит или 0-3 Вольт, если МАР3) - это и будет значение наддува в барах. Я ещё отдельно купил индикатор меньшего размера, чтобы встроить прямо в приборку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Слава, купи цифровой вольтметр, например:
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=245445
подключай его к выходу с МАР и смести шкалу, чтобы при подаче на вход вольтметра 0-5 Вольт, он показывал 0-2,5 Вольт (если МАР2,5 стоит или 0-3 Вольт, если МАР3) - это и будет значение наддува в барах. Я ещё отдельно купил индикатор меньшего размера, чтобы встроить прямо в приборку.

Понял. Спасибо за совет! Несколько только вопросов. Выход с МАП это где брать? А наддув он показывает абсолютный?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Понял. Спасибо за совет! Несколько только вопросов. Выход с МАП это где брать? А наддув он показывает абсолютный?

А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BlindHorse писал(а):А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.


И чем это будет отличаться от показометра в приборке?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

stMikl писал(а):И чем это будет отличаться от показометра в приборке?

А приборка у него не знает, что вместо МАП2 теперь МАП2,5 стоит и поэтому характеристика съехала.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да, ку меня после смены мозгов 1,2 максимум кажет. Пока на обкатке езжу, бустметр не могу проверить... :,-(
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.


А вот как убедиться, что характеристика вправду линейная?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):А вот как убедиться, что характеристика вправду линейная?

Просто поверить мне )))
Или найти даташиты на МАПы и убедиться в этом самому :bv:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня состоялся первый пробег 250 км. Тьфу 3 раза мотор показал себя хорошо. Ровная работа, эластичность, отсутствие ошибок. Но бля масло меня достало. Какая-то херня снизу течет. Толи прокладка поддона неравномерно, толи еще что-то. Но лужа прям приличная. И самое главное-я не могудогнать что течет. Вроде как все сальники и прокладки были заменены на новые.На сальник коленвала не похоже-У меня на 2106 он ток-было все засрано маслом с ремня. Здесь течет что-то впереди и по поддону стекает до уровня сливной пробки. Вопрос! Что может там так протекать? причем на заглушеной машине по идее через время перестает капать. Уровень масла в двигателе выше прокладки поддона? мотор же завален слегка. Просто стремно так ездить-литр масла на пол за 250 км(и что самое обидное-не из трубы).

Одним словом братья-эсочники, выручайте! Дайте совет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

То что не из трубы, так радуйся :)
А совет тебе только единственный можно дать. Вымой все, вытирай насухо и потом смотри от куда течь. Другого варианта думаю нет.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Просто поверить мне )))
Или найти даташиты на МАПы и убедиться в этом самому :bv:


Я верю, просто сам размышлял об этом недавно
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Алый писал(а):То что не из трубы, так радуйся :)
А совет тебе только единственный можно дать. Вымой все, вытирай насухо и потом смотри от куда течь. Другого варианта думаю нет.


понимаешь вся засада в том, что оно не капает из какого-то конкретного места. Оно стекает по поддону. и в итоге куча стыков в масле. так можно весь мотор перебрать... Кстати уже протирал. Решил что капает из стыка дополнительной секции поддона(хрень, которая прикручена с боку от поддона, рядом с маслофильтром. Я ее обезжирил и на тонкий слой герметика посадил. оказалось нифига не оно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить