Тормоза большие.
Приветствую всех! Вопрос к Николаю (Скиталец)! Я владею ауди S6 1996 года выпуска. В данный момент на передней оси стоят суппорты 6-поршневые от Q7, Touareg, Cayenne 18Z с тормозными дисками 345х30мм, на задней оси стоят родные суппорты с проставками и тормозными дисками 310х22. Эта конструкция успешно работает на данном авто с 2012 года. Пришло время менять тормозные диски и колодки и сделать полную ревизию тормозов. Какую конфигурацию тормозов Вы посоветуете поставить на переднюю ось (суппорты, диски) для надежной и эффективной работы тормозной системы? Какую конфигурацию тормозной системы Вы посоветуете поставить на заднюю ость (с сохранением работы ручного тормоза, возможно есть вариант установки механизма ручного тормоза барабанного типа как в Ауди Q7 первого поколения) для надежной и эффективной работы тормозной системы? Конечно, хотелось бы чтобы, помимо эффективности, тормозная система выглядела эстетически красиво, но возможно ли это с сохранением механизма ручного тормоза на данной модели, не знаю. Благодарю за ответ!
Если речь идет о дальнейшем апгрейде и позволяют колеса , то на перед 19z или 8 поршневые рс6c5/фаэтон/r8/рс4б7.
Зад по той же конструкции , но на 330/335. При желании можно и на большом суппорте , но конструкция не дешевая. Можно машинки кайен/q7 и отдельно R8 ручник.
Зад по той же конструкции , но на 330/335. При желании можно и на большом суппорте , но конструкция не дешевая. Можно машинки кайен/q7 и отдельно R8 ручник.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Колеса не позволяют дальше производить апгрейдСкиталец писал(а):Если речь идет о дальнейшем апгрейде и позволяют колеса , то на перед 19z или 8 поршневые рс6c5/фаэтон/r8/рс4б7.
Зад по той же конструкции , но на 330/335. При желании можно и на большом суппорте , но конструкция не дешевая. Можно машинки кайен/q7 и отдельно R8 ручник.

Тогда я так понимаю выбор не велик, остаётся перед - диски 345 или 347, машинки кайен/q7 я так понимаю которые сейчас стоят 18z? Они не расходятся (читал до этого, что со временем шире становятся)?
А зад тогда получается диски 335 мм с машинками также от кайен/q7 18z + ручник от R8? Удалось реализовать данную конструкцию на автомобилях со стабилизатором? Для этих суппортов ручника от R8 вообще реально достать комплект пыльников поршня и направляющих с пыльниками? И сколько будут стоить такие суппорты?
А что означает "большой суппорт" - это алюминиевый суппорт от фаэтона с ручником или же речь идёт о другом суппорте?

Вот этот суппорт.
Фаэтон v10 tdi.
В 18 колеса станут 19z и 8 поршневые , но надо конкретно по диску смотреть.
А если 17" , то смысл всех этих манипуляций? Если только немного увеличить зад.
Раскрыты/не раскрыты смотри по износу колодок и дисков. Ну и по четкости и информативности оттормаживания. На раскрытых тормоза будут ватными.
По эффективности в 17" лучше будут четырех поршневые s8d2 или четырех поршневые мерсовские
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...