А то это все похоже на разговор о абстрактном молотке...
Это может быть кувалда , киянка , молоток , которым врач бьет по колену и молоток ювелира.
Везде будет молоток.
Кому то гвоздь в стену.
А кому то просто забить что то жизнено важное в скалу...
Кстати где в Ф1 поддон и какую функцию он выполняет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ожидал про поддон))) Там известно каждому, откачивающих насосов масла не один. И разный молоток в разные руки и для разных целей. Сота придумана природой , у нас череп и то пористую структуру имеет для большей прочности на толщину стенки. О сотовой структуре можно долго дискуссировать и о пчелиной и о треугольной и та и другая-чудо ,но-дорогое... А по теме , в нашем случае должно работать ну калитки на крайний ( простое решение) случай.
РС давно про соты вокруг маслзаборника думать пытаюсь.)
найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён, внимание вопрос, в задней части канал вкг, при ускорении с места масло может долететь до этого канала и тк высота от его входа до стенки поддона будет не большой я могу получить опять фонтан из вкг, как лучше сделать? хотя на этот вопрос может ответить только тот кто имеет быструю машину с таким поддоном либо я сам
Slesr писал(а):Любая пластина ,любая перегородка если она герметичная она препятствует, если не герметичная толку при разгоне от неё ноль
Если учесть опыт хондаводов, то пластины работают. В хонде поддон ровный, без всяких перегородок. Кто гоняет в кольце, коленвала хватает на одну гонку, а с противо отливными пластинами всё живёт годами. Боковые перегрузки там высокие и без пластин масло находится где угодно, только не в поддоне. В общем, пластины имеют право на жизнь.
У дрифтеров такая же тема.
toluk писал(а):есть ещё деталь, покажу позже фото которая переносит отверстие вкг в переднюю часть, она довольно редкая, когда увидел её сразу отобрал у клиента с его машины)) но пока не ставил
От дизеля? Говорят, с алюминиевым поддоном не встаёт, кто-то примерял.
toluk писал(а):найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён
Вольво 6 цилиндров дизель имеет подобный поддон, но он вряд ли подружится с подрамником ауди. Поддон алюминиевыей, скорее просто фотки его и маслозаборника можно использовать для вдохновения.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Andrey_vrn писал(а):Если учесть опыт хондаводов, то пластины работают. В хонде поддон ровный, без всяких перегородок. Кто гоняет в кольце, коленвала хватает на одну гонку, а с противо отливными пластинами всё живёт годами. Боковые перегрузки там высокие и без пластин масло находится где угодно, только не в поддоне. В общем, пластины имеют право на жизнь.
У дрифтеров такая же тема.
У Хонды поперек мотор.
3g там и на стоке можно на полусликах в Ауди всё по другому