Скиталец писал(а):Разница в смещении относительно привалочной плоскости кооенвала-150mm. А если учесть , что все значительно больше растопырено по ширине, как следствие привода коротыши, то не все так просто.
Кузова с этими трансмиссиями как все Ауди в предыдущих кузовах, но это уже совсем другие автомобили.
Это наверное тоже различие как ауди и бмв из 90x
ставлю лайк.под рейку оно может и залезет,но врядли в тонель.в базу задвинуть плитой можно,либо вр6 свапнуть там без плиты никак))).вот управление всем этим салатом сильно под вопросом,так как наколенные блоки дают работать мехатрону в аварии,а екумастер не поддерживает кан для продольных акпп и роботов,вернее он не тестировали на продольниках.
вы можете поставить и протестировать наш эку,но скорее всего неподдерживаемый нашим эбу протокол кан.(с) ecu master.посчитав бюджет 6hp24 c ремонтом,тюнингом и внедрением вышло под 300р.