AAN + 5HP19(24)?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Проблема то не в том что бы залезть или не залезть под рейку.
Ось выходных флянцев уже совсем не там. Именно для того что бы задвинуть мотор ближе к салону. А мотор под рейку уже никак не запрыгнет.
Поэтому рейка уже на подрамнике внизу. И совершенно другая геометрия подвески.
надо все вместе смотреть, полуоси на 5 цилиндрах совсем не параллельны оси вращения колес

но думаю что ты скорее прав
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Разница в смещении относительно привалочной плоскости кооенвала-150mm. А если учесть , что все значительно больше растопырено по ширине, как следствие привода коротыши, то не все так просто.
Кузова с этими трансмиссиями как все Ауди в предыдущих кузовах, но это уже совсем другие автомобили.
Это наверное тоже различие как ауди и бмв из 90x
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Может автор темы все таки технически грамотно обоснует свои слова " это не хочу ,то не буду"...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Предполагал, что конечная цена будет сопоставима со свапом на мкп..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А косвенные и последующие затраты?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

4hp22 держит больше *18?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Лучше скажите на чем хотите сэкономить и зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Какую экономию вы имеете ввиду?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кто то экономит время, кто то деньги, кто на готов экономить на итоговом качестве и надежности,
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Скиталец писал(а):Разница в смещении относительно привалочной плоскости кооенвала-150mm. А если учесть , что все значительно больше растопырено по ширине, как следствие привода коротыши, то не все так просто.
Кузова с этими трансмиссиями как все Ауди в предыдущих кузовах, но это уже совсем другие автомобили.
Это наверное тоже различие как ауди и бмв из 90x
ставлю лайк.под рейку оно может и залезет,но врядли в тонель.в базу задвинуть плитой можно,либо вр6 свапнуть там без плиты никак))).вот управление всем этим салатом сильно под вопросом,так как наколенные блоки дают работать мехатрону в аварии,а екумастер не поддерживает кан для продольных акпп и роботов,вернее он не тестировали на продольниках.
вы можете поставить и протестировать наш эку,но скорее всего неподдерживаемый нашим эбу протокол кан.(с) ecu master.посчитав бюджет 6hp24 c ремонтом,тюнингом и внедрением вышло под 300р.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

vasil39 писал(а):ставлю лайк.под рейку оно может и залезет,но врядли в тонель.в базу задвинуть плитой можно,либо вр6 свапнуть там без плиты никак))).вот управление всем этим салатом сильно под вопросом,так как наколенные блоки дают работать мехатрону в аварии,а екумастер не поддерживает кан для продольных акпп и роботов,вернее он не тестировали на продольниках.
вы можете поставить и протестировать наш эку,но скорее всего неподдерживаемый нашим эбу протокол кан.(с) ecu master.посчитав бюджет 6hp24 c ремонтом,тюнингом и внедрением вышло под 300р.
надо пройти вдоль забора, там есть готовые решения))
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Парни, спасибо за подробное инфо и оценку данного проекта! Думаю, что эта тема будет полезна тем у кого возникала данная идея. Все же бюджет данного проекта превысил мои ожидания ))
У меня остался более простой вопрос:
4hp22 держит больше *18? И улучшаются ли данные АКП программно?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не занимайся ерундой))
Поставь механику и получай удовольствие.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить