Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Оно ездит на работу. Наигрался я с гонками давно уже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

А зачем на работу что-то программировать?
Есть два варианта.стандарт и не какой чипарь там не добавит и не убавит.там работа тысячи человек.
И программируемые, там по большому легкотня крутить, в сущности несколько графиков.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Aaudi200 писал(а):Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?
как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Falcon писал(а):как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Aaudi200 писал(а):Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).
Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))
В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

в 44 кузове 10v мотор, ааn эбу, прошивка мтм, 26 турбина, форсы 3б, 4 бар регулятор, 14 сек 402м.
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

но только 98 бензин.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.
Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.
Мотроник давно уже определяет детонацию поцилиндрово, езда со спиртом и прочие плюшки это уже для спорта, когда нет времени отвлекаться на показометры масла, температуры и т.д. Тема началась с того, что человек вместо мехвпрыска рассматривает установку Ааэн системы на 10в, ни о каком драге на результат, дрифте, ралли , речи вроде не велось. Там даже Турба сток в планах.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
с точностью до наоборот
даже ископаемый мотроник из середины 80х для поддержания смеси в повседневой эксплуатации имеет куда больше возможностей
конечно, в пределах своей узкополосной лямбды, но математика там такого уровня, какой наверно ни в одном "калькуляторе" до сих пор нет

бюджетный калькулятор максимум closed loop осиливает. ему больше и не надо
если же еще включить понимание, что большинство контроллеров широкополоски, которые хоть в афтемаркет мозге, хоть в отдельной коробочке, не предназначены для ежедневного использования, то вдруг приходит мысль что то что видишь на будильнике и то что есть на самом деле это "две большие разницы"

контроллер широкополоски с датчиком, который реально измерительный, а не контрольный прибор стоит больше, чем большинство эсок этого форума
так, к слову

это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Круть, читал с открытым ртом! Какие ж у нас все-таки умные ребята! Тож хочу научиться чему нить!
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Да. Тема норма
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а): это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А ничего что машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта, а не на абстрактных лошадиных силах?
Забыли кстати про бары наддува))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):А ничего что машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта, а не на абстрактных лошадиных силах?
Забыли кстати про бары наддува))
Только эти бары наддува во всех таблицах того же вемса фигурируют.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Для AЦП не важно откуда пришло к примеру 3 или 4 вольта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.
разбирал моторы как минимум десятки раз
и ни мощности ни момента не нашел, как нет в них ни надежности, ни экономичности )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить