Оно ездит на работу. Наигрался я с гонками давно уже.Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
как по видео оценить количественный результат?Aaudi200 писал(а):Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).Falcon писал(а):как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))Aaudi200 писал(а):Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.jonn48 писал(а):Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))
Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.jonn48 писал(а):Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.
Мотроник давно уже определяет детонацию поцилиндрово, езда со спиртом и прочие плюшки это уже для спорта, когда нет времени отвлекаться на показометры масла, температуры и т.д. Тема началась с того, что человек вместо мехвпрыска рассматривает установку Ааэн системы на 10в, ни о каком драге на результат, дрифте, ралли , речи вроде не велось. Там даже Турба сток в планах.Andrey_vrn писал(а):Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.
с точностью до наоборотAndrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
даже ископаемый мотроник из середины 80х для поддержания смеси в повседневой эксплуатации имеет куда больше возможностей
конечно, в пределах своей узкополосной лямбды, но математика там такого уровня, какой наверно ни в одном "калькуляторе" до сих пор нет
бюджетный калькулятор максимум closed loop осиливает. ему больше и не надо
если же еще включить понимание, что большинство контроллеров широкополоски, которые хоть в афтемаркет мозге, хоть в отдельной коробочке, не предназначены для ежедневного использования, то вдруг приходит мысль что то что видишь на будильнике и то что есть на самом деле это "две большие разницы"
контроллер широкополоски с датчиком, который реально измерительный, а не контрольный прибор стоит больше, чем большинство эсок этого форума
так, к слову
это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.Falcon писал(а): это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
разбирал моторы как минимум десятки разAndrey_vrn писал(а):У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.
и ни мощности ни момента не нашел, как нет в них ни надежности, ни экономичности )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец