AAN + 5HP19(24)?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

AAN + 5HP19(24)?

Сообщение rheex »

Всем привет.
Имеется S6C4 с AAN и 4HP18. Насколько трудоёмкий процесс (и насколько это вообще реально) внедрить коробку от следующих поколений 5HP19 или 5HP24 (например). Сразу скажу, что мкпп ставить не очень хочется.

PS: Ещё прочитал что коробки от тачек с V8 держут больше, вроде бы как это 4hp22 или 24, так ли это?
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

5HP19 по заводскому мануалу выдерживает - 350Nm, 5HP24 - 430Nm.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Подробнее про "не очень хочется" можно?
И какой бюджет на установку живой 5hp24 с нормальными рядам?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):5HP19 по заводскому мануалу выдерживает - 350Nm, 5HP24 - 430Nm.
На каком бублике 430нм?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Скиталец писал(а):Подробнее про "не очень хочется" можно?
И какой бюджет на установку живой 5hp24 с нормальными рядам?
Мне нравится ездить на автомате, да и бюджет установки мкпп, как я понял под 100 тыр, что, я надеюсь, соизмеримо с установкой более моментной акпп.

Я так понимаю внедрять 5hp19 смысла нет и если и рассматривать то 5hp24?

И если учесть, что коробка есть в наличии каков гемор/бюджет по её внедрению ?
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Какие вообще есть варианты? Может уже были подобные проекты у кого?
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Скиталец писал(а):На каком бублике 430нм?
А8, S6/RS6, 750-е...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сколько из за 5hp24 машин пошло на разбоку или превратились в подзаборную недвижимось.
В большинстве случаев средств для поддержания на плаву уже не хватало не только у теперешних владельцев , но и у предыдущих.

Для начала надо найти живую 5hp24 и желательно с бензиновыми рядами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):А8, S6/RS6, 750-е...
И как эти бублики на 5 цилиндровый блок станут? И самое главное какой стартер это будет крутить?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
rheex
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:29 am
Откуда: Дмитров

Сообщение rheex »

Скиталец писал(а):Сколько из за 5hp24 машин пошло на разбоку или превратились в подзаборную недвижимось.
В большинстве случаев средств для поддержания на плаву уже не хватало не только у теперешних владельцев , но и у предыдущих.

Для начала надо найти живую 5hp24 и желательно с бензиновыми рядами.
C rs6c5 подойдёт? Допустим коробка у меня есть, что дальше?))) Кто заняться подобным внедрением сможет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И сколько болтов на коробке с рс6 совпадает с 5 цилиндовым блоком?
Чем и как ею управлять будете?
Ну и к примеру вся механическая часть сделана, а коробка не исправна , просто так ведь их с этих машин не снимают, что тогда?
Какой дальнейший план действий?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

100 на детали для ремонта бу кпп, 100 на снять поставить и колхоз с маховиком, 100 настроить и блок управления, ну и так ещё 100 на всякие мелочи типо кардана, приварить, отрезать, минимум 400 получается, а по факту может перевалить за 500, и я бы уже смотрел в сторону 6нр..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ставьте сразу 8hp70 )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):100 на детали для ремонта бу кпп, 100 на снять поставить и колхоз с маховиком, 100 настроить и блок управления, ну и так ещё 100 на всякие мелочи типо кардана, приварить, отрезать, минимум 400 получается, а по факту может перевалить за 500, и я бы уже смотрел в сторону 6нр..
И куда рулевую рейку?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):И куда рулевую рейку?
да точно, не подумал о ней)) ну можно перенести в другое место ещё за сто)) просто вдоль забора уже стоят машины с нормальным автоматом, за 150-300
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

501я теоретически под рейку влезет
но еще не мерил
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Falcon писал(а):501я теоретически под рейку влезет
но еще не мерил
а чем управлять?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):а чем управлять?
CAN стрим на нее придется сделать
но эти коробочки волшебные уже в гаражах паяют
и некоторые афтемаркет мозги справляются
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

и мотор поедет глубже в базу, может тогда более длинный мотор войдет
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):501я теоретически под рейку влезет
но еще не мерил
Проблема то не в том что бы залезть или не залезть под рейку.
Ось выходных флянцев уже совсем не там. Именно для того что бы задвинуть мотор ближе к салону. А мотор под рейку уже никак не запрыгнет.
Поэтому рейка уже на подрамнике внизу. И совершенно другая геометрия подвески.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить