AAN + 5HP19(24)?
AAN + 5HP19(24)?
Всем привет.
Имеется S6C4 с AAN и 4HP18. Насколько трудоёмкий процесс (и насколько это вообще реально) внедрить коробку от следующих поколений 5HP19 или 5HP24 (например). Сразу скажу, что мкпп ставить не очень хочется.
PS: Ещё прочитал что коробки от тачек с V8 держут больше, вроде бы как это 4hp22 или 24, так ли это?
Имеется S6C4 с AAN и 4HP18. Насколько трудоёмкий процесс (и насколько это вообще реально) внедрить коробку от следующих поколений 5HP19 или 5HP24 (например). Сразу скажу, что мкпп ставить не очень хочется.
PS: Ещё прочитал что коробки от тачек с V8 держут больше, вроде бы как это 4hp22 или 24, так ли это?
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Мне нравится ездить на автомате, да и бюджет установки мкпп, как я понял под 100 тыр, что, я надеюсь, соизмеримо с установкой более моментной акпп.Скиталец писал(а):Подробнее про "не очень хочется" можно?
И какой бюджет на установку живой 5hp24 с нормальными рядам?
Я так понимаю внедрять 5hp19 смысла нет и если и рассматривать то 5hp24?
И если учесть, что коробка есть в наличии каков гемор/бюджет по её внедрению ?
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Сколько из за 5hp24 машин пошло на разбоку или превратились в подзаборную недвижимось.
В большинстве случаев средств для поддержания на плаву уже не хватало не только у теперешних владельцев , но и у предыдущих.
Для начала надо найти живую 5hp24 и желательно с бензиновыми рядами.
В большинстве случаев средств для поддержания на плаву уже не хватало не только у теперешних владельцев , но и у предыдущих.
Для начала надо найти живую 5hp24 и желательно с бензиновыми рядами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
C rs6c5 подойдёт? Допустим коробка у меня есть, что дальше?))) Кто заняться подобным внедрением сможет?Скиталец писал(а):Сколько из за 5hp24 машин пошло на разбоку или превратились в подзаборную недвижимось.
В большинстве случаев средств для поддержания на плаву уже не хватало не только у теперешних владельцев , но и у предыдущих.
Для начала надо найти живую 5hp24 и желательно с бензиновыми рядами.
И сколько болтов на коробке с рс6 совпадает с 5 цилиндовым блоком?
Чем и как ею управлять будете?
Ну и к примеру вся механическая часть сделана, а коробка не исправна , просто так ведь их с этих машин не снимают, что тогда?
Какой дальнейший план действий?
Чем и как ею управлять будете?
Ну и к примеру вся механическая часть сделана, а коробка не исправна , просто так ведь их с этих машин не снимают, что тогда?
Какой дальнейший план действий?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
И куда рулевую рейку?toluk писал(а):100 на детали для ремонта бу кпп, 100 на снять поставить и колхоз с маховиком, 100 настроить и блок управления, ну и так ещё 100 на всякие мелочи типо кардана, приварить, отрезать, минимум 400 получается, а по факту может перевалить за 500, и я бы уже смотрел в сторону 6нр..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
501я теоретически под рейку влезет
но еще не мерил
но еще не мерил
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CAN стрим на нее придется сделатьtoluk писал(а):а чем управлять?
но эти коробочки волшебные уже в гаражах паяют
и некоторые афтемаркет мозги справляются
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Проблема то не в том что бы залезть или не залезть под рейку.Falcon писал(а):501я теоретически под рейку влезет
но еще не мерил
Ось выходных флянцев уже совсем не там. Именно для того что бы задвинуть мотор ближе к салону. А мотор под рейку уже никак не запрыгнет.
Поэтому рейка уже на подрамнике внизу. И совершенно другая геометрия подвески.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...