Переборка ГБЦ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

готовь сто тыр... плюс минус
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Прикольно)) а сколько у вас отели стоят?))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?
не по лопаются. проверено
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

А смысл какой в этом?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

как на ауди преднатяг пружин считаете? какой тепловой зазор?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):а что в камере сгорания делается?


облегчённые INA-овские ? на сколько грамм они легче? разве не такие с завода стоят в ааэн сразу?
убираются все очаги детонации. увеличивается объем и наполняемость по впуску и продувка по выпуску.
я ставлю 53 граммовые. заводские 86грамм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Koryun писал(а):А смысл какой в этом?
в чем? Роспуске или увеличении преднатяга пружин? Роспуск исключает поломку пружин при р/в с большим подъемом. Преднатяг и легкие детали (гидрики, тарелки) подвисание клапанов на больших оборотах.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

т.е. чтоб тягануть, нужно всё остальное облегчённое ставить?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

как понять тягануть? говори понятным языком...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

облегчение деталей грм делается для езды на высоких оборотах дабы не было разрыва кинематики, не висли клопы... их просто погнуть может даже при целом ремне грм и шпонках
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

я про преднатяг говорил...

блин столько всего замешалось уже в голове что сделать надо...

я бы хотел обязательный минимум сделать по головке...а тут столько финтов наговорили..что я аж запутался.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Я в тюнинге ауди ни бум-бум, все мои знания с тазов))) Но принципы одинаковы, разные только конкретные технические решения. Сказали тебе всё верно, нужно сгладить острые углы в камерах если они есть, шероховатости, поправить седла и клопы, гидрики и тарелочки по возможности легче штатных.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

ну эт я понял...как по плану везде и всегда...так и буду делать..если тут в МОскве..а если сорвусь в Минск..ууу))) говорят девочки там тоже есть ничего)))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Я если чесн только от цены обалдел... 100р за работу по такой голове... Жестко как то. Из описанного вроде ничего сверхъестественного. Денег много стоит только пилка и подготовка камеры. Остальные процедуры входят в перечень операций по капитальному ремонту гбц. ИМХО
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

мож это белорусских рубликов?))
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Однозначно к Николаю! ответ как всегда :ay:
Скиталец писал(а):обращайся. по голове есть все
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?
Скиталец писал(а):не по лопаются. проверено
я вымерял преднатяг пружины ...остаётся зазор , как раз эти примерно 2,5-3 мм .... его то и хочется выбрать подъёмом клапана 11,5мм ....что судя по всему и делают производители тюнинговых распредвалов(под гидрики)....бОльший подъём- уже под мех.толкатели....

Скиталец писал(а):убираются все очаги детонации. увеличивается объем и наполняемость по впуску и продувка по выпуску.
я ставлю 53 граммовые. заводские 86грамм.
а что по твоему "очаги детонации" ? выступающий край камеры сгорания рядом с выхлопными клапанами ?
я его точно по прокладке расточил .... выхлопные клапана более "открытые" заодно стали ....


"четвёртый" угол в камеру сгорания выше седла дополнительно разворачиваешь? и потом всё сглаживаешь ?

поверхность камеры сгорания полируешь?

насколько я понял 53 грамовые гидрики, это те же ina с маленькой маслянной камерой?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):я вымерял преднатяг пружины ...остаётся зазор , как раз эти примерно 2,5-3 мм .... его то и хочется выбрать подъёмом клапана 11,5мм ....что судя по всему и делают производители тюнинговых распредвалов(под гидрики)....бОльший подъём- уже под мех.толкатели....




а что по твоему "очаги детонации" ? выступающий край камеры сгорания рядом с выхлопными клапанами ?
я его точно по прокладке расточил .... выхлопные клапана более "открытые" заодно стали ....


"четвёртый" угол в камеру сгорания выше седла дополнительно разворачиваешь? и потом всё сглаживаешь ?

поверхность камеры сгорания полируешь?

насколько я понял 53 грамовые гидрики, это те же ina с маленькой маслянной камерой?
если ставить валы с подъемом 11.5мм то пружины лучше не поджимать, а поставить по жещще.
по камере все именно так. и конечно полирую. по гидрикам- если есть возможность -от них лучше вообще избавиться
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

оставлять пружину вообще без теплового зазаоры эт ппц... 1.9мм должен быть полюбому.Ход клапана до смыкания витков должен быть равен подъему вала + 1.9мм тепловой зазор.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

что ты называешь "тепловой зазор"?

толщина витка 3мм ,витков 6..7...не помню...не принципиально.....какое по твоему "ТЕПЛОВОЕ" расширение 6 витков,т.е. 18 мм металла?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить