Нужно поставить регулятор давления от 3В. По другому не получится никак. Внутри резиновая мембрана, поджатая пружиной, которая дает изначальное давление топлива. При изменении давления во впускном коллекторе мембрана изменяет давление топлива перед форсунками, чтобы обеспечить независимость их подачи от давления в коллекторе... Без регулятора двигатель не будет работать корректно никак. Это вкратце...MEKAN!SM писал(а):Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите колхознику, как работает топливный регулятор 3b, какое должно быть давление и должно ли расти на бусте?
У меня 200, 10v на 3b впрыске, причем очень колхозном, даже коса из тазовской сделана, сейчас регулятор от того же таза, давление 3.2 бара в статике, не растет, вакуумное управление отключено(мембраны у них разлетаются очень быстро от перепадов давления). Думаю поставить 3.8 или 4.0, так же без управления. Ездил бы на 3.2, но хочется чуть улучшить динамику. Ориг 3б не рассматриваю, не вижу способа нормально его присрать, к сожалению.
Вопрос? Ответ!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Мотор въебет да и все дела, делай как должно быть, не так там все и дорого.MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Тачка не в Крыму случайно?MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
Надует.RiseC4turbo писал(а):Вопрос по турбине К24. Предложили такой вариант, расточить холодную часть под большее колесо, якобы на сил 350 должна надуть. Естественно с заменой форсунок и т.д. Кто то, что то подобное делал, эксплуатировал?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
Всех с наступающим! Кто нибудь ставил, этот выпускной коллектор? https://allegro.pl/oferta/audi-rs2-80-b ... 8748979035
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.