Другу когда на 2.3 январь вкорячили настройщик сказал что зря поставили, нужно было меньше кубатуру ставитьNailTimVideo писал(а):Да по стандартной схеме - Bosch 107ые, что 192куба.
ЕКБ - 90 2.3 Атмо Кваттро Инварь инсайд
на гражданском топливе на 5 цилиндрах это 160-170 сил, если не открывать на постоянноtema110 писал(а):Другу когда на 2.3 январь вкорячили настройщик сказал что зря поставили, нужно было меньше кубатуру ставить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
[video=youtube;vKntnF5p_uY]https://www.youtube.com/watch?v=vKntnF5p_uY[/video]

Запустился, едет на сток прошивке для 5.1-71 до 2 тыс оборотов. Никаких вобще калибровок. Плюс надо вставку под ДТОЖ поставить в разрез шланга с гбц.
Не подключался, не тыкал еще.
На выходных доберусь с К-Лайн адаптером и каким-нибудь софтом.
Богатит писец.
Надо поправить диаграмму под родной двойной дроссель.
Посмотреть что работает, а что нет.
Попробовать подкинуть прошивку от Михася (вроде самая удачная из всех готовых по отзывам) и поехать в Челябинск откатать топливо.

Запустился, едет на сток прошивке для 5.1-71 до 2 тыс оборотов. Никаких вобще калибровок. Плюс надо вставку под ДТОЖ поставить в разрез шланга с гбц.
Не подключался, не тыкал еще.
На выходных доберусь с К-Лайн адаптером и каким-нибудь софтом.
Богатит писец.
Надо поправить диаграмму под родной двойной дроссель.
Посмотреть что работает, а что нет.
Попробовать подкинуть прошивку от Михася (вроде самая удачная из всех готовых по отзывам) и поехать в Челябинск откатать топливо.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
добрый совет: никогда не ставь датчик температуры во вставку в разрез шлангаNailTimVideo писал(а):Плюс надо вставку под ДТОЖ поставить в разрез шланга с гбц.
охлаждайка убежит тихонько, и не узнаешь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Блинский! Вот именно так и хотел сделать! Точнуть на станке вставку и приварить гайку под датчик.Falcon писал(а):добрый совет: никогда не ставь датчик температуры во вставку в разрез шланга
охлаждайка убежит тихонько, и не узнаешь
Так как с родного фланца 2-контактный нужен на мозги VEZ и КЕ (несмотря на то что он кастрирован частично), а 4-контактный на климат и приьорку.
побаиваюсь пока цепляться к одному из них, чтоб не навредить показаниям.
Разве что с климата...он менее значим из всех 4 узлов, если говорить о точности.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
на фланце же еще место должно быть на датчик aфтеркулингаNailTimVideo писал(а):Блинский! Вот именно так и хотел сделать! Точнуть на станке вставку и приварить гайку под датчик.
Так как с родного фланца 2-контактный нужен на мозги VEZ и КЕ (несмотря на то что он кастрирован частично), а 4-контактный на климат и приьорку.
побаиваюсь пока цепляться к одному из них, чтоб не навредить показаниям.
Разве что с климата...он менее значим из всех 4 узлов, если говорить о точности.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
А он не на фланце.Falcon писал(а):на фланце же еще место должно быть на датчик aфтеркулинга
Датчик температуры подкапотного пространства находится на кронштейне над клапанной крышкой рядом с трамблёром.
Тоже искал вчера фланцы под несколько датчиков - не нашел.
Есть таки шанс взять контакт с 3-4контактного. Почитал, действительно один контакт приборка, второй лампа перегрева, третий на кондей. С кондейного жгута взять и тарировку прописать в Январе. Будет минимум колхоза.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
[LEFT][video=youtube;Tt49OaTVquk]https://www.youtube.com/watch?v=Tt49OaTVquk[/video]

Утром проснулся с мыслью, что надо скомпилировать прошивку.
Порылся в ауди-клубе, в тех 300 страницах (или сколько их там) про Январь. Нашел прошивку с другим ДМРВ и Тазодросселем.
Впихал туда свой ДМРВ и таблицу с квантованием родного дросселя, двухкамерного.
Дополз до ребят с шнурком и залил.
Также убрал подсос у РХХ заменив шланг (оказывается не проконтролировал посадку).
Ну и стало совсем прям хорошо.
Звук на ходу стал очень похож на бархатный 7А, и почувствовалась разница в подхвате.
Учитывая, что прошивка еще даже не откатана, и я просто подсунул что-то похожее в мозги Января - результат очень даже годный.
На следующих выходных откатаю в Челябинске с настройщиком.
А ну и всё таки вставку под ДТОЖ и вставку с резьбой придется выточить из алюминия. Станок есть, руки есть. Надо делать. В аргоновой среде гайку с резьбой подварим, ДТОЖ вкрутим и будет норм.
[/LEFT]

Утром проснулся с мыслью, что надо скомпилировать прошивку.
Порылся в ауди-клубе, в тех 300 страницах (или сколько их там) про Январь. Нашел прошивку с другим ДМРВ и Тазодросселем.
Впихал туда свой ДМРВ и таблицу с квантованием родного дросселя, двухкамерного.
Дополз до ребят с шнурком и залил.
Также убрал подсос у РХХ заменив шланг (оказывается не проконтролировал посадку).
Ну и стало совсем прям хорошо.
Звук на ходу стал очень похож на бархатный 7А, и почувствовалась разница в подхвате.
Учитывая, что прошивка еще даже не откатана, и я просто подсунул что-то похожее в мозги Января - результат очень даже годный.
На следующих выходных откатаю в Челябинске с настройщиком.
А ну и всё таки вставку под ДТОЖ и вставку с резьбой придется выточить из алюминия. Станок есть, руки есть. Надо делать. В аргоновой среде гайку с резьбой подварим, ДТОЖ вкрутим и будет норм.
[/LEFT]
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Доделал мелочи, выточил вставку с канавками чтоб обжалось лучше и вкрутил штатный датчик (ибо он вторичен для Января, а Январский во фланец у ГБЦ):

М[LEFT]ешок на фильтр одел (а ля фильтр грубой очистки перед фильтром).

Созвонился с Егором и поехал в Челябинск откатывать пршивку.
Январь по итогу сделан, по цифрам 390 плюс минус 10 килограмм в час массовый расход. Если по русски - те же силы что с завода (но по жопомеру момента подбавилось в районе 2000-4500 оборотов. Вангую за счет более прямолинейного и геометрически ровного впуска воздуха в отличие от лопат-коробов-гофер в штатном исполнении Джетроника.
Если подитожить - у меня фактически нулёвый впрыск с копеечными запчастями, прёт явно лучше даже работавшего у меня джедая, диагностируется и шьется по OBD2 в любом переулке.
Рад, что у меня получилось это сделать.
Следующее на очереди - переборка всех 4х приводов, устранение люфта в редукторе, поиск бампера от B3 и прочая чепуха.
К зиме готовность явно выше чем в прошлом году. Разве что развал и схождение поправить.
Ну и видосик короткий. Егор слева, Сережа (Зега) справа.[/LEFT]
[video=youtube;fi42L1hNyxs]https://www.youtube.com/watch?v=fi42L1hNyxs[/video]

М[LEFT]ешок на фильтр одел (а ля фильтр грубой очистки перед фильтром).

Созвонился с Егором и поехал в Челябинск откатывать пршивку.
Январь по итогу сделан, по цифрам 390 плюс минус 10 килограмм в час массовый расход. Если по русски - те же силы что с завода (но по жопомеру момента подбавилось в районе 2000-4500 оборотов. Вангую за счет более прямолинейного и геометрически ровного впуска воздуха в отличие от лопат-коробов-гофер в штатном исполнении Джетроника.
Если подитожить - у меня фактически нулёвый впрыск с копеечными запчастями, прёт явно лучше даже работавшего у меня джедая, диагностируется и шьется по OBD2 в любом переулке.
Рад, что у меня получилось это сделать.
Следующее на очереди - переборка всех 4х приводов, устранение люфта в редукторе, поиск бампера от B3 и прочая чепуха.
К зиме готовность явно выше чем в прошлом году. Разве что развал и схождение поправить.
Ну и видосик короткий. Егор слева, Сережа (Зега) справа.[/LEFT]
[video=youtube;fi42L1hNyxs]https://www.youtube.com/watch?v=fi42L1hNyxs[/video]
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Ничего особенного не происходит, переобулся на зимнюю Pirelli Ice Zero, перекинул подвеску, чтобы чуть выше стал зад, поменял наконечники, поменял пальник рейки, поменял прокладку поддона, сальник задний колена, диск сцепления, сальники КПП, масло-шмасло в моторе и кпп, проверил кучу моментов.
Убрал ProconTen, пару термоэкранов которые уже не термо, а говноэкраны (под ними вытряхнул земли и говнишка).
Очищал поддон от старой краски

Ставил новое добро

Мыл коробку, менял мелочи от механизма выжима

Точил (полировал) фланцы, чтобы сальники не сразу уничтожило

Переделал маслопомойку, теперь она дышит не в атмосферу, а запущена в канал воздуха после регулятора холостого хода. Короче теперь картерные газы сгорают, как сгорали и при джетронике. Вся магистраль теперь не имеет заужений, везде сечение около сантиметра-полутора сантиметров.

В общем живём.
А ну и крылья пришли стеклопластик (или стекловолокно, что правильнее?)

22го декабря первые соревы, поеду катну овощем на повседневном шипе, а то со снегом чета не очень.
Сидим с субаристами ждем осадков.
Про всякую мелочуху типа нового руля, рамки под салонный фильтр и обшивок салона смысла нет писать. Пластик он особо не интересен никому, кроме себя самого, когда мелкие косячки меньше наблюдаешь - удовольствия от тачки больше.
И тут понял наконец, что тачка стала в разы круче зимой, чем в прошлом сезоне. Сказывается новая подвеска, ТА Техникс которая. Тише намного, долбежки нет. А тогда подвеска была мертвая, короч страхолюдина была внутри по ощущениям.
Такие дела.
Привода теперь перебрать хочу да бампер наконец передний найти чтобы морду вернуть в B3 в сток, на Урале нет нихрена, либо битое, либо царапаное камазами. Придется заказывать издалека.
Убрал ProconTen, пару термоэкранов которые уже не термо, а говноэкраны (под ними вытряхнул земли и говнишка).
Очищал поддон от старой краски

Ставил новое добро

Мыл коробку, менял мелочи от механизма выжима

Точил (полировал) фланцы, чтобы сальники не сразу уничтожило

Переделал маслопомойку, теперь она дышит не в атмосферу, а запущена в канал воздуха после регулятора холостого хода. Короче теперь картерные газы сгорают, как сгорали и при джетронике. Вся магистраль теперь не имеет заужений, везде сечение около сантиметра-полутора сантиметров.

В общем живём.
А ну и крылья пришли стеклопластик (или стекловолокно, что правильнее?)

22го декабря первые соревы, поеду катну овощем на повседневном шипе, а то со снегом чета не очень.
Сидим с субаристами ждем осадков.
Про всякую мелочуху типа нового руля, рамки под салонный фильтр и обшивок салона смысла нет писать. Пластик он особо не интересен никому, кроме себя самого, когда мелкие косячки меньше наблюдаешь - удовольствия от тачки больше.
И тут понял наконец, что тачка стала в разы круче зимой, чем в прошлом сезоне. Сказывается новая подвеска, ТА Техникс которая. Тише намного, долбежки нет. А тогда подвеска была мертвая, короч страхолюдина была внутри по ощущениям.
Такие дела.
Привода теперь перебрать хочу да бампер наконец передний найти чтобы морду вернуть в B3 в сток, на Урале нет нихрена, либо битое, либо царапаное камазами. Придется заказывать издалека.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Привет. Ты уверен в назначении контактов датчика? Откуда инфу брал?NailTimVideo писал(а):А он не на фланце.
Датчик температуры подкапотного пространства находится на кронштейне над клапанной крышкой рядом с трамблёром.
Тоже искал вчера фланцы под несколько датчиков - не нашел.
Есть таки шанс взять контакт с 3-4контактного. Почитал, действительно один контакт приборка, второй лампа перегрева, третий на кондей. С кондейного жгута взять и тарировку прописать в Январе. Будет минимум колхоза.
В оригинале на патрубке ОЖ 2 датчика: сверху 2-контактный, снизу - 4-контактный, где уже давно 3 контакта только задействованы.
С какого датчика идёт сигнал на мозги для работы двигателя?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
С верхнего датчика идет сигнал на топливные мозги (которые кастрированы отчасти ибо Январь топливом рулит).Eisbar писал(а):Привет. Ты уверен в назначении контактов датчика? Откуда инфу брал?
В оригинале на патрубке ОЖ 2 датчика: сверху 2-контактный, снизу - 4-контактный, где уже давно 3 контакта только задействованы.
С какого датчика идёт сигнал на мозги для работы двигателя?
С 3-4 контактного не стал брать в итоге. Там периферия сигнал берет, не относящееся к мотору.
Просто вкрутил ДТОЖ от Января вместо штатного (перерезал резьбу под штатный размер), штатный перенесен чуть далее во вставку.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Там не столько уже безопасности.PRO-vokator писал(а):A Про контен то зачем убрал ? безопастность ведь ...
Тросам и их оплетке в частности уже почти 30 лет. Оплетка в подкапотке уже вся растрескалась, былой эластичности нет. Есть основание полагать, что как надо оно не сработает. А места занимает реально много. К тому же у меня много чего не на штатных сайлентах, а на металл шайбах, и скорее всего оно как задумано не сработает. Максимум что можно оставить - уголки от проконтена, которые завязаны на моторный щит (там на самом деле фольга а не кронштейн) и на лонжероны.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Покатался на первых соревках в Копейске, занял 5ое место из 5 в полном приводе и 11ая позиция из 37 на гражданском шипе (проиграл 4м машинам в полном приводе и 6 машинам из переднего привода, там зубилы в основном да калины спортишки).
Читеры приехали все на сменном Мишлене, у кого новый, у кого с прошлого сезона. Я же приперся на прошлогоднем повседневном Pirelli Ice Zero. Не конкурентна резина, которая пробовала на зубок асфальт той, которая грызет только лед. Факт.
В общем заценил только локейшн, прошёл квалу и уехал в ЕКБ. Всё равно в финал не попал. Время в моем классе было от 2:32 до 2:55. Соответственно проигрыш от 20 секунд первому месту до 3 секунд 4ому месту в моем классе.
После Нового Года как-то надо думать про сменки, денег жалко выкидывать 20к сейчас на третий уже комплект колес (зима, лето на бриджах и сменки?). По хорошему бы в другое русло денежку то пустить...Халтурить буду видимо.
Фотки красивые разве что с этапа.



Январь живет нормально, ниче не обоссалось нигде, ни КПП ни мотор.
Это хорошо конечно.
На новогодние есть планы воткнуть таки пластиковые крылья уже, ну и может чего доделать по мелочи.
Такие дела.
Всех с наступающим 2020!
Читеры приехали все на сменном Мишлене, у кого новый, у кого с прошлого сезона. Я же приперся на прошлогоднем повседневном Pirelli Ice Zero. Не конкурентна резина, которая пробовала на зубок асфальт той, которая грызет только лед. Факт.
В общем заценил только локейшн, прошёл квалу и уехал в ЕКБ. Всё равно в финал не попал. Время в моем классе было от 2:32 до 2:55. Соответственно проигрыш от 20 секунд первому месту до 3 секунд 4ому месту в моем классе.
После Нового Года как-то надо думать про сменки, денег жалко выкидывать 20к сейчас на третий уже комплект колес (зима, лето на бриджах и сменки?). По хорошему бы в другое русло денежку то пустить...Халтурить буду видимо.
Фотки красивые разве что с этапа.



Январь живет нормально, ниче не обоссалось нигде, ни КПП ни мотор.
Это хорошо конечно.
На новогодние есть планы воткнуть таки пластиковые крылья уже, ну и может чего доделать по мелочи.
Такие дела.
Всех с наступающим 2020!
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Воткнул новые шрусья, полиуретан пыльники от внутренних шрусов ШНИВЫ, вибраций стало меньше

Прибрался в салоне, повесил пластик крылья от всем известного Алексея.
Не красил еще, да и в ближайшее время не планирую (а хрен ли им будет то?)

Ну вроде ок. Зазоры всяко не хуже китая, а по капоту даже лучше. Низ - у бочечных крыльев тонкое место, так как мои крылья еще по осени были сделаны в виде эксперимента, то может быть именно поэтому встают не идеально (да и я не кузовщик).


Ну и выкинул тачку на Авито, поставил опупевший ценник в 240килорублей, при этом уже есть 11 сумасшедших (что даже приятно немного) кто положил объявление во вкладку "Избранное". Больше нигде не размещал.
Кому интересно - ССЫЛКА ВОТ: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtom ... 1868209854
Потихоньку теплеет, скоро можно будет одевать летние кованые тапки и RE003


Прибрался в салоне, повесил пластик крылья от всем известного Алексея.
Не красил еще, да и в ближайшее время не планирую (а хрен ли им будет то?)

Ну вроде ок. Зазоры всяко не хуже китая, а по капоту даже лучше. Низ - у бочечных крыльев тонкое место, так как мои крылья еще по осени были сделаны в виде эксперимента, то может быть именно поэтому встают не идеально (да и я не кузовщик).


Ну и выкинул тачку на Авито, поставил опупевший ценник в 240килорублей, при этом уже есть 11 сумасшедших (что даже приятно немного) кто положил объявление во вкладку "Избранное". Больше нигде не размещал.
Кому интересно - ССЫЛКА ВОТ: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtom ... 1868209854
Потихоньку теплеет, скоро можно будет одевать летние кованые тапки и RE003


Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm