Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Идеально подойдет для тех , кто готовит нормальные винтящиеся в 9000-10000атмо проекты.
А так же для тех кто понимает и правильно готовит едущие четырехгоршковые турбо и не занимается ерундой в виде баров в коллекторе , турбин что бы дуло раньше и больше и попыток провернуть землю колесами.
А так же для тех кто понимает и правильно готовит едущие четырехгоршковые турбо и не занимается ерундой в виде баров в коллекторе , турбин что бы дуло раньше и больше и попыток провернуть землю колесами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Так что бы лучше или хуже не сказал бы.
В той и той есть свои плюсы и минусы.
Однозначный плюс 0а3 это четкость и комфорт переключений. У меня на втором аллроуде пробег 450т , а переключения как в новой.
На 01е уже после 100-200т все становится разболтанное и не такое информативное.
Ресурс в целом в 0а3 при прочих равных думаю побольше. Она переваривает масло с антифрикционными присадками , три синхрона это переварят. В 01е нет.
Ну и Т3 для тех кто умеет ездить. Не зря рс4б7 считается самым лучшим авто для ценителей езды, особенно на серпантинах.
Ну и ремонтировать 01е становится сложнее и дороже. Живого железа все меньше и меньше.
Из минусов -ограниченный выбор по рядам. Либо коротыши эсочные/рс , либо космос на дизельных.
Не все так просто с установкой в кузова , где их не было. Но думаю со временем решу.
По прочности -ударные нагрузки 01е однозначно лучше. В 0а3 1 и 4 далеко от силовых подшипников. Первую выбивает на лаунче, 4 в ходу на хорошем крутящем.
Из плюсов -в 0а3 вынесли отдельно заднюю, уже меньше проблем с ней по сравнению с 01е.
В той и той есть свои плюсы и минусы.
Однозначный плюс 0а3 это четкость и комфорт переключений. У меня на втором аллроуде пробег 450т , а переключения как в новой.
На 01е уже после 100-200т все становится разболтанное и не такое информативное.
Ресурс в целом в 0а3 при прочих равных думаю побольше. Она переваривает масло с антифрикционными присадками , три синхрона это переварят. В 01е нет.
Ну и Т3 для тех кто умеет ездить. Не зря рс4б7 считается самым лучшим авто для ценителей езды, особенно на серпантинах.
Ну и ремонтировать 01е становится сложнее и дороже. Живого железа все меньше и меньше.
Из минусов -ограниченный выбор по рядам. Либо коротыши эсочные/рс , либо космос на дизельных.
Не все так просто с установкой в кузова , где их не было. Но думаю со временем решу.
По прочности -ударные нагрузки 01е однозначно лучше. В 0а3 1 и 4 далеко от силовых подшипников. Первую выбивает на лаунче, 4 в ходу на хорошем крутящем.
Из плюсов -в 0а3 вынесли отдельно заднюю, уже меньше проблем с ней по сравнению с 01е.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...