Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Идеально подойдет для тех , кто готовит нормальные винтящиеся в 9000-10000атмо проекты.
А так же для тех кто понимает и правильно готовит едущие четырехгоршковые турбо и не занимается ерундой в виде баров в коллекторе , турбин что бы дуло раньше и больше и попыток провернуть землю колесами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

А какая ширина шестерней 01е коробок 1 , 2 и 3 передач?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Первая 18 и 22мм.
Вторая 21мм
Третья 25мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Николай, торсен обычной 01е и 01е с понижайкой одинаковы?
Audi A4 DTM
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Принцип работы одинаков, но конструктивно выполнены по разному.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

те, не взаимозаменяемы, спс
Audi A4 DTM
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Как то так.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Можно ли распределение крутящего на коробке CBL сделать 60:40 вместо 50:50 и что для этого нужно?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Поставить т3.
Для этого надо иметь живой не выкатанный не симметричный торсен и конструктивно имплантировать в 01е
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Принимаю заказы на лапы под 0а3 в b5 и с5 кузова.
Если будет интерес у кого , то и на с4.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Поставить т3.
Для этого надо иметь живой не выкатанный не симметричный торсен и конструктивно имплантировать в 01е
от какой коробки уточни пжлста...(авто,мотор)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это интересно. А сама коробка встает в с5 кузов? Есть при меры установки на 4.2 40valve?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Это интересно. А сама коробка встает в с5 кузов? Есть при меры установки на 4.2 40valve?
Сейчас готовлю человеку свап комплект под рс6 мотор и 0а3 с несимметричным т3
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):от какой коробки уточни пжлста...(авто,мотор)
Это рс4b7 и s4b7
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А как же смещение передней оси? Отчет сбацаете или будет коммерческой тайной? Тоже предстоит зимой свап 4.2тт и переход на мкпп. Но гетраги я и не рассматривал вообще ввиду редкости.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Конструктивное отличие торсеновИзображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Все, разобрался. Это у S5 на Гетраг ось смещена.
Вложение МКПП S5.jpg больше недоступно
Тогда совсем будет мало интереса. Очень мало доступных 0a3(S4 RS4 B7)
Вложения
МКПП S5.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Примерно так.
На B5 кузов делаю три комплекта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Николай, в чем преимущество 0а3 трансмиссий в с5 кузове относительно 01е ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так что бы лучше или хуже не сказал бы.
В той и той есть свои плюсы и минусы.
Однозначный плюс 0а3 это четкость и комфорт переключений. У меня на втором аллроуде пробег 450т , а переключения как в новой.
На 01е уже после 100-200т все становится разболтанное и не такое информативное.
Ресурс в целом в 0а3 при прочих равных думаю побольше. Она переваривает масло с антифрикционными присадками , три синхрона это переварят. В 01е нет.
Ну и Т3 для тех кто умеет ездить. Не зря рс4б7 считается самым лучшим авто для ценителей езды, особенно на серпантинах.
Ну и ремонтировать 01е становится сложнее и дороже. Живого железа все меньше и меньше.
Из минусов -ограниченный выбор по рядам. Либо коротыши эсочные/рс , либо космос на дизельных.
Не все так просто с установкой в кузова , где их не было. Но думаю со временем решу.
По прочности -ударные нагрузки 01е однозначно лучше. В 0а3 1 и 4 далеко от силовых подшипников. Первую выбивает на лаунче, 4 в ходу на хорошем крутящем.
Из плюсов -в 0а3 вынесли отдельно заднюю, уже меньше проблем с ней по сравнению с 01е.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить