Год катался все было гуд, тут полез менять рейку, подоткнул для проверки красные катухи и пробовал вагалкой снять сервисный интервал с приборки, после всех манипуляций выехал все гуд, только чек глаз мозолит. По мотору ошибок нет, едет норм. Куда рыть? Да и вообще в каких случаях он вообще выскакивает. Аккум скидывал не уходит. Авто S6 C4 2.2
на черных катухах чека не было, поставил красный появился, вернул обратно чек остался. Еще ползал вагалкой в приборке хотел скинуть сервисный интервал, но что то пошло не так, не скинул
Дмитрий 35 писал(а):на черных катухах чека не было, поставил красный появился, вернул обратно чек остался. Еще ползал вагалкой в приборке хотел скинуть сервисный интервал, но что то пошло не так, не скинул
Приезжай покажу тебе как катушки на aan выглядят.
P.s. шучу )) а если серьезно, давай косу тебе запилим правильную, вот не дело с тем что у тебя ездить, не хер там и делов
Тоже ни разу не попадались эски с чеком...
А по делу если, попробуй как на современных вагах после запуска стоя на месте руль до упора в одну сторону, потом в другую, мб поможет.
DaRyxa писал(а):Тоже ни разу не попадались эски с чеком...
А по делу если, попробуй как на современных вагах после запуска стоя на месте руль до упора в одну сторону, потом в другую, мб поможет.
[quote="NikOrtin"]Приезжай покажу тебе как катушки на aan выглядят.
P.s. шучу )) а если серьезно, давай косу тебе запилим правильную, вот не дело с тем что у тебя ездить, не хер там и делов[/QUOTE
DaRyxa писал(а):А по делу если, попробуй как на современных вагах после запуска стоя на месте руль до упора в одну сторону, потом в другую, мб поможет.
Ты где на эске датчик положения руля видел? ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
чек не на всех машина есть, но он есть у меня и хочется понять, по кой хуй он не горел год, точнее загорался при повороте ключа а после запуска тух, а сейчас горит на постоянку