Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

MEKAN!SM писал(а):Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите колхознику, как работает топливный регулятор 3b, какое должно быть давление и должно ли расти на бусте?
У меня 200, 10v на 3b впрыске, причем очень колхозном, даже коса из тазовской сделана, сейчас регулятор от того же таза, давление 3.2 бара в статике, не растет, вакуумное управление отключено(мембраны у них разлетаются очень быстро от перепадов давления). Думаю поставить 3.8 или 4.0, так же без управления. Ездил бы на 3.2, но хочется чуть улучшить динамику. Ориг 3б не рассматриваю, не вижу способа нормально его присрать, к сожалению.
Нужно поставить регулятор давления от 3В. По другому не получится никак. Внутри резиновая мембрана, поджатая пружиной, которая дает изначальное давление топлива. При изменении давления во впускном коллекторе мембрана изменяет давление топлива перед форсунками, чтобы обеспечить независимость их подачи от давления в коллекторе... Без регулятора двигатель не будет работать корректно никак. Это вкратце...
MEKAN!SM
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 11:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение MEKAN!SM »

Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Мотор въебет да и все дела, делай как должно быть, не так там все и дорого.
MEKAN!SM
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 11:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение MEKAN!SM »

10vt это не 20vt, живой целиком можно найти за 10-15, а то и ещё дешевле. Я уже ищу рдт от 3b, буду переделывать. Просто искал варианты попроще, плюс думал поставить регуль КНР, но выхода нет, буду городить колхоз из ориг 3b.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

MEKAN!SM писал(а):Спасибо, по сути сейчас все работает нормально на том что есть, то есть на тазорегуляторе без управления. Уже полтора года так езжу, даже все устраивает, особенно расход от 8 до 12 на 100. Динамика что-то на уровне стокового 2.2 MC на 0.4 бар избытка. Проблемы начинаются только при резких ускорениях с педалью в пол. Начинает слегка подергиваться как при передуве, очевидно детон. Если разгоняться плавно- проблемы нет, легко набирает 200-220. Вот потому я и думал попробовать просто поднять давление топлива с 3.2 до 3.8, но видимо придется искать способ поставить родной рдт.
Тачка не в Крыму случайно?
MEKAN!SM
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 11:39 am
Откуда: Пермь

Сообщение MEKAN!SM »

Нет, не в Крыму, к сожалению)) в Перми.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Aan 2.2 вопрос по байпасу. Байпас не должен продуваются ртом в маленькое отверстие (сосок) которое подключается к ресиверу?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fabrication писал(а):Aan 2.2 вопрос по байпасу. Байпас не должен продуваются ртом в маленькое отверстие (сосок) которое подключается к ресиверу?
Нет
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Вопрос по турбине К24. Предложили такой вариант, расточить холодную часть под большее колесо, якобы на сил 350 должна надуть. Естественно с заменой форсунок и т.д. Кто то, что то подобное делал, эксплуатировал?
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

RiseC4turbo писал(а):Вопрос по турбине К24. Предложили такой вариант, расточить холодную часть под большее колесо, якобы на сил 350 должна надуть. Естественно с заменой форсунок и т.д. Кто то, что то подобное делал, эксплуатировал?
Надует.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Neman писал(а):Надует.
Спасибо. То что хотел узнать.
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Чем отличаются внешние шрусы передние от задних?
Для кваттро 45кузова.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Всем привет. Приборная панель от 100 с такими же датчиками на S4 c4 aan, можно воткнуть? (и что делать с бк, а конкретнее с показаниями буста). Спасибо.

По шрусам задал глупый вопрос, просто думаю из за разницы, абс может неадекватно работать? Или перепутать не реально шрусы перед/зад.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Dmitry0000 писал(а):Чем отличаются внешние шрусы передние от задних?
Для кваттро 45кузова.
Задние меньше диаметром , но не на всех моторах
S4 AAN авант
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Подскажите, может кто знает. Какой максимальный массовый расход воздуха aan 2.2 сток? Делаю расчеты оптимального размещения воздушного фильтра в sierra
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ориентировочно удельный расход топлива 200 г бензина в час на одну лошадиную силу. Умножить на 15 - стехиометричесакий состав = 3 килограмма воздуха в час на одну лошадиную силу. Умножить на 230 л. с. . Итого 690 килограмм воздуха в час при максимальной мощности
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Спасибо, не думал что такое большое значение будет.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Fabrication писал(а):Спасибо, не думал что такое большое значение будет.
На Волговском написано - МАХ 500 кГ/час
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Остановился на выборе - NACA duct с капота сделать
1.jpg
1.jpg
Вложения
IMG_20191227_205912.jpg
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Всех с наступающим! Кто нибудь ставил, этот выпускной коллектор? https://allegro.pl/oferta/audi-rs2-80-b ... 8748979035
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Ответить