Camber Plates - Изменяемый кастор и развал для Audi в кузове С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Camber Plates - Изменяемый кастор и развал для Audi в кузове С4

Сообщение Fabrication »

Подсмотрел я как то на иностранных сайтах узел с изменяемым кастором и развалом (далее Camber). Пошустрив сайты, чертежей не нашел, а только фото. И решил воспроизвести подобное сам.
https://www.s2forum.com/forum/member-s- ... top-mounts
https://www.s2forum.com/forum/technical ... ter-plates

Архив с моделью выполненный в SolidWorks выкладываю здесь >>>> https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing <<<<<. В архиве так же фотки деталей и еще какая-то информация.
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
Video [video=youtube_share;NAB_D7xf2yw]https://youtu.be/NAB_D7xf2yw[/video]

В процессе установки и регулировки возникли проблемы, такие как:
- стандартные передние пружины C4 кузова имеют тип II (форма бочки) и вследствие попыток изменения развала и кастора, пружина витками упиралась в кузов машины.
- вследствие чего не смог подобрать пружины подобные стандартным из имеющиеся на рынке. То слишком жестко, то очень мягко получалось при установке. В итоге решил просто кувалодой замять кузов под стаканами, что-бы стойкам со стандартными пружинами было место там для регулировок. Благо у меня корч, кузов не спасти уже давно.
- так же появилась проблема, что Camber там залипал и отрегулировать в одно движения было проблематично. Приходилось снимать стойку. (предварительная смазка узла не решила проблему).
- при езде по грунтовым дорогам когда амортизатор работает на полное разжатие подвески, возможны удары по кузову, так как стоят сферические подшипники.
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
Если у кого есть желание довести проект до ума то дерзайте. Или кто хочет побаловаться с настройками подвески.

По затраченным средствам они вышли мне в 7500р.
- 2400р лазерная разка (сталь 20);
- 2200р сферические подшипники;
- 2000р токарные услуги;
- 600р порошковая покраска.
- 200р чашки ваз 2108
- 300р метизы.
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
IMG_20190419_195504.jpg
Вес Camber - 5560г.
Вес стандартного опорника - 6000г

Не много замечаний по Camber для тех кто захочет сделать себе такое. Перед лазерной резкой, вам нужно будет сместить пазы по радиусу на 90градусов ибо вы получите негативную настройку. Я поздно заметил и засверливал кузов. Так же после регулировок развала и кастора вам нужно каждый раз корректировать схождение. Сам Camber очень надежный получился, гонял по грунтам и по ямам, ни где ни чего не отвалилось.

Любое коммерческое преследование данного проекта карается -10000000000 к карме!!!
Вложения
EQe1lZuiU8g.jpg
IMG_20190419_201714.jpg
IMG_20190414_130215.jpg
IMG_20190419_180230.jpg
IMG_20190414_125542.jpg
IMG_20190414_125505.jpg
IMG_20190414_125835.jpg
IMG_20190414_125358.jpg
IMG_20190414_125751.jpg
IMG_20190419_193542.jpg
IMG_20190419_193225.jpg
IMG_20190421_164639.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Молодец!!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а какой ответ на главные вопросы : время реакции на действия рулем уменьшилось? недостаточная поворачиваемость стала меньше?насколько?
иначе зачем это всё ?
гонял по грунтам и по ямам,
у "них" это насколько понимаю под кольцо делалось,а не для грунтов,ям.. :bk:
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

dimo61 писал(а):а какой ответ на главные вопросы : время реакции на действия рулем уменьшилось? недостаточная поворачиваемость стала меньше?насколько?
иначе зачем это всё ?

у "них" это насколько понимаю под кольцо делалось,а не для грунтов,ям.. :bk:
Радиус разворота уменьшился, колею машина стала меньше ловить, лёгкость руля не заметил, если только на уровне самовнушение как бы легче стало.

Я как раз изменяемый развал, схождение, кастер делал для трека KazanRing. Но туда до сих пор ещё не добрался. Прошлом году гонял там часто.

По поводу грунтов это просто был тест на прочность.
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

я хочу просто верхнюю опору на ШС сделать.
но респект,штуки крутые)
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Th1rd_X писал(а):я хочу просто верхнюю опору на ШС сделать.
но респект,штуки крутые)
На drive2 видел как в стандартный опорный треугольнис шарнир внедряли. Получилось хорошо. Давно было
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

тож видел где то,подниму инфу сделаю)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

За труды и эксперимент - респект. Есть одно маленькое НО, без полностью регулируемой винтовой подвески от этого внедрения на треке толку будет немного. Делай койловеры из штатных стоек и будет на треке гораздо интереснее.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):За труды и эксперимент - респект. Есть одно маленькое НО, без полностью регулируемой винтовой подвески от этого внедрения на треке толку будет немного. Делай койловеры из штатных стоек и будет на треке гораздо интереснее.
не надо путать теплое с мягким
эта штука снимает радиальную нагрузку со штока амортизатора, возникающую из-за упругости опоры, и он начинает работать... как амортизатор )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):не надо путать теплое с мягким
эта штука снимает радиальную нагрузку со штока амортизатора, возникающую из-за упругости опоры, и он начинает работать... как амортизатор )
и дальше что? вы мысль мою не уловили видимо, как минимум без полностью настраиваемой подвески это полумера для трека. На C4 кузов винты лет 20 назад уже были, если не раньше.
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

сие чудо видел только у 2benet и KW,может ещё кто делает?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):и дальше что? вы мысль мою не уловили видимо, как минимум без полностью настраиваемой подвески это полумера для трека. На C4 кузов винты лет 20 назад уже были, если не раньше.
регулируемые стойки это теплое

амортизатор, выгибающий согнутым штоком опору, перестает быть чисто гидравлическим и становится в и т.ч. фрикционным
полностью убрать изгиб и трение штока на классическом макферсоне не получится, но уменьшить можно, и этот эффект ощутим без замены амортизаторов и пружин. это мягкое

з.ы. винты на с3/с4 сами по себе тоже утопия, если не ограничить ход подвески.
изменение схождения при вертикальном ходе дважды меняет знак.
потому что это подвеска коровы, а не кольцевого болида
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):регулируемые стойки это теплое

амортизатор, выгибающий согнутым штоком опору, перестает быть чисто гидравлическим и становится в и т.ч. фрикционным
полностью убрать изгиб и трение штока на классическом макферсоне не получится, но уменьшить можно, и этот эффект ощутим без замены амортизаторов и пружин. это мягкое

з.ы. винты на с3/с4 сами по себе тоже утопия, если не ограничить ход подвески.
изменение схождения при вертикальном ходе дважды меняет знак.
потому что это подвеска коровы, а не кольцевого болида
Изменением схождения и кастера у этой "коровы" много не добиться, но улучшения конечно будут. Основная проблема в распределении массы и большой недостаточной поворачиваемости, и в распределении помогают как раз хорошие колойверы с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. а вот чтобы довернуть машину в поворот одного кастера и развала маловато, тут помогает спортдифф.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Th1rd_X писал(а):сие чудо видел только у 2benet и KW,может ещё кто делает?
в прибалтике и скандинавии много кулибиных. Механической обработки стойки не особо много, тут важно подобрать пружины и амморт по двесу авто и диапазону регулировок. Кто-то из японских винтов колхозит, иони дешевле евроаналогов.
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

Дешевле не сильно.а пилить прилично придется,проще изготовить их с 0 из наших кулаков,либо уже думать над изготовлением полностью узла кулак койловер рычаг.
задумывался над нашей подвеской,и есть мысль присрать как на ипонцах типа теншен(вместо стаба) а стаб крепить уже к самому кулаку,но это мысли в слух так скажем)
Аватара пользователя
NailTimVideo
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NailTimVideo »

Интересная тема, тож занимался увеличением кастера и развала для асфальта, но на бочке. Там это делается в разы конечно проще.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
Ответить