Camber Plates - Изменяемый кастор и развал для Audi в кузове С4
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Camber Plates - Изменяемый кастор и развал для Audi в кузове С4
Подсмотрел я как то на иностранных сайтах узел с изменяемым кастором и развалом (далее Camber). Пошустрив сайты, чертежей не нашел, а только фото. И решил воспроизвести подобное сам.
https://www.s2forum.com/forum/member-s- ... top-mounts
https://www.s2forum.com/forum/technical ... ter-plates
Архив с моделью выполненный в SolidWorks выкладываю здесь >>>> https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing <<<<<. В архиве так же фотки деталей и еще какая-то информация.
Video [video=youtube_share;NAB_D7xf2yw]https://youtu.be/NAB_D7xf2yw[/video]
В процессе установки и регулировки возникли проблемы, такие как:
- стандартные передние пружины C4 кузова имеют тип II (форма бочки) и вследствие попыток изменения развала и кастора, пружина витками упиралась в кузов машины.
- вследствие чего не смог подобрать пружины подобные стандартным из имеющиеся на рынке. То слишком жестко, то очень мягко получалось при установке. В итоге решил просто кувалодой замять кузов под стаканами, что-бы стойкам со стандартными пружинами было место там для регулировок. Благо у меня корч, кузов не спасти уже давно.
- так же появилась проблема, что Camber там залипал и отрегулировать в одно движения было проблематично. Приходилось снимать стойку. (предварительная смазка узла не решила проблему).
- при езде по грунтовым дорогам когда амортизатор работает на полное разжатие подвески, возможны удары по кузову, так как стоят сферические подшипники.
Если у кого есть желание довести проект до ума то дерзайте. Или кто хочет побаловаться с настройками подвески.
По затраченным средствам они вышли мне в 7500р.
- 2400р лазерная разка (сталь 20);
- 2200р сферические подшипники;
- 2000р токарные услуги;
- 600р порошковая покраска.
- 200р чашки ваз 2108
- 300р метизы.
Вес Camber - 5560г.
Вес стандартного опорника - 6000г
Не много замечаний по Camber для тех кто захочет сделать себе такое. Перед лазерной резкой, вам нужно будет сместить пазы по радиусу на 90градусов ибо вы получите негативную настройку. Я поздно заметил и засверливал кузов. Так же после регулировок развала и кастора вам нужно каждый раз корректировать схождение. Сам Camber очень надежный получился, гонял по грунтам и по ямам, ни где ни чего не отвалилось.
Любое коммерческое преследование данного проекта карается -10000000000 к карме!!!
https://www.s2forum.com/forum/member-s- ... top-mounts
https://www.s2forum.com/forum/technical ... ter-plates
Архив с моделью выполненный в SolidWorks выкладываю здесь >>>> https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing <<<<<. В архиве так же фотки деталей и еще какая-то информация.
Video [video=youtube_share;NAB_D7xf2yw]https://youtu.be/NAB_D7xf2yw[/video]
В процессе установки и регулировки возникли проблемы, такие как:
- стандартные передние пружины C4 кузова имеют тип II (форма бочки) и вследствие попыток изменения развала и кастора, пружина витками упиралась в кузов машины.
- вследствие чего не смог подобрать пружины подобные стандартным из имеющиеся на рынке. То слишком жестко, то очень мягко получалось при установке. В итоге решил просто кувалодой замять кузов под стаканами, что-бы стойкам со стандартными пружинами было место там для регулировок. Благо у меня корч, кузов не спасти уже давно.
- так же появилась проблема, что Camber там залипал и отрегулировать в одно движения было проблематично. Приходилось снимать стойку. (предварительная смазка узла не решила проблему).
- при езде по грунтовым дорогам когда амортизатор работает на полное разжатие подвески, возможны удары по кузову, так как стоят сферические подшипники.
Если у кого есть желание довести проект до ума то дерзайте. Или кто хочет побаловаться с настройками подвески.
По затраченным средствам они вышли мне в 7500р.
- 2400р лазерная разка (сталь 20);
- 2200р сферические подшипники;
- 2000р токарные услуги;
- 600р порошковая покраска.
- 200р чашки ваз 2108
- 300р метизы.
Вес Camber - 5560г.
Вес стандартного опорника - 6000г
Не много замечаний по Camber для тех кто захочет сделать себе такое. Перед лазерной резкой, вам нужно будет сместить пазы по радиусу на 90градусов ибо вы получите негативную настройку. Я поздно заметил и засверливал кузов. Так же после регулировок развала и кастора вам нужно каждый раз корректировать схождение. Сам Camber очень надежный получился, гонял по грунтам и по ямам, ни где ни чего не отвалилось.
Любое коммерческое преследование данного проекта карается -10000000000 к карме!!!
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Радиус разворота уменьшился, колею машина стала меньше ловить, лёгкость руля не заметил, если только на уровне самовнушение как бы легче стало.dimo61 писал(а):а какой ответ на главные вопросы : время реакции на действия рулем уменьшилось? недостаточная поворачиваемость стала меньше?насколько?
иначе зачем это всё ?
у "них" это насколько понимаю под кольцо делалось,а не для грунтов,ям..![]()
Я как раз изменяемый развал, схождение, кастер делал для трека KazanRing. Но туда до сих пор ещё не добрался. Прошлом году гонял там часто.
По поводу грунтов это просто был тест на прочность.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
не надо путать теплое с мягкимVan Helsing писал(а):За труды и эксперимент - респект. Есть одно маленькое НО, без полностью регулируемой винтовой подвески от этого внедрения на треке толку будет немного. Делай койловеры из штатных стоек и будет на треке гораздо интереснее.
эта штука снимает радиальную нагрузку со штока амортизатора, возникающую из-за упругости опоры, и он начинает работать... как амортизатор )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
и дальше что? вы мысль мою не уловили видимо, как минимум без полностью настраиваемой подвески это полумера для трека. На C4 кузов винты лет 20 назад уже были, если не раньше.Falcon писал(а):не надо путать теплое с мягким
эта штука снимает радиальную нагрузку со штока амортизатора, возникающую из-за упругости опоры, и он начинает работать... как амортизатор )
регулируемые стойки это теплоеVan Helsing писал(а):и дальше что? вы мысль мою не уловили видимо, как минимум без полностью настраиваемой подвески это полумера для трека. На C4 кузов винты лет 20 назад уже были, если не раньше.
амортизатор, выгибающий согнутым штоком опору, перестает быть чисто гидравлическим и становится в и т.ч. фрикционным
полностью убрать изгиб и трение штока на классическом макферсоне не получится, но уменьшить можно, и этот эффект ощутим без замены амортизаторов и пружин. это мягкое
з.ы. винты на с3/с4 сами по себе тоже утопия, если не ограничить ход подвески.
изменение схождения при вертикальном ходе дважды меняет знак.
потому что это подвеска коровы, а не кольцевого болида
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Изменением схождения и кастера у этой "коровы" много не добиться, но улучшения конечно будут. Основная проблема в распределении массы и большой недостаточной поворачиваемости, и в распределении помогают как раз хорошие колойверы с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. а вот чтобы довернуть машину в поворот одного кастера и развала маловато, тут помогает спортдифф.Falcon писал(а):регулируемые стойки это теплое
амортизатор, выгибающий согнутым штоком опору, перестает быть чисто гидравлическим и становится в и т.ч. фрикционным
полностью убрать изгиб и трение штока на классическом макферсоне не получится, но уменьшить можно, и этот эффект ощутим без замены амортизаторов и пружин. это мягкое
з.ы. винты на с3/с4 сами по себе тоже утопия, если не ограничить ход подвески.
изменение схождения при вертикальном ходе дважды меняет знак.
потому что это подвеска коровы, а не кольцевого болида
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
в прибалтике и скандинавии много кулибиных. Механической обработки стойки не особо много, тут важно подобрать пружины и амморт по двесу авто и диапазону регулировок. Кто-то из японских винтов колхозит, иони дешевле евроаналогов.Th1rd_X писал(а):сие чудо видел только у 2benet и KW,может ещё кто делает?
Дешевле не сильно.а пилить прилично придется,проще изготовить их с 0 из наших кулаков,либо уже думать над изготовлением полностью узла кулак койловер рычаг.
задумывался над нашей подвеской,и есть мысль присрать как на ипонцах типа теншен(вместо стаба) а стаб крепить уже к самому кулаку,но это мысли в слух так скажем)
задумывался над нашей подвеской,и есть мысль присрать как на ипонцах типа теншен(вместо стаба) а стаб крепить уже к самому кулаку,но это мысли в слух так скажем)
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург