Koryun писал(а):Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
тогда так.
1. голова разбирается и отмывается.
2. исследуется на предмет трещин, предыдущих ремонтов, задиров в постелях и шахтах гидрокомпенсаторов.
3.тщательно исследуются клапана и направляющие. если выработка , то под замену. клапана желательно оригинал .
4. делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/
5. разворачиваются седла и делаются фаски. 1мм впуск и 1.5 выпуск.
6. по желанию полируются клапана.
7. разворачиваются направляющие. 2 и 3 сотки.
8. притираются клапана.
9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм. гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...