BlindHorse писал(а):Хрен там полсуппорта, диск на конус идет в этом месте и задевает именно два внутренних ребра углом, надо углы спилить как я нарисовал и всё.
На выходных менял радиаторы отопителя на двух сотках: супругиной и брата. Радиаторы поставил Behr с запиленным оригинальным номером и кольцами и с наклейкой Hella. Жарит аццки, руку больше 20 сек держать у дефлектора невозможно. На Эске Behr стоит третий год уже - вещь!
Юр, бороду снимать для этого не нужно, нужно всего то открутить болты тонели(над ручником) и приподнять слегка, открутить болты бороды и сдвинуть назад (включив при этом 4ую передачу) всё, даже магнитолу снимать не нужно
Edler писал(а):Юр, бороду снимать для этого не нужно, нужно всего то открутить болты тонели(над ручником) и приподнять слегка, открутить болты бороды и сдвинуть назад (включив при этом 4ую передачу) всё, даже магнитолу снимать не нужно
Мне проще снять, чем руки обдирать, да мучиться воздуховоды для панели и задних пассажиров вставлять наощупь, шестой раз меняю на Аудях радиатор, руки сами делают и очень быстро, особенно при наличии шуруповерта или электроотвертки ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.
BlindHorse писал(а):Стояли китайские радиаторы, грели на холостом ходу плохо. Те радиаторы, которые стояли имеют два ряда по 8 трубок, а новые четыре ряда по 7 трубок, по весу ощутимо тяжелее.
и ламелей раза в два больше у бехра-хеллы
и пластик не лопается ,как на китайцах ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
BlindHorse писал(а):На выходных менял радиаторы отопителя на двух сотках: супругиной и брата. Радиаторы поставил Behr с запиленным оригинальным номером и кольцами и с наклейкой Hella. Жарит аццки, руку больше 20 сек держать у дефлектора невозможно. На Эске Behr стоит третий год уже - вещь!
А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.
А у крана печки есть резиновая вставочка и в ней винт... Я пральна понимаю, что этим винтом ставить надо вверх и служит он для того, чтоб воздух выгнать?
Rouslan писал(а):А как ты умудряешься снимать корпус печки вместе с вентилятором, не снимая блок климата (фото 4 для V6)? Ведь там же какая-то клейкая основа по периметру, которая после отрывания и повторной установки может плохо держать воду.
Как-как? Руками )) Доводить не надо, чтобы бассейн там плавал, сливы в чистоте держать ))
TAXIst писал(а):А у крана печки есть резиновая вставочка и в ней винт... Я пральна понимаю, что этим винтом ставить надо вверх и служит он для того, чтоб воздух выгнать?
Да, винт этот для удаления воздуха.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Да, винт этот для удаления воздуха.
Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?
TAXIst писал(а):Юр, а процесс удаления вохдуха можешь описать? Я верно понимаю, что на прогретом до рабочей температуры авто с климатом на полную и потоком воздуха на полную вывинчиваем винтик этот пока не пойдет антифриз?
Про какой авто рассказать? V6 или R5?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot