ЕКБ - 90 2.3 Атмо Кваттро Инварь инсайд
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Движемся далее.
Обжал в рвд шланги, сами обжимщики обещали 20 бар давки в запасе. У меня на КЕ-3 Джетронике было 6, на Январе будет рабочие 3 бара. Цена вопроса - 150 рублей за 1 конец, что сравнимо с хомутами, как у многих колхозников, как я. Но разница как бы налицо.

[LEFT]Наконец-то перехватил у знакомого раллиста в Озёрске приспособу чтобы гнуть трубки.
3 трубки испоганил, 4ая получилась норм.
Изначально хотел использовать короткие трубки от Chevy Niva, но они с завода изогнуты с косяком, их даже инструментом не исправить. Пришлось юзать от переднеприводных.
То то лежит выше - то как она в магазе продается.
Ну а моя выпрямлена и кое где подогнута чуть даже больше.
Надеюсь что во впускной коллектор не будет упираться, и не придется в обход этого самого коллектора делать.
[SUB][SUP]
[/SUP][/SUB][/LEFT]
Также отец помог с деталюшкой для внешнего РХХ.
Ведь я оставляю родной дроссель, опять же в отличие от большинства желающих внедрить Январь на 5 котлов. А это значит, что РХХ будет где-то крепиться...
Регулятор сам по себе еще не придумал какой поставлю, есть от Логана с шляпой 12.5мм и есть от Нивы 10.5мм. Пока склоняюсь к варианту от логана.
Собственно он же на фото:

Ну и просто фото собранного барахла, не всё конечно, но тем не менее.
Кстати решил, что фильтр поставлю от Honda Integra DC2, ибо он занимает чуть меньше места и имеет два очевидных плюса:
- есть изгиб, с ним удобно располагать в подкапотке
- есть формовка и резиновый уплотнитель чтобы сделать отгородку а-ля короба с холодным впуском.

У меня начались выходные, надеюсь собрать и завести сегодня-завтра уже.
И если повезет - сгонять в Челябинск к настройщику и откатать прошивку под моё колхозное добро.
Обжал в рвд шланги, сами обжимщики обещали 20 бар давки в запасе. У меня на КЕ-3 Джетронике было 6, на Январе будет рабочие 3 бара. Цена вопроса - 150 рублей за 1 конец, что сравнимо с хомутами, как у многих колхозников, как я. Но разница как бы налицо.

[LEFT]Наконец-то перехватил у знакомого раллиста в Озёрске приспособу чтобы гнуть трубки.
3 трубки испоганил, 4ая получилась норм.
Изначально хотел использовать короткие трубки от Chevy Niva, но они с завода изогнуты с косяком, их даже инструментом не исправить. Пришлось юзать от переднеприводных.
То то лежит выше - то как она в магазе продается.
Ну а моя выпрямлена и кое где подогнута чуть даже больше.
Надеюсь что во впускной коллектор не будет упираться, и не придется в обход этого самого коллектора делать.

[/SUP][/SUB][/LEFT]
Также отец помог с деталюшкой для внешнего РХХ.
Ведь я оставляю родной дроссель, опять же в отличие от большинства желающих внедрить Январь на 5 котлов. А это значит, что РХХ будет где-то крепиться...
Регулятор сам по себе еще не придумал какой поставлю, есть от Логана с шляпой 12.5мм и есть от Нивы 10.5мм. Пока склоняюсь к варианту от логана.
Собственно он же на фото:

Ну и просто фото собранного барахла, не всё конечно, но тем не менее.
Кстати решил, что фильтр поставлю от Honda Integra DC2, ибо он занимает чуть меньше места и имеет два очевидных плюса:
- есть изгиб, с ним удобно располагать в подкапотке
- есть формовка и резиновый уплотнитель чтобы сделать отгородку а-ля короба с холодным впуском.

У меня начались выходные, надеюсь собрать и завести сегодня-завтра уже.
И если повезет - сгонять в Челябинск к настройщику и откатать прошивку под моё колхозное добро.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Перепиновать не проблема, 4 контакта всего.toluk писал(а):рхх будет достаточно любого вазовского, и у рено рхх другая распиновка, так же рено рхх не прикрутится в место рхх ваз
В выточенный адаптер сел ровно как нивовский. Разница в размере носа, 10,5 против 12,5. А количество шагов рхх правится программно. В общем до настройки можно и на нивовском поездить, а там посмотрим, но я бы реношный вкинул таки.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
говняный оригнальный тазовский шланг работает 20лет и потом я го снимаю с гнилой машины и он работает дальше, гейтс по номеру что ты написал для машин с карбюраторами без давления, дриснет и ты загоришься, неоднократно использовал, машины начинали гореть через недельку - две, так что разбирай обратно и ставь тефлон, продавец в магазине не знает о чем говорит 

- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
На фото рено рхх, встал ровно четенько как надо в выточенную деталь. У него оба отверстия на чуть большем диаметре, чем нива рхх.toluk писал(а):у рено рхх одно крепежное отверстие не совпадает, расположено дальше от центра рхх
Насчет шлангов - первый раз пока слышу, что 3225 является шлангом для карбов.
Пошел погуглю.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
я проследовал на сайт Gates и по 3225 следующая информация:toluk писал(а):говняный оригнальный тазовский шланг работает 20лет и потом я го снимаю с гнилой машины и он работает дальше, гейтс по номеру что ты написал для машин с карбюраторами без давления, дриснет и ты загоришься, неоднократно использовал, машины начинали гореть через недельку - две, так что разбирай обратно и ставь тефлон, продавец в магазине не знает о чем говорит![]()
This small-diameter multi-purpose hose is designed for fuel circuits (leaded and unleaded petrol, diesel). Recommended for clamped hose applications on all fuel systems, including fuel injection systems.
Key Features and Benefits:
• Cover resists heat, oil, ozone and weathering with spiral textile reinforment
• Tube has been upgraded to meet changes in fuel characteristics and resists heat and oil
• Working pressure up to 1 MPa (10 kg/cm²)
Так вот 1 мегапаскаль это 10 бар.
Насос джедая даёт 6 бар.
рабочий регулятор оставляет 3 бара, что в переводе на мегапаскали даст 0,3.
Могу лишь предположить что твой Gates был неоригинальным.
Ибо то место, где я его брал - один из топовых магазов ЕКБ по тюнячкам, там берут шланги многие спортсмены, и если бы был такой фидбек с аозгоранием - давно бы уже это было известно.
Tube has been upgraded to meet changes in fuel characteristics and resists heat and oil• Working pressure up to 1 MPa (10 kg/cm²)
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
это понятно, газель на которую я ставил январь и бак от инжекторной газели обоссалась бензином через неделю, с такими шлангами, пришлось ставить 20ти летние говняные, хорошо потекло не на выхлоп, гейтс этот можно просто руками на две части порвать если он полежит гесколько дней в бензине, написано что хлроший шланг, замени на тефлон мой тебе совет 

- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Ок, это можно, просто позже. Мне хотя бы завестись.toluk писал(а):это понятно, газель на которую я ставил январь и бак от инжекторной газели обоссалась бензином через неделю, с такими шлангами, пришлось ставить 20ти летние говняные, хорошо потекло не на выхлоп, гейтс этот можно просто руками на две части порвать если он полежит гесколько дней в бензине, написано что хлроший шланг, замени на тефлон мой тебе совет![]()
В те выходные я не закончил сборку, так что шланги всю неделю и даже чуть больше если честно, стояли с бензином внутри, я сегодня махну рампу и если будет хоть намёк - махну и шланги.
Но мне кажется ничего за неделю с ними не случилось если честно.
Да и отец бы сказал, если б в гараже пахло бензом от протечки.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Аналогично стоит раллийка у ребят, на этих Gates собрано топливо, 8клоп на брагинской буханке и валу, каркас еще из совка, уже не проходной по нынешним меркам, дают пару тройку раз в сезон просраться, однако ни единой течи.toluk писал(а):дело в том что нельзя купить шланг лучше этого гейтсаспорт машина едет 10минут в год на карбе, товарищ одел их когда ставил 16v мотор в 2108, поссало до того как успел выехать
Всё таки кажется мне зависит от того орига или нет. Либо как долго лежал, по типу того, как и покрыхи.
В общем сегодня посмотрю, отпишусь че с моими.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Покрутил посгибал - ниче с ними не произошло.toluk писал(а):если нет изгиба они ссут не сразу, потом просто отламывается около хомута, сам всё увидишь, я занимаюсь автозапчастями и привозил себе сам их)) думал подъебка в магазине)
Снимал рампу - бенз вылился, то есть неделю с бензом внутри - вполне ок.
Теперь к нашим баранам. Собственно застрял я на этапе опрессовки топливной системы.
Рампу переделал сегодня, ибо старая стала ссать из под сварки. Не из под форс, регулятора или фитингов. ИЗ ПОД СВАРКИ АЛЮМИНИЯ!
Теперь рампа целиковая, без сварки. Все фитинги на резьбе.
Получилось даже красивей первой моей поделки.
Общий вид:

Сторона подачи:

Сторона обратки под РДТ:

Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Принципиальная позиция - родной мотор, ровные документы.Van Helsing писал(а):Переходи на 7а с дроселями и валам, не трать деньги и время на NG, он не поедет как хонды.
Да и дросселя я бы хотел собрать именно на 10V.
Ну а пока просто взбодрить машину впрыском, настроить и откатать зимние соревы 2019-2020.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
некоторые вазовские рампы имеют в своеммматериале вкрапления чего то, при сварке оно кипит и обоазуются поры, по этому теперь я делаю рампы из нержи, а топливо в трубках не было под давлением, на карбовой машине они работают..NailTimVideo писал(а):Покрутил посгибал - ниче с ними не произошло.
Снимал рампу - бенз вылился, то есть неделю с бензом внутри - вполне ок.
Теперь к нашим баранам. Собственно застрял я на этапе опрессовки топливной системы.
Рампу переделал сегодня, ибо старая стала ссать из под сварки. Не из под форс, регулятора или фитингов. ИЗ ПОД СВАРКИ АЛЮМИНИЯ!
Теперь рампа целиковая, без сварки. Все фитинги на резьбе.
Получилось даже красивей первой моей поделки.
Общий вид:
Сторона подачи:
Сторона обратки под РДТ: