RS6 c5 собираю информацию (кпп, гибриды, прошивки)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
RS6 c5 собираю информацию (кпп, гибриды, прошивки)
Всем привет!
Нужно подсобрать информации по этой машине. Вероятно грядет капитальный ремонт и долгострой. ВОт и решил собрать информацию по всевозможным болячкам, тюнингу и проч. в одной теме. А то по 2.2т и 2.7тт у нас много всего сгруппировано, а по этим 4.2тт мало.Предварительно что интересует:
1. Мотор. Блок двигателя задран. Чем меняем? BFM? Слышал информацию,что от атмосферников у рски есть отличия по коленвалу(ход на несколько мм отличается), по прокладкам ГБЦ(по ВАГу и по Рейнцу у рски идут свои номера прокладок-толщина?) Опять же что по маслонасосу и его производительности? Одинаков ли с атмосферниками?
1.1 Прошивки. 500-550 сил на стоке? Бензонасос усиливаем? Сколько вывозят сток интеркуллеры?
2. Турбины. Наверняка убиты. Следовательно либо ребилд, либо гибриды. Вопрос: что делают? Ну скажем если выйти немного за пределы сток+чип (600-650 сил). Есть ли какие-то готовые решения на такую мощность? По стоку опять же вот что нашел(не подтверждено!):
Jrone 1000030141
Melett 1302004912
Krauf MCT0280
Всё ради краежопства в разумных пределах.
3.Коробка. Пока опустим тему с установкой мкпп. Она довольно прилично раскрыта, лично мне пока она не интересна. Автомат. Сколько вывозит РСочная 5HP24A? Почему у S8-S6 они струдом переваривают сток,а РСки поглощают в полтора раза больше момента? На чем ездят машины с гибридами? Как усиливается такая коробка? Есть ли конторы/номера китов?
4. Тормоза,колеса. Какие есть альтернативы штатным дискам? Для расходников их цены кусаются.. Какой размер 20-х колес влазит в дутый с5 кузов? Больше интересны 20-е диски и резина.
В целом пока все. Будем дополнять по мере накопления вопросов.
Нужно подсобрать информации по этой машине. Вероятно грядет капитальный ремонт и долгострой. ВОт и решил собрать информацию по всевозможным болячкам, тюнингу и проч. в одной теме. А то по 2.2т и 2.7тт у нас много всего сгруппировано, а по этим 4.2тт мало.Предварительно что интересует:
1. Мотор. Блок двигателя задран. Чем меняем? BFM? Слышал информацию,что от атмосферников у рски есть отличия по коленвалу(ход на несколько мм отличается), по прокладкам ГБЦ(по ВАГу и по Рейнцу у рски идут свои номера прокладок-толщина?) Опять же что по маслонасосу и его производительности? Одинаков ли с атмосферниками?
1.1 Прошивки. 500-550 сил на стоке? Бензонасос усиливаем? Сколько вывозят сток интеркуллеры?
2. Турбины. Наверняка убиты. Следовательно либо ребилд, либо гибриды. Вопрос: что делают? Ну скажем если выйти немного за пределы сток+чип (600-650 сил). Есть ли какие-то готовые решения на такую мощность? По стоку опять же вот что нашел(не подтверждено!):
Jrone 1000030141
Melett 1302004912
Krauf MCT0280
Всё ради краежопства в разумных пределах.
3.Коробка. Пока опустим тему с установкой мкпп. Она довольно прилично раскрыта, лично мне пока она не интересна. Автомат. Сколько вывозит РСочная 5HP24A? Почему у S8-S6 они струдом переваривают сток,а РСки поглощают в полтора раза больше момента? На чем ездят машины с гибридами? Как усиливается такая коробка? Есть ли конторы/номера китов?
4. Тормоза,колеса. Какие есть альтернативы штатным дискам? Для расходников их цены кусаются.. Какой размер 20-х колес влазит в дутый с5 кузов? Больше интересны 20-е диски и резина.
В целом пока все. Будем дополнять по мере накопления вопросов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Автомат говно там,особо не тянет хороший чип на сток турбах.
Я ставил 01Е вместо автомата,но тогда усиливай сцепу,рс4б7 держит сил 500 максимум,турбы не распустишь на всю,диск керамика помогал,но в городе не комфортно.
По тормозам в лоб встают от SQ5,родные вечно бьют и ценник на них конский
По турбам менял просто оригинальные картриджы в сборе и бегали без проблем.
Родные насосы 500+ сил тянут без проблем,форсунки на пределе,ставил 440сс.
Я ставил 01Е вместо автомата,но тогда усиливай сцепу,рс4б7 держит сил 500 максимум,турбы не распустишь на всю,диск керамика помогал,но в городе не комфортно.
По тормозам в лоб встают от SQ5,родные вечно бьют и ценник на них конский
По турбам менял просто оригинальные картриджы в сборе и бегали без проблем.
Родные насосы 500+ сил тянут без проблем,форсунки на пределе,ставил 440сс.
На счет крутящего на рс6 4.2тт , да и вообще мотора. Это один из самых бестолковых моторов у ауди. Особенно в контексте цены обслуживания, надежности и отдачи от вложенных денег.
По итогу все на нем пытаются провернуть землю колесами и толком никто не едет)))
Кстати сколько болтов крепежных коробка /блок совпало?))
По итогу все на нем пытаются провернуть землю колесами и толком никто не едет)))
Кстати сколько болтов крепежных коробка /блок совпало?))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Да, по коробке прихожу постепенно к тому,что автомат не потянет. Интересно бы раскрыть тему лёгких гибридов. Скрещивали же люди с TD04-19. Машину для автоспорта не хочу, нужна повседневка. Обслуживание этого мотора не смущает. Нет там ничего сверхсложного и сверхдорогого. Не считая обвески обычный 40-клапанник.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Уже загильзовал?anton 44 писал(а):Да, по коробке прихожу постепенно к тому,что автомат не потянет. Интересно бы раскрыть тему лёгких гибридов. Скрещивали же люди с TD04-19. Машину для автоспорта не хочу, нужна повседневка. Обслуживание этого мотора не смущает. Нет там ничего сверхсложного и сверхдорогого. Не считая обвески обычный 40-клапанник.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
какой автомат стоит?6hp?anton 44 писал(а):Да, по коробке прихожу постепенно к тому,что автомат не потянет. Интересно бы раскрыть тему лёгких гибридов. Скрещивали же люди с TD04-19. Машину для автоспорта не хочу, нужна повседневка. Обслуживание этого мотора не смущает. Нет там ничего сверхсложного и сверхдорогого. Не считая обвески обычный 40-клапанник.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Блок на помойку. Пока в раздумиях: для мкпп поставить блок от ранних сорококлапанников типа D2 или гильзануть этот. Из двух вариантов не особо доверяю гильзованному и наддутому. И,кстати, еще одна тема. Наверняка поршни придется изготавливать (родные будут 100% не лучше стенок на цилиндрах). А раз уж так, то не проще ли сбацать их по аналогии со штатными а8-s8 поршнями? На рске Т-образники. Есть предположение,что бОльшая часть бед с задирами из-за этого.Скиталец писал(а):Уже загильзовал?
5hp24avasil39 писал(а):какой автомат стоит?6hp?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...