масло в байпасе

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

масло в байпасе

Сообщение ddk »

Затеял замену байпаса.
Снял патрубок со стороны турбины - а там масло...испугался, вернул как было, ездит ведь все-таки :)
В общем делать то што? Идти зарабатывать на турбину? Или менть байпас для начала? или че? :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.

По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
ндя, так себе перспективки :)
здравствуй с-гараж... :D

Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
я так понимаю - до устранения причины попадания масла в него его лучше не менять ведь, да?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.

По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
Либо вентиляция картера либо турбина.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
Либо вентиляция картера либо турбина.
Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
Ну так поршневая же :ag:
Van Helsing писал(а):Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся :ag:
А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года? :D

И не суть чьего он производства и разработок. Главное то, что масло во впуске может быть из-за поршневой, а на атмо моторах так это вообще скорее всего из-за поршневой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?
Копировали в ссср всё чего можно, начиная с Победы.
К примеру мотор Москвича 412, полная копия М10 от бмв.
Вот тока бмв к мотору 412-го руку не прикладывало.
Я допускаю, что порш мог предложить скопировать мотор с ибицы, чтоб компоновка была получше, но к самому мотору руку он не прикладывал.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Уже и историческая справка пошла :)

А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ddk писал(а):Уже и историческая справка пошла :)

А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?
если дыр нет и мозги не в аварийном режиме, то да.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а байпас то держит?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Владимир Васильевич писал(а):а байпас то держит?
предыдущий как раз и говорил - что пора менять.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну так вот и 1.6 по приборке.
На заведенной машине открути крышку заливную(маслс) и поднеси руку-на сколько сильно сапунит.В масле ли патрубок от крышки клапанной к впускному патрубку(сними посмотри наличие масла).
Сними после всего патрубок впускной от турбы до расходомера.Посмотри люфт на валу(вертикальный и продольный).А так же посматри на саму крыльчатку(наличие масла).
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Меняй байпас для начала, и вымой весь впуск, а далее смотри что будет.
Раз байпас дырявый, то для того чтобы надавить необходимый избыток во впуск турбе надо довольно сильнее раскрутится, и из-за этого она может легко плеваться маслом, а так как байпас дырявый то и на вход турбы попадёт легко. это мы проходили.
Ответить