
Описание и ТТХ
http://www.cpowert.com/products/vtes.htm
В общем есть идея поставить в качестве дополнения к основной, но возникают вопросы:
1. Поймет ли мотороник давляк с ХХ?
2. Цена и где брать
Скиталец писал(а):на такой штуке авто и дня не проездит нормально.
нагрузка на бортовую сеть в 350А . особенно мелких моторов высадит любой аккумулятор.
а вообще молодцы. хоть честно характеристики написали
Ded писал(а):350 она хавать будет в момент полного открытия дросселя до 3-4 т. об. Это кратковременный скачок. Понятно, что доп нагрузка будет на сеть, но можно полечить установкой увеличенного генератора. К тому же там есть режим рекуперации (если я правильно прочел), в момент сброса газа, турба работает как генератор.
1.45 если она надует с 1000 оборотов - этого избытка вполне хватит до 4 т.об., чтобы мотор ехал очень бодро с ХХ.
К тому же, можно поставить управление когда надо, чтобы она работала.
Ded писал(а):Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.
TAXIst писал(а):увеличенный гена будет отбирать у мотора больше мощности чем штатный)
Ded писал(а):фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
- вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
- чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
- фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
и т.д.