В конкретном случае какая машина быстрее?Скиталец писал(а):Другими словами. К примеру 8 секундная машина может проехать квотер и за 15 и за 20s, при скорости на выходе 200+. Тоже самое може время может ехать квотер и 15 секундная. Но скоростьна выходе она все равно будет 15 секундной машины .не быстрее.. Даже если приедет на финиш быстее восьмисекундной.
S4 2.2 турбо.
предлагаешь угадать, был ли затык какой-то, космическая задержка на переключениях, не попал куда-то или просто задумался?Andres писал(а):Я не силен в подсчетах конечно, объясните мне эти цифры https://www.drive2.ru/l/7105778/
это первая четверть мили, старт, два или три переключения
в телеметрии все со скоростью просто - это средняя скорость прохождения нескольких последних метров
но так не бывает, что типа 430-сильная машина на входе на вторую черверть мили скорость 170, на выходе 200, а средняя 192
если, конечно, на переключении в носу не ковырялся той же рукой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Я думаю в теории такое может быть. На диностенде с 3 передачи показывает свои силы, а реально квотер проезжает, нагревается и не хочет дальше ехать. Виной этому мелкий интеркуллер с вытекающими откатами зажигания по МАТ и детону. И вуаля скорость на выходе со второй четверти говно.Falcon писал(а):предлагаешь угадать, был ли затык какой-то, космическая задержка на переключениях, не попал куда-то или просто задумался?
это первая четверть мили, старт, два или три переключения
в телеметрии все со скоростью просто - это средняя скорость прохождения нескольких последних метров
но так не бывает, что типа 430-сильная машина на входе на вторую черверть мили скорость 170, на выходе 200, а средняя 192
если, конечно, на переключении в носу не ковырялся той же рукой
у автора темы вроде как 102 в бакеAndres писал(а):Я думаю в теории такое может быть. На диностенде с 3 передачи показывает свои силы, а реально квотер проезжает, нагревается и не хочет дальше ехать. Виной этому мелкий интеркуллер с вытекающими откатами зажигания по МАТ и детону. И вуаля скорость на выходе со второй четверти говно.
нагрев, конечно, мощность на несколько процентов подрезает, но не вдвое же
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А где тут видишь 8 и 15 секундные машины?
По чеку видно, что как минимум одна 12 , вторая 13 секундная машина
И как минимум у одной машины или водителя какой то косяк.
А разбирать косяки на 12-14 секундных машинах, дело бесполезное.
На этих машинах в большинстве своем то срачка , то пердячка. Водители еще мыслят категориями баров наддува, л.с и тд. У них постоянно то нет зацепа, то погода на луне не та. А если еще не дружат рукиногиголова, то вообще ахтунг.
По чеку видно, что как минимум одна 12 , вторая 13 секундная машина
И как минимум у одной машины или водителя какой то косяк.
А разбирать косяки на 12-14 секундных машинах, дело бесполезное.
На этих машинах в большинстве своем то срачка , то пердячка. Водители еще мыслят категориями баров наддува, л.с и тд. У них постоянно то нет зацепа, то погода на луне не та. А если еще не дружат рукиногиголова, то вообще ахтунг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Дело в том все знают какая скорость на выходе должна быть при каком то времени квотера. Так вот и никто не смог объяснить, почему на квитке одинаковая скорость при таком разном времени. И в пример было написано про 8 и 15 сек машины. Я честно не понимаю почему так бывает и по этому не умничаю. А вот некоторые понимают, но переводят в срачку и пердячку, но объяснить не могут. П.с. дальше в сраче не участвую, потому как одекватных ответов не услышуСкиталец писал(а):А где тут видишь 8 и 15 секундные машины?
По чеку видно, что как минимум одна 12 , вторая 13 секундная машина
И как минимум у одной машины или водителя какой то косяк.
А разбирать косяки на 12-14 секундных машинах, дело бесполезное.
На этих машинах в большинстве своем то срачка , то пердячка. Водители еще мыслят категориями баров наддува, л.с и тд. У них постоянно то нет зацепа, то погода на луне не та. А если еще не дружат рукиногиголова, то вообще ахтунг.
Да просто все. Одна тачка например послабее, зато коробка норм рассчитана и она свои 165 набрала на 4-х передачах, другая тачка может быть помощнее, но например на 3-х передачах набрала 165 и приехала чуть позже. Ускорение же не равномерное у машин на этом расстоянии.Andres писал(а):Дело в том все знают какая скорость на выходе должна быть при каком то времени квотера. Так вот и никто не смог объяснить, почему на квитке одинаковая скорость при таком разном времени. И в пример было написано про 8 и 15 сек машины. Я честно не понимаю почему так бывает и по этому не умничаю. А вот некоторые понимают, но переводят в срачку и пердячку, но объяснить не могут. П.с. дальше в сраче не участвую, потому как одекватных ответов не услышу
Коля у меня стоит дизельная коробка от 1.9 тди у которой первые 5 передач как у эсочной пятиступки. Про пятиступку ты мне сам сказал, что норм коробка и менять её на другую не надо. Шестой я не пользуюсь. Пробовал ставить 2.5 тди коробу, снял через месяц. Про стабильность результата не надо мне писать. Я своё время могу 20 раз подряд проехатьСкиталец писал(а):Так из таких элеменьтарных косяков, как длинная дизельная , в большинстве и складывается картина стабильности результатов среди 12-14s машин.
Этой стабильности там просто нет.
Стабильные результаты у тех , кто едет медленнее 15с.,
Следующая категория стабильных результатов начинается с 11.5 и быстрее. Там уже люди вкатываются в машину, начинают понимать как ставить машину на колеса. И в этой категории уже все четко. Время/скорость/60ft, корреллируется стабильно.
На счет коробок -миллион раз уже писал и говорил -не ставьте дизельные, за исключением случаев если хотите ехать стабильно медленно.
Следующая категория стабильных результатов начинается с 11.5 и быстрее. Там уже люди вкатываются в машину, начинают понимать как ставить машину на колеса. И в этой категории уже все четко. Время/скорость/60ft, корреллируется стабильно.
На счет коробок -миллион раз уже писал и говорил -не ставьте дизельные, за исключением случаев если хотите ехать стабильно медленно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
потому что ночьSlesr писал(а):А почему время на чеке ночь.?

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец