https://youtu.be/K7Nd9pUJcDAмихан писал(а):vasil39 писал(а):
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильную
Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?михан писал(а):Меня, вот эта логика уже достала.Старый 2,2 делали с запасом в 4 раза перегрузок, а топовую модель тех лет 4,2 прям по ссышь на блок и он растаит как сахар.
А колено нельзя держать на открытом месте : на солнце согнётся ,он же из пластилина))
без навеса 225 на транспортной накладной было написано, без сцепы и маховика.toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
Аж страшно,не мотор а атомная бомба.
Если так считать и прикидывать. Откройте авито и авто ру Целая машина 500,что надо оставил,что не надо скинул.
Куча всяких вариантов,не пугайте людей.
Компресор мой мотор выдержит без проблем не меняя потраха.
можно подумать, что там случится что-то от чего мир вздрогнет...михан писал(а):Ком взял паузу,завтра должно быть что то интересное,лишь бы не было дождя..
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
Зарядить "MAX -МОТОР БОМБА"--- такой темы нет у меня.))
Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишнняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
Так это видиние отдельно взятого тюнера он как художник видит так.михан писал(а):Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.
Зарядить "MAX -МОТОР БОМБА"--- такой темы нет у меня.))
Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишнняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
Вопрос в другом, надо сделать что надо для улучшения конфигурации. Маслонасосная производительность , если мотор соберается грамотно не первой важности вещь.
Надо решить определённый ход действий и начинать а так это уйдёт в клавишный тюненг.
очевидно имелось в виду,что для мощной машины с маленьким временем 0-100-200 ,важным будет решение проблемы отлива масла в поддоне ,так как до 200 такая машина будет ехать с задранной в небо мордой ,с мало уменьшающимся до 200 ускорением....особенно с твоей "короткой" коробкой ...михан писал(а): Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
в AAN элементарно ставится одна доп перегородка от AAR на маслозаборе (чуть расширенная) и горизонтальная Г-образная пластина а-ля 7А сзади ...в итоге три поперечных перегородки и одна горизонтальная сзади ....это по моему лучше чем сток v8 .. у которого сзади как раз от отлива ничего не предусмотреноСкиталец писал(а):Пункт 7 и 9. Не идеал, но на фоне 2.2т это значительно лучше.
Ну и мотор дышит в развале цилиндров, короче и равномернее, опять же на фоне более длинной, и дышащеей только одним местом турбопятерки.
набор вертикальных колодцев вокруг заборника ABZ мало чем отличается по смыслу от перегородки с зазорами ..скорость перелива масла будет определятся лишь соотношением щелей ля перетока с общей площадью поддона ...Скиталец писал(а):Если готовить масляную систему для не работающего и не заведенного мотора это одно.
Поставив перегородку сзади уменьшаем возврат масла к заборнику и загоняем его в сапун.
возврат масла к заборнику из головы гораздо меньше чем сам отлив масла в поддоне при разгоне ....так что перегородки имеют смысл для городской машины(которой в основном по прямой разгоняться)