Вот бы от хозяина видос посмотреть и послушать что расскажет))Скиталец писал(а):Там у хозяина вообще интересный и достойный автопарк.
Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
Это скорее вопрос не ко мне и даже наверное не к хозяину, а к тому , кто начинал проект.михан писал(а):Николай,как думаешь ?, Почему он не стал строить на 2.2 моторе, и возможно ли именно получить то-же самое от 2.2?
Без лишних эмоций,холодный прагматичный ответ.
Тот же вопрос можно задать тем, кто к примеру корячит jz в бмв , вместо того что бы нормально подготовить м52.
Тем , кто пихает UZ , но не может или не хочет готовить то, что стоит по заводу.
Кстати недавно в Питер поехал практически нулевый bсy. Посмотрим как пассат поедет)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,это всего лишь деньги. В наше время ,возможностей можно сделать всё на заказ, вопрос цены. Прикольно когда сам понимаешь и что то делаешь.
Готовый мотор вкорячить от рс -дорого наверно .
Сколько стоит взорвать мотор 2.2, т.е на сколько попадёшь? Объёмные моторы всегда дороже при попадалове.
2.2, 2.5 пердунки для лёгких машин(ИМХО)..
А потом дуть,дутть и дуть и идеально дорабатывать всё остальное.., и да, ошибки не должно быть.
Готовый мотор вкорячить от рс -дорого наверно .
Сколько стоит взорвать мотор 2.2, т.е на сколько попадёшь? Объёмные моторы всегда дороже при попадалове.
2.2, 2.5 пердунки для лёгких машин(ИМХО)..
А потом дуть,дутть и дуть и идеально дорабатывать всё остальное.., и да, ошибки не должно быть.
Так это всегда так. Любой мотор губят дурни тупые.Скиталец писал(а):Как ни странно , но есть моторы , которые не прощают ошибок. Один из таких это 2.2т 20v.
Многие просто боятся делать и готовить мотор.
Чуть о другом говорил, в смысле поршни меньше
Меток меньше чем v8, ремень короче(всегда хер пойми как стоят) , охлаждение по грамотнее, ну и так далее.
Примерно как субару говорят говно, но сколько не видел чужих блоков все разобраны молотком и большой отверткой а это значит он обречён..
В 2,2 мало мест куда отвёртку молотком забить можно.
Зато в 2.2 можно засунуть лом в маховик или молоток в колено и попрыгать на двухметровой трубе. Откручивая/закручивая болт шкива коленвала..Slesr писал(а):Так это всегда так. Любой мотор губят дурни тупые.
Чуть о другом говорил, в смысле поршни меньше
Меток меньше чем v8, ремень короче(всегда хер пойми как стоят) , охлаждение по грамотнее, ну и так далее.
Примерно как субару говорят говно, но сколько не видел чужих блоков все разобраны молотком и большой отверткой а это значит он обречён..
В 2,2 мало мест куда отвёртку молотком забить можно.
А потом искренне удивляться какие же плохие запчасти и вообще мотор плохой. Ну его.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
2.2 хороший мотор,проверенный временем. Свою вообще покупал для баловства, на рс мотор денег не хватило)) ,хотел 4.2 вкорячить от S8D2 340л.,но это дорого и муторно, вешать его,выхлоп, проводка, + много колхоза, но желание всегда было ,лет 10, а когда попался комплектный без колхоза целый авто ,я от этого предложения не смог отказаться))). Снашался я с ним не долго, что бы он ехал на свои паспортные)).
Тока сцепа покоя не давала))), потамушта педаль ставил красиво в ровень с тормозом))). Ну и проходы жижки добавил.
Спасибо ,Николай,что ВТОРОЙ раз намекнул на гидравлику.))
Тока сцепа покоя не давала))), потамушта педаль ставил красиво в ровень с тормозом))). Ну и проходы жижки добавил.
Спасибо ,Николай,что ВТОРОЙ раз намекнул на гидравлику.))
грустная история начинается с похода в магазин за запчастями,у этой твари все свое кольца,вкладыши прокладки.ценники и наличие вызывают тоску.далее идет сопливый шатун,ну и гильзовка,как сказал николай,поршень кастом.крч дуть в в8 очень круто,на китайской гт45 0.8-0.9 сразу чот в районе 7.5 100-200,но все уперлось в предел сток железа.https://youtu.be/WksdN_9SnEgмихан писал(а):vasil39 писал(а):зачем мучать 2.2 или тратиться на в8,когда стали доступны р32.в дутьем в в8 вообще грустная и дорогая история[/QU Что там грустно и дорого? c 4/2? можно по подробней.
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильнуюvasil39 писал(а):михан писал(а): грустная история начинается с похода в магазин за запчастями,у этой твари все свое кольца,вкладыши прокладки.ценники и наличие вызывают тоску.далее идет сопливый шатун,ну и гильзовка,как сказал николай,поршень кастом.крч дуть в в8 очень круто,на китайской гт45 0.8-0.9 сразу чот в районе 7.5 100-200,но все уперлось в предел сток железа.https://youtu.be/WksdN_9SnEg
Колено согнешь. И не поймёшь почему не работает. И не кто не поймёт.Скиталец писал(а):Зато в 2.2 можно засунуть лом в маховик или молоток в колено и попрыгать на двухметровой трубе. Откручивая/закручивая болт шкива коленвала..
А потом искренне удивляться какие же плохие запчасти и вообще мотор плохой. Ну его.
Вот оно самое. И подобное