Помогите! Не заводится AAN после капиталки.
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Помогите! Не заводится AAN после капиталки.
Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
петро писал(а):Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
99,9% Метку не в то место на маховике прилепил
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Всем аудистам большой привет! А я так переносил штырь. Сначала на двигатель поставил старый маховик со штырем. Прикрутил маховик не сильно. Провернул коленвал до совпадения штыря с любым приметным местом. Какое понравится. Снял старый маховик осторожно, чтобы не провернуть коленвал. Установил новый - дизельный. Сделал напротив этого приметного места засечку. Снял маховик. Отмерил от вершины зубьев расстояние, уменьшил его где-то на 0,5 мм, засверлил отверстие 4, 2 мм нарезал резьбу М5, ввернул туда винт М5 с выступающей гладкой частью. На оправку в токарный станок закрепил старый маховик, подвел резец до касания штыря. Потом на место старого - новый и проточил лишнюю выступающую часть штыря до данного размера по диаметру, добавив пару десятых мм. Немножко долго и муторно, зато надежно. Угловое положение, я так понимаю, допускает небольшой разбег миллиметр туда, миллиметр сюда, а зазор между штырем и датчиком положения коленвала должен быть довольно точный, что и дает данный способ
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
заводиться может дольше. На синхронизацию с ДХ больше времени будет уходить. Здесь ещё один немаловажный нюанс - расстояние между ДПКВ и меткой (0.8-1.2 мм). При большем зазоре может теряться сигнал на высоких оборотах.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Гриценко Вячеслав писал(а):Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск