Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Нда... ну ладно Эдег-двоичник с фака защиты информации. Руслан, ну ты то почему физики не знаешь?

Всё что измерятся в Нм - крутящий момент, тормозной момент, момент затяжки - как не назови измеряется и определяется одинаково - F*l (сила, умноженная на длинну). F=m*g, l - длинна рычага. g - ускорение свободного падения. На поверхности Земли зависит от широты и варьируется от 9,780 м/сІ на экваторе до 9,832 м/сІ на полюсах. Принимаем его округлённо до 10м/с2 и получаем:

Сила*длинну(1м)=350Nm => 350=m*g => m=350/10=35kg.

Соответственно, если рычаг полметра то надо будет 70кг для того, чтоб создать тот же момент.

Крутящий момент двигателя рассказать как посчитать? или это тоже "усилие", а не просто сила давящая на поршень, умноженная на проекцию отрезка соединяющей ось и центр шатунной шейки (которая равна половине хода поршня) на касательную к земле в каждый момент времени? (ессена без учёта гравитации, моментов инерции, трения и т.д.)
Валер нас расудит только динамометрический ключ :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Валер нас расудит только динамометрический ключ :ag:


Надеюсь не будем доходить до методов, схожих с использованием пяльника бешеным Эдом? :ad:

тобишь ты точно знаешь как правильно пользоваться динамометрическим ключём по назначению? :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Надеюсь не будем доходить до методов, схожих с использованием пяльника бешеным Эдом? :ad:

тобишь ты точно знаешь как правильно пользоваться динамометрическим ключём по назначению? :D
Усё будет нормально, не переживай :ag:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В общем затяну. метровая труба, синий фиксатор резьбы... поглядим. если раскрутится, то сваркой прихерячу в следующий раз :) ) Сегодня накрываю головой, кидаю коллекторы и может будет первый пуск
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот так вот выглядело это счастье сегодня вечером:

Изображение

Пару часиков назад накрыл головкой, протянул 30 Нм и 60 Нм. Завтра с утреца 2 раза по 90 град.

Изображение

Подскажите кто-нибудь. Этот кран белым концом идет к печке, или к блоку? у меня он верно стоит?

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу
хотя разницы поидее никакой
еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Алый писал(а):у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу
хотя разницы поидее никакой
еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом


Вот щас я тебя и завалю вопросами, т.к. уже не помню что и как было у меня(разобрал машину еще весной).

1. к правому крылу, т.е. белой частью к патрубку печки?
2. на этот кран у тебя разъем какого цвета надет?
3. Какого цвета разъем у тебя на хрени с соском,которая стоит на толстом резиновом патрубке вентиляции картерных газов (большой такой, выходит справа из блока)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

давай я лучше завтра залезу под капот с фотоаппаратом.

Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Алый писал(а):давай я лучше завтра залезу под капот с фотоаппаратом.

Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm


Давай. Так будет в самый раз! :ar:

Вообще с проводкой под капотом сейчас полный срач... :bz: Что куда идет помню, но как уложить-это проблема. :bu: Хочется сохранить эстетику, ну и чтоб провода лишний раз не гнулись\не терлись о всяко-разно. а тут еще эти гадские патрубки охлaждающей, вентиляция картера. Короче хренов клубок! :bh:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

имхо - всё равно какой стороной ставить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

У меня стоит "белым концом к печке"...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

сейчас ночь глубокая,а я 20 минут как из гаража вышел. Пол дня тупо были потеряны на поиски после обнаружения обломаной шпонки на шестерне распредвала. Благо у 3б она такая же,как и у аар. Патриоту и Степлеру спасибо за инфу из экзиста! :-) Осталось: прикрутить впускной коллектор,доп.радиатор,глушак,трубки компрессора кондея, стартер, выставить трамблер,собрать морду,залить антифриз и масло. Ну и можно попробовать завести. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

прежде чем заводить,покрути без свечек ,пока давление масла не появится ..(с выключенной подачей бензина есесина)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а как выгнать воздушные пробки из турбы,маслокулера и контуров системы охлаждения?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

засада. Как в систему загнать масло,чтоб маслонасос схватил? Маслаю стартером-давки нет. . Чет делал в прошлый раз,но блин не помню что и как. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

выкрутить датчик - заливать шприцом масло в канал. много, ддолго и упорно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а):завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи :)


Я плунжеры не вынимал,а просто соединил трубки которые раньше приходили к ИЦ.И теперь этот контур просто перекачивает масло в бачек.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?

Я мыл разъем. Если в него попал антифриз - будет дурковать. Кисточкой со спиртом. И датчик этот сдыхал тоже. Ну а термостат проверить просто. Если при прогреве радиатор греется вместе с мотором - значит термостат приоткрыт. А что-то мне кажется что термостат стрелкой вверх ставится. Или только кажется?
Ответить