Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой ,не могу завести машину(audi 90 2.2 Turbo 3B).И так ,решил заменить Эбу на AAN с прошивкой PRJ.,заменил рампу ,свечи и форсунки,делалось всё по схеме указанной на сайте.Вроде всё ок,но в процессе подключения решил подкинуть катушки ttrs (f на конце).Сплели косу по схеме на сайте.Попытка запуска не удалась .Крутит -незаводится.Насос молчит,импульсы на форсунки нет,импульса с датчика КВ нет,датчик температуры показывает -49.При это при подключении компа видит показания барометра и дпдз.Подумали ,что мозг неисправый-отправили продавцу-он его проверил- оказалось, что в мозгах КЗ между 12 ногой Эбу и массой(какая-то микруха сгорела).Жду мозги обратно ,чтобы отдать в ремонт.
В компетентности продавца и электрика ,кто производит все работы(дилерский электрик Vw,стаж 16 лет) вроде не сомневаюсь.Схемы подключений брал здесь,на s2central,sjmatechnik.Может не учёл какие-то различия в постройке косы на 3bи aan,что повлекло кончину мозгов??
Заранее спасибо!
Коса на катушка ttrs на 3b,не заводится!
Скажу так, так это не делается.Kaskade23 писал(а):Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой ,не могу завести машину(audi 90 2.2 Turbo 3B).И так ,решил заменить Эбу на AAN с прошивкой PRJ.,заменил рампу ,свечи и форсунки,делалось всё по схеме указанной на сайте.Вроде всё ок,но в процессе подключения решил подкинуть катушки ttrs (f на конце).Сплели косу по схеме на сайте.Попытка запуска не удалась .Крутит -незаводится.Насос молчит,импульсы на форсунки нет,импульса с датчика КВ нет,датчик температуры показывает -49.При это при подключении компа видит показания барометра и дпдз.Подумали ,что мозг неисправый-отправили продавцу-он его проверил- оказалось, что в мозгах КЗ между 12 ногой Эбу и массой(какая-то микруха сгорела).Жду мозги обратно ,чтобы отдать в ремонт.
В компетентности продавца и электрика ,кто производит все работы(дилерский электрик Vw,стаж 16 лет) вроде не сомневаюсь.Схемы подключений брал здесь,на s2central,sjmatechnik.Может не учёл какие-то различия в постройке косы на 3bи aan,что повлекло кончину мозгов??
Заранее спасибо!
И кто-то из вас пистит.
Режим "битва экстрасенсов"<
Исходя из того, что делается переход с 3B на AAN, и, того, что моторная коса S2 3B является большой редкостью в наших краях, делается предположение, что в бочке присутствует фантазия на основе родной электропроводки и подкапотного жгута от двухсотки.
Как это сделано, не описано.
Можно даже рискнуть здоровьем и дать совет выкинуть то, что есть сейчас, сваяв другую моторную косу на основе AAN-овской, рыночная цена которой 3тр в состоянии б/у.
/>
Подробностей маловато.
Исходя из того, что делается переход с 3B на AAN, и, того, что моторная коса S2 3B является большой редкостью в наших краях, делается предположение, что в бочке присутствует фантазия на основе родной электропроводки и подкапотного жгута от двухсотки.
Как это сделано, не описано.
Можно даже рискнуть здоровьем и дать совет выкинуть то, что есть сейчас, сваяв другую моторную косу на основе AAN-овской, рыночная цена которой 3тр в состоянии б/у.
/>
Подробностей маловато.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Выше фото схема с куатроворлд а-ля автодата.Kaskade23 писал(а):А подробнее,по поводу так не делается?
В остальном согласен,что кто-то из двоих пистит,но пока-что винить кого-то рано.
Самая идеальная для работы.
12 пин это +5v как раз дроссель, распредвал, барометр. А они как раз работают.
Схема 100%верная ибо делал всё заработало сразу.
Да и делая, всё проверяется минимум 3раза. Накосячить там можно только намерено.
То что там куда-то звонится это вообще не о чем.
Если мотор от то и схему от надо. Хотя врятли там будет что-то другое.