Валер нас расудит только динамометрический ключPatriot.msk писал(а):Нда... ну ладно Эдег-двоичник с фака защиты информации. Руслан, ну ты то почему физики не знаешь?
Всё что измерятся в Нм - крутящий момент, тормозной момент, момент затяжки - как не назови измеряется и определяется одинаково - F*l (сила, умноженная на длинну). F=m*g, l - длинна рычага. g - ускорение свободного падения. На поверхности Земли зависит от широты и варьируется от 9,780 м/сІ на экваторе до 9,832 м/сІ на полюсах. Принимаем его округлённо до 10м/с2 и получаем:
Сила*длинну(1м)=350Nm => 350=m*g => m=350/10=35kg.
Соответственно, если рычаг полметра то надо будет 70кг для того, чтоб создать тот же момент.
Крутящий момент двигателя рассказать как посчитать? или это тоже "усилие", а не просто сила давящая на поршень, умноженная на проекцию отрезка соединяющей ось и центр шатунной шейки (которая равна половине хода поршня) на касательную к земле в каждый момент времени? (ессена без учёта гравитации, моментов инерции, трения и т.д.)
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Надеюсь не будем доходить до методов, схожих с использованием пяльника бешеным Эдом?Van Helsing писал(а):Валер нас расудит только динамометрический ключ![]()
тобишь ты точно знаешь как правильно пользоваться динамометрическим ключём по назначению?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот так вот выглядело это счастье сегодня вечером:

Пару часиков назад накрыл головкой, протянул 30 Нм и 60 Нм. Завтра с утреца 2 раза по 90 град.

Подскажите кто-нибудь. Этот кран белым концом идет к печке, или к блоку? у меня он верно стоит?


Пару часиков назад накрыл головкой, протянул 30 Нм и 60 Нм. Завтра с утреца 2 раза по 90 град.

Подскажите кто-нибудь. Этот кран белым концом идет к печке, или к блоку? у меня он верно стоит?

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот щас я тебя и завалю вопросами, т.к. уже не помню что и как было у меня(разобрал машину еще весной).Алый писал(а):у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу
хотя разницы поидее никакой
еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом
1. к правому крылу, т.е. белой частью к патрубку печки?
2. на этот кран у тебя разъем какого цвета надет?
3. Какого цвета разъем у тебя на хрени с соском,которая стоит на толстом резиновом патрубке вентиляции картерных газов (большой такой, выходит справа из блока)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
давай я лучше завтра залезу под капот с фотоаппаратом.
Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm
Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Давай. Так будет в самый раз!Алый писал(а):давай я лучше завтра залезу под капот с фотоаппаратом.
Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm
Вообще с проводкой под капотом сейчас полный срач...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
сейчас ночь глубокая,а я 20 минут как из гаража вышел. Пол дня тупо были потеряны на поиски после обнаружения обломаной шпонки на шестерне распредвала. Благо у 3б она такая же,как и у аар. Патриоту и Степлеру спасибо за инфу из экзиста! :-) Осталось: прикрутить впускной коллектор,доп.радиатор,глушак,трубки компрессора кондея, стартер, выставить трамблер,собрать морду,залить антифриз и масло. Ну и можно попробовать завести. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи 
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Я плунжеры не вынимал,а просто соединил трубки которые раньше приходили к ИЦ.И теперь этот контур просто перекачивает масло в бачек.anton 44 писал(а):завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи![]()
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я мыл разъем. Если в него попал антифриз - будет дурковать. Кисточкой со спиртом. И датчик этот сдыхал тоже. Ну а термостат проверить просто. Если при прогреве радиатор греется вместе с мотором - значит термостат приоткрыт. А что-то мне кажется что термостат стрелкой вверх ставится. Или только кажется?anton 44 писал(а):сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?