Patriot.msk писал(а):Нда... ну ладно Эдег-двоичник с фака защиты информации. Руслан, ну ты то почему физики не знаешь?
Всё что измерятся в Нм - крутящий момент, тормозной момент, момент затяжки - как не назови измеряется и определяется одинаково - F*l (сила, умноженная на длинну). F=m*g, l - длинна рычага. g - ускорение свободного падения. На поверхности Земли зависит от широты и варьируется от 9,780 м/сІ на экваторе до 9,832 м/сІ на полюсах. Принимаем его округлённо до 10м/с2 и получаем:
Соответственно, если рычаг полметра то надо будет 70кг для того, чтоб создать тот же момент.
Крутящий момент двигателя рассказать как посчитать? или это тоже "усилие", а не просто сила давящая на поршень, умноженная на проекцию отрезка соединяющей ось и центр шатунной шейки (которая равна половине хода поршня) на касательную к земле в каждый момент времени? (ессена без учёта гравитации, моментов инерции, трения и т.д.)
В общем затяну. метровая труба, синий фиксатор резьбы... поглядим. если раскрутится, то сваркой прихерячу в следующий раз ) Сегодня накрываю головой, кидаю коллекторы и может будет первый пуск
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Алый писал(а):у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу хотя разницы поидее никакой еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом
Вот щас я тебя и завалю вопросами, т.к. уже не помню что и как было у меня(разобрал машину еще весной).
1. к правому крылу, т.е. белой частью к патрубку печки?
2. на этот кран у тебя разъем какого цвета надет?
3. Какого цвета разъем у тебя на хрени с соском,которая стоит на толстом резиновом патрубке вентиляции картерных газов (большой такой, выходит справа из блока)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Вообще с проводкой под капотом сейчас полный срач... Что куда идет помню, но как уложить-это проблема. Хочется сохранить эстетику, ну и чтоб провода лишний раз не гнулись\не терлись о всяко-разно. а тут еще эти гадские патрубки охлaждающей, вентиляция картера. Короче хренов клубок!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
сейчас ночь глубокая,а я 20 минут как из гаража вышел. Пол дня тупо были потеряны на поиски после обнаружения обломаной шпонки на шестерне распредвала. Благо у 3б она такая же,как и у аар. Патриоту и Степлеру спасибо за инфу из экзиста! :-) Осталось: прикрутить впускной коллектор,доп.радиатор,глушак,трубки компрессора кондея, стартер, выставить трамблер,собрать морду,залить антифриз и масло. Ну и можно попробовать завести. .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи
Я плунжеры не вынимал,а просто соединил трубки которые раньше приходили к ИЦ.И теперь этот контур просто перекачивает масло в бачек.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
Я мыл разъем. Если в него попал антифриз - будет дурковать. Кисточкой со спиртом. И датчик этот сдыхал тоже. Ну а термостат проверить просто. Если при прогреве радиатор греется вместе с мотором - значит термостат приоткрыт. А что-то мне кажется что термостат стрелкой вверх ставится. Или только кажется?