Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Вс сен 26, 2010 8:52 pm
было все корошо. а тут она потелка. цуко. рейка простая без сервы... вот собвстенно и вопрос.. чинить ту что есть или искать серво рейку
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Вс сен 26, 2010 11:24 pm
сильно течёт?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 27, 2010 12:20 am
покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн сен 27, 2010 4:15 am
Я успешно чинил, отчет есть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Пн сен 27, 2010 7:49 am
Patriot.msk писал(а): сильно течёт?
ну прилично так, раз в 2 недели жижу гура доливаю
покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...
что кчть ЗЕЕФ
Я успешно чинил, отчет есть.
обязательно ознакомлюсь.
з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Пн сен 27, 2010 8:10 am
Степлер писал(а): з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?
Если стоит поршневой насос, то переход на серву дает утяжеление руля в зависимости от скорости.
А если стоит лопастной насос, то говорят руль мезинцем можно на асфальте крутить.
У меня поршневой насос и серво-рейка. Не скажу что мезинцем, но один фиг крутится руль легче, чем на А100/А6 с лопастным насосом и штатной рейкой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Пн сен 27, 2010 9:27 am
ну да можно мизинцем.. я пробывал. вообще серво и должна давать утяжеление руля на скорости.. а то мотнет так что мало не покажецца.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн сен 27, 2010 9:28 am
Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Пн сен 27, 2010 9:45 am
Patriot.msk писал(а): Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...
почецца чтобы было и комфортно сухо
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Пн сен 27, 2010 8:32 pm
значит. пакупаю я москвичовскую рейку. юзаю её как донора а что надо чтобы серво было? чего купить и чего сделать чтобы все работало?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн сен 27, 2010 10:32 pm
как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?
felb
Местный
Сообщения: 422 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk
Сообщение
felb » Пн сен 27, 2010 10:47 pm
TAXIst писал(а): как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?
"+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт сен 28, 2010 2:03 am
надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...
felb
Местный
Сообщения: 422 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk
Сообщение
felb » Ср сен 29, 2010 10:36 am
TAXIst писал(а): надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...
Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Ср сен 29, 2010 10:46 am
felb писал(а): Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.
я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Ср сен 29, 2010 10:51 am
TAXIst писал(а): я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра
он где хоть стоит то разъем этот? слева? справа?
Алый
Местный
Сообщения: 752 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье
Сообщение
Алый » Ср сен 29, 2010 11:57 am
Слева под бачком тормозной жидкости.
Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки.
Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Ср сен 29, 2010 1:01 pm
Алый писал(а): Слева под бачком тормозной жидкости. Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки. Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.
ок, спс. надо поглядеть
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пт окт 01, 2010 12:14 am
felb писал(а): "+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.
У меня на проводке к блоку сервотроника висит отдельно разъем на 4 шырька, контакты только в двуз местах. Куда он должен подключаться и что это?
Archi
Пользователь
Сообщения: 49 Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Archi » Пн окт 04, 2010 6:11 pm
ААА ! А поподробней про рейку от москвича - куды ее тама надо приляпать? А ? А тож текет. надо решать вопрос. Дайте сцыль штоли. Поиск че-то не рулит. Все слышу - типа москалевскую рейку можно приляпать, но че да как - тишина. А что касается серво - это вещь. Вот у мну мизинцем реально крутицца. На скорости тяжелеет. Приятно. Надо чтоб оне после ремонту так и осталось.