Любителям тюнинга

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я себе тож такой хотел, но прикинул что под мой насос ГУРа с широким ремнем такой коллектор не встанет. А вобщем идея не плоха. В таком варианте радиатор сбоку помещается вместе с радиатором климы, что есть гуд!
p.s. грубо конечно но примерно на какую мощность максимальную хватит пропускной способности этого коллектора? Столбы я так понял там убраны ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Столбы конечно убраны, мощность не прикидывал, ее по любому будет достаточно, у меня не стрит-ракинг, насос гу "уехал" вниз (тот еще гимор, фото потом выложу), генератор уехал слева направо (там где у 80-ток компрессор кондея, но у типа 44 генератор там и стоял, так что тут все просто было).
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Как катушки то себя показали?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Отлично, никаких проблем в принципе.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »



Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

anton 44 писал(а):Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?
Так это "перевёрнутый" 3В, отсюда и встаёт рампа от ааэна без колхоза.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Van Helsing писал(а):Так это "перевёрнутый" 3В, отсюда и встаёт рампа от ааэна без колхоза.


ну меня больше интересовал вопрос с подводом и отводом топливных магистралей. интересно как ставятсяю. в лоб или с переходниками?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):ну меня больше интересовал вопрос с подводом и отводом топливных магистралей. интересно как ставятсяю. в лоб или с переходниками?


Так там и в стоковом варианте 3В коллектора подвод/отвод становился с небольшим подгобанием отводящей трубки.. ну понятно что крепеж колхозить надо
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

anton 44 писал(а):Рампа от AAN? как она сочленяется с 3b коллектором?подвод и обратка там сток или надо колхозить?


С 3В-коллектором когда он был - немного с колхозом, сейчас такое на моей 200-3в осталось, а тут перевертыш, все гораздо проще.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

бюджет перехода на такие какушки с aan овских ?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
major
Местный
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш

Сообщение major »



Цена вопроса переделки коллектора?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Переход на катушки - цена 5 катушек + проводка + возня. В принципе если немного понимать в эл-ве - проблем нет сделать самому. Но катушки у меня стоят на 3в-крышке.

Переделка коллектора - 20круб.

В теме есть новые фото, процесс идет.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Рубен Сергеевич, если можно немножко по-подробнее теорию. Это у вас на 200-ке? Или на купехе? Для чего вы "переворачивали" коллектор? Уменьшали, я так понимаю путь? Какие прибавки это дает? А коллектор просто разрезали и развернули, или делали вставку? Кстати у меня такие катушки с весны стоят. Пока никаких нареканий
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

20К за переделку коллектора, в эту стоимость что входит? 8-O
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Разрезать как надо, срезать столбы, заварить дырки, сварить окончательно. Штуцера и крепеж для клапана ХХ тож надо перенести\сделать. Ес-но обработать для приличного вида.

Как вариант - оставить платформу с входами\фланцами по цилиндрам и сварить собственно ресивер коллектора заново.

А для тех, кто не в теме - сварка алюминия вещь довольно дорогая и сложная. Каб было просто - на каждом углу варили и пилили коллектора.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Sechan писал(а):Для сравнения можете посмотреть на мой переделанный коллектор AAN с перенесенной заслонкой, убранными столбами и перенесенным штуцером кхх. При этом варили еще кусочек 3В поддона и трубку отвода тосола с блока. За все отдал 3300руб вашими.
Правда коллектор сам с товарищем резал как нужно.


Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...

В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).

Так что каждый выбирает для себя...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

stMikl писал(а):Понятно, что самому сделать все дешевле. Еслиб ты и варил сам, платить бы не нужно было никому...

В случае с Турбостарс, заказчик получает решение под ключ и с гарантией... причем эта гарантия реально работает (не раз убеждался лично).

Так что каждый выбирает для себя...


Так подожди, 20К это стоимость работ у Турбостарс или это себестоимость проделанной в данном случае работы?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить