поменял крайслера на с6 95 года
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
andrei писал(а):ваг аварийный режим бы показал но на старте 0 ощущения после 3000 об.срывает но экстаз 0 можетя сомневаюсь
а ты с 6тыщ стартони

по приборке должно показывать не 1.4 а хотябы 2.2

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тут несколько человек с Белорусии обитают (Скиталец, Dimas, RedHot ) стукнись к ним, они тебе помогут решить твои проблемы.andrei писал(а):ребята по беларуси готов решить все вопросы.или часть без пиз....прямой тел.+375296480382 всяко бывает на беларуси.забейте себе.всяко бывает (гомель)
По сравнению с полностью исправной эской (таких экземпляров единицы) Крайслер это шлаквата пиндосская, у которой только один козырь (и тот на любителя) -комфорт.
Потише вваливай там особенно в дождик, а то если эску понесёт то тушите свет...
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау